Культура обслуживания как фактор качества общественного питания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2014 в 12:20, курсовая работа

Описание работы

Целью дипломной работы является разработка рекомендаций по повышению культуры обслуживания как фактора устойчивого развития ресторанного бизнеса на примере ООО «City Cafй».
В соответствии с целью поставлены и решены следующие задачи:
• исследованы теоретические основы системы общественного питания (ресторанного бизнеса) и обоснована необходимость повышения культуры обслуживания в данной сфере;
• дана организационно-экономическая характеристика и проанализированы основные показатели деятельности ООО «City Cafй»;

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ (РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА) И НЕОБХОДИМОСТЬ ПОВЫШЕНИЯ КУЛЬТУРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ЭТОЙ СФЕРЕ 7
1.1. Понятия, категории и сущность ресторанного бизнеса 7
1.2. Развитие системы общественного питания в Республике Татарстан 16
1.3. Культура обслуживания как фактор качества общественного питания 29
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ООО «CITY CAFЙ» 44
2.1. Организационно-экономическая характеристика и основные показатели деятельности ООО «City Cafй» 44
2.2. Анализ качества обслуживания в ООО «City Cafй» 58
2.3. Влияние качества обслуживания на конкурентные преимущества ООО «City Cafй» 65
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОБСЛУЖИВАНИЯ ООО «CITY CAFЙ» 74
3.1. Прогрессивный мировой и отечественный опыт предприятий общественного питания 74
3.2. Предложения по совершенствованию культуры обслуживания на предприятии ООО «City Cafй» 79
3.3. Оценка эффективности рекомендаций по повышению культуры обслуживания ООО «City Cafй» 88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 93

Файлы: 1 файл

ай2.doc

— 470.00 Кб (Скачать файл)