Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2012 в 23:06, контрольная работа
Предлагает путевку в Чехию. Наша путевка основана на отдыхе. В путевку входит:
1. Страховка от невыезда
2. Номер в отеле 3 звезды + завтрак
3. Экскурсии по программе (5шт.), они включены в стоимость путевки
4. Виза
5. Трансфер
6. Стоимость авиа перелета туда и обратно
Факультет ______________________________
Кафедра
______________________________
Специальность ______________________________
Контрольная
работа
По дисциплине _____________________________
Тема:
___________________________
____________
__________________________
Выполнила студентка _____________________________
____________
Количество слов
в работе________________________
Руководитель
работы ______________________________
К
защите ______________________________
(дата, подпись
руководителя)
Работа
защищена с оценкой
__________________
2011г.
Турагентство «Круиз»
Предлагает путевку в Чехию. Наша путевка основана на отдыхе. В путевку входит:
Типология маркетинговых исследований
По характеру информации – полевые (работа с первичной информацией)
По периодичности проведения – постоянные
По степени охвата – выборочные, т.е. кто часто ездит за границу и у кого есть заграничный паспорт
По объекту исследований - 4p
По этапу изучения – поисковые
Типология маркетинговой информации
По источнику
и способу получения –
По характеру информации – качественная
Информационный
поток относительно отдела маркетинга
– входящая и анализируемая
Сегментирование делаем на низший и средний класс людей, т. е. это семейные пары с детьми, молодожены, мужчины и женщины и т.д. Люди в возрасте от 5 лет до 60 лет. Люди с достатком от 15000 рублей до 20000 рублей в месяц.
Метод сбора первичной информации
Мы проводим
опрос (устный, многократный, индивидуальный)
в связи с тем, что хотим выяснить, как
много людей ездят за границу, в каком
возрасте люди чаще всего ездят за границу,
где узнают о турфирмах или турагентствах,
в какие страны чаще всего предпочитают
ездить, с какой целью, что больше всего
предпочитают; отдых на море или познавательный
отдых.
Анкета
1. Укажите ваш пол?
2. Укажите ваш возраст?
__________________
3. С кем вы обычно ездите на отдых?
4. В каких
отелях вы чаще всего
5. Как часто вы ездите за границу?
_____________________________
6. В какие
страны вы предпочитаете
______________________________
7. В какое время года вы ездите отдыхать?
8. На сколько
дней вы обычно ездите
______________________________
9. Какую цель носит ваша поездка за границу или по России?
10. В какой турфирме или турагентстве вы обычно заказываете путевки?
______________________________
Выборка
Например, в Московской области проживает 6.5 мил человек, из них 5 мил в городах и 1.5 мил в населенных пунктах. Для выборки берем только тех людей которые живут в городе.
5 – 18 – 10% - 500 000чел.
18 – 30 – 50% - 2 500 000чел.
30 – 45 – 25% - 1 250 000чел.
45 – 60 – 15% - 750 000чел.
Итог: 100% - 5 000 000чел.
Количество репрезентативности; если генеральная совокупность 100 000чел. И больше, тогда достаточно опросить 1000 чел.
Факторы, влияющие на макро среду турагентства
Экономические – курс валюты в стране, инфлюация, темп экономического роста
Политическая – изменения в налоговом законодательстве, расстановка политических сил, отношения между деловыми кругами и правительством, патентное законодательство, законодательство об охране окружающей среды, правительственные расходы, антимонопольное законодательство, денежно-кредитная политика, государственное регулирование, федеральные выборы, политические условия в иностранных государствах, размеры государственных бюджетов, отношения правительства с иностранными государствами
Социальные и культурные - располагаемый доход, стиль жизни, образовательные стандарты, покупательские привычки, нормальный психологический климат в коллективе, высоко квалифицированный персонал
Законодательные – законы касающиеся организации, налоговая ответственность, уголовная ответственность, административная ответственность
Технологические – изменение каких то маршрутов в программе, добавление каких то услуг в программу
Факторы, влияющие на микро среду турагентства
Конкуренты - ближайшие турагентства и турфирмы
Потребители – люди с низким и средним достатком
Поставщики – туроператор
Внутренняя среда организации
Финансовые факторы:
Прибыль (Цена × Затраты) – путевка в Чехию стоит 27 000 рублей на 1 человека.
(Затраты; поиск информации, составление договора, заполнение необходимых документов, оформление визы, затраты на транспорт по доставки документов туда и обратно, поиск гостиницы, предложение экскурсионных туров в различные страны)
27000 × 15% (затраты) =4 050 рублей, это прибыль от стоимости 1 путевки
Маркетинговые факторы:
Доля рынка = наш объем продаж ÷ общий объем продаж в отрасли ×100%
Нп: Турагентство «Звезда» - 15 чел. в месяц
Турфирма «Восход» - 20 чел. в месяц
Турфирма «Старый город» - 25 чел в месяц
Турагентство «Круиз» - 30 чел. в месяц
Доля рынка = 30 ÷ 15 + 20 + 25 × 100% = 50% долю рынка занимает наше турагентство
Организационные факторы:
Структура турагентства «Круиз»
Директор
Курьер
Численность персонала – 4 человека
Трех уровневая модель услуги:
1. ядро продукта – не высокие цена на путёвку за границу
2. уровень свойств и дополнительных преимуществ – хорошее обслуживание, питание; расположение гостиницы; большой выбор дополнительных услуг; интерьер гостиничного номера
3. бренд, имидж – имидж: турагентство «Круиз» имеет известность, популярность.
Boston Consulting Group (BCG)
Нп: Турагентство «Звезда» - 15 чел. в месяц
Турфирма «Восход» - 20 чел. в месяц
Турфирма «Старый город» - 25 чел в месяц
Турагентство «Круиз» - 30 чел.
в месяц
Турагентство «Звезда» - 15 ÷ 20 + 30 + 25 × 100% = 20% доля рынка
Турфирма «Восход» - 20 ÷15 + 30 +25 × 100% = 28% доля рынка
Турфирма «Старый город» - 25 ÷ 15+ 20 + 30 × 100% = 40% доля рынка
Турагентство «Круиз» - 30 ÷ 15 + 20 + 25 × 100% = 50% доля рынка
рост рынка
в
%
звезды
50%
Среднее
значение
34.5%
дойные коровы
Конкурентная позиция
4P
Price – цена
Place – точка продаж
Promotion – метод продвижения
Public Relations
– связи с общественностью
Price – цена
Существует 3 метода ценообразования:
1. от себестоимости (издержки)
Издержки бывают:
2. от конкурентов
Ориентация на цену продукта конкурента.
Нп: договоренность турагентства «Круиз» с туроператором об увеличение скидки, постоянным клиентам скидки, увеличения числа экскурсий за ту же самую цену (договоренность должна быть между турагентством «Круиз» и туроператором)
3. от спроса
Если цена не высокая, то спрос на услугу будет большой, соответственно будет хорошая прибыль.