Маркетинг туризма в странах Западной Европы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2013 в 18:26, курсовая работа

Описание работы

Сегодня туризм является одним из наиболее динамично развивающихся видов бизнеса. Помимо влияния на экономику международный туризм оказывает воздействие на социальную и культурную среду, экологическую обстановку. Это не только источник прибыли, но и сильный фактор роста престижа страны, ее значения в глазах мирового сообщества.
Но в настоящее время в туристской индустрии ведется высокая конкуренция, поэтому создание конкурентоспособного продукта невозможно без маркетинговой деятельности, которая представляет собой способ ведения бизнеса, сфокусированный на клиенте. И, так как Западная Европа считается крупнейшим туристским регионом мира, я считаю выбранную мной тему актуальной.
В первой главе я рассмотрела сущность и содержание маркетинга в туризме, а также привела описание некоторых западноевропейских стран, пользующихся спросом у туристов.