Контрольная работа по "Туризму"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2012 в 23:06, контрольная работа

Описание работы

Предлагает путевку в Чехию. Наша путевка основана на отдыхе. В путевку входит:
1. Страховка от невыезда
2. Номер в отеле 3 звезды + завтрак
3. Экскурсии по программе (5шт.), они включены в стоимость путевки
4. Виза
5. Трансфер
6. Стоимость авиа перелета туда и обратно

Файлы: 1 файл

К. р. по маркетингу.doc

— 65.50 Кб (Скачать файл)
 
 
 

Факультет ______________________________________________

Кафедра ________________________________________________

Специальность _________________________________________ 
 
 

Контрольная работа 
 

По дисциплине    ________________________________________________________________________ 
 

Тема:    ________________________________________________________________________

                  ________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________ 
 
 

Выполнила студентка  ________________________________________________________________________

                                          (курс, группа) 

                  ______________________________________________________________________

                                          (фамилия, имя, отчество) 

Количество слов в работе_______________________________________________________ 
 

Руководитель  работы ______________________________________________________________________

                                      (ученая степень, звание, фамилия и инициалы) 
 
 
 
 
 
 
 

К защите ______________________________________

(дата, подпись  руководителя) 

Работа  защищена с оценкой __________________ 
 
 
 
 
 

2011г.  
 

Турагентство  «Круиз»

Предлагает путевку  в Чехию. Наша путевка основана на отдыхе. В путевку входит:

  1. Страховка от невыезда
  2. Номер в отеле  3 звезды + завтрак
  3. Экскурсии по программе (5шт.), они включены в стоимость путевки
  4. Виза
  5. Трансфер
  6. Стоимость авиа перелета туда и обратно

Типология маркетинговых исследований

По характеру  информации – полевые (работа с первичной  информацией)

По периодичности  проведения – постоянные

По степени  охвата – выборочные, т.е. кто часто  ездит за границу и у кого есть заграничный паспорт 

По объекту  исследований  -  4p

По этапу изучения – поисковые 

Типология маркетинговой информации

По источнику  и способу получения – первичная

По характеру  информации – качественная

Информационный  поток относительно отдела маркетинга – входящая и анализируемая  

Сегментирование делаем на низший и средний класс людей, т. е. это семейные пары с детьми, молодожены, мужчины и женщины и т.д. Люди в возрасте от 5 лет до 60 лет. Люди с достатком от 15000 рублей до 20000 рублей в месяц.

Метод сбора первичной  информации

Мы проводим опрос (устный, многократный, индивидуальный)  в связи с тем, что хотим выяснить, как много людей ездят за границу, в каком возрасте люди чаще всего ездят за границу, где узнают о турфирмах или турагентствах, в какие страны чаще всего предпочитают ездить, с какой целью, что больше всего предпочитают; отдых на море или познавательный отдых.  
 
 

Анкета

1. Укажите ваш  пол? 

  1. Женский
  2. Мужской

2. Укажите ваш  возраст? 

__________________

3. С кем вы  обычно ездите на отдых? 

  1. 1
  2. с друзьями
  3. с семьей

4. В каких  отелях вы чаще всего останавливаетесь?

  1. 1-2 звезды
  2. 3 звезды
  3. 4 звезды
  4. 5 звезд

5. Как часто  вы ездите за границу?

_____________________________

6. В какие  страны вы предпочитаете ездить?

_____________________________________

7. В какое  время года вы ездите отдыхать?

  1. Летом
  2. Зимой
  3. Осенью
  4. Весной

8. На сколько  дней вы обычно ездите отдыхать?

________________________________________

9. Какую цель  носит ваша поездка за границу  или по России? 

  1. отдохнуть
  2. по делам
  3. с познавательной целью

10. В какой  турфирме или турагентстве вы  обычно заказываете путевки?

______________________________________________________________

Выборка

Например, в Московской области проживает 6.5 мил человек, из них 5 мил в городах и 1.5 мил в населенных пунктах. Для выборки берем только тех людей которые живут в городе.

5 – 18 – 10% - 500 000чел. 

18 – 30 – 50% - 2 500 000чел.

30 – 45 –  25% - 1 250 000чел.

45 – 60 – 15% - 750 000чел.

Итог: 100% - 5 000 000чел.

Количество репрезентативности; если генеральная совокупность 100 000чел. И больше, тогда достаточно опросить 1000 чел.

Факторы, влияющие на макро  среду турагентства

Экономические – курс валюты в стране, инфлюация, темп экономического роста

Политическая  – изменения в налоговом законодательстве, расстановка политических сил, отношения между деловыми кругами и правительством, патентное законодательство, законодательство об охране окружающей среды, правительственные расходы, антимонопольное законодательство, денежно-кредитная политика, государственное регулирование, федеральные выборы, политические условия в иностранных государствах, размеры государственных бюджетов, отношения правительства с иностранными государствами

Социальные  и культурные - располагаемый доход, стиль жизни, образовательные стандарты, покупательские привычки, нормальный психологический климат в коллективе, высоко квалифицированный персонал

Законодательные – законы касающиеся организации, налоговая ответственность, уголовная ответственность, административная ответственность

Технологические – изменение каких то маршрутов в программе, добавление каких то услуг в программу

Факторы, влияющие на микро  среду турагентства

Конкуренты - ближайшие турагентства и турфирмы

Потребители – люди с низким и средним достатком

Поставщики – туроператор

Внутренняя  среда организации

Финансовые  факторы:

  Прибыль (Цена × Затраты) –  путевка в Чехию стоит 27 000 рублей на 1 человека.

(Затраты; поиск информации, составление договора, заполнение необходимых документов, оформление визы, затраты на транспорт по доставки документов туда и обратно, поиск гостиницы, предложение экскурсионных туров в различные страны)

27000 × 15% (затраты) =4 050 рублей, это прибыль от стоимости 1 путевки

Маркетинговые факторы:

Доля  рынка = наш объем продаж  ÷ общий объем продаж в отрасли ×100%

Нп: Турагентство «Звезда» - 15 чел. в месяц 

       Турфирма «Восход» - 20 чел. в месяц 

       Турфирма «Старый город» - 25 чел  в месяц

       Турагентство «Круиз» - 30 чел.  в месяц 

Доля рынка = 30 ÷ 15 + 20 + 25 × 100% = 50% долю рынка занимает наше турагентство

Организационные факторы:

Структура  турагентства «Круиз»

Директор  

                                                   Работник                   Работник

Курьер

Численность персонала – 4 человека

Трех  уровневая модель услуги:

1. ядро продукта  – не высокие цена на путёвку за границу

2. уровень свойств и дополнительных преимуществ – хорошее обслуживание, питание; расположение гостиницы; большой выбор дополнительных услуг; интерьер гостиничного номера 

3. бренд, имидж – имидж: турагентство «Круиз» имеет известность, популярность.

Boston Consulting Group (BCG)

Нп: Турагентство «Звезда» - 15 чел. в месяц 

       Турфирма «Восход» - 20 чел. в месяц

       Турфирма «Старый город» - 25 чел  в месяц 

       Турагентство «Круиз» - 30 чел.  в месяц  

Турагентство  «Звезда» - 15 ÷ 20 + 30 + 25 × 100%  = 20%  доля рынка

Турфирма «Восход» - 20 ÷15 + 30 +25 × 100% = 28%  доля рынка 

Турфирма «Старый  город» - 25 ÷ 15+ 20 + 30  × 100% = 40%  доля рынка

Турагентство  «Круиз» - 30 ÷ 15 + 20 + 25 × 100% = 50%  доля рынка 

  1. 50%
  2. 40%
  3. 28%
  4. 20%

рост рынка

   в %           звезды                                   трудные дети

                                  50%                                               28% 

Среднее

значение

34.5%

           дойные коровы                                   собаки

                                     40%                                              20% 
 

                                                                        

                                                                                                                

 Конкурентная позиция 
 

4P

Price – цена

Place – точка продаж

Promotion – метод продвижения

Public Relations – связи с общественностью  
 
 

Price – цена

Существует 3 метода ценообразования:

  1. от себестоимости
  2. от конкурентов
  3. от спроса

    1. от  себестоимости (издержки)

Издержки  бывают:

  1. постоянные (затраты на услугу)
  2. переменные (цена продукта, изменение маршрута)

2. от  конкурентов

Ориентация на цену продукта конкурента.

Нп: договоренность турагентства «Круиз» с туроператором  об увеличение скидки, постоянным клиентам скидки, увеличения числа экскурсий  за ту же самую цену (договоренность должна быть между турагентством «Круиз» и туроператором)

3. от  спроса

Если цена не высокая, то спрос на услугу будет  большой, соответственно будет хорошая  прибыль.

Информация о работе Контрольная работа по "Туризму"