Маркетинговые исследования как основа сегментирования рынка туристских услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2015 в 11:02, курсовая работа

Описание работы

Рыночная экономика имеет живой интерес к маркетингу, который эффективно удовлетворяет потребности и обеспечивает успех предприятию в конкурентной борьбе. На данный момент туристские предприятия не смогли бы работать без внедрения в свою практику основных элементов маркетинга. Для достижения успеха на рынке туристские предприятия должны уметь применять маркетинговые технологии в зависимости от конкретной ситуации. (1)

Содержание работы

Введение. 3
Маркетинговые исследования в туризме. 4
Понятие маркетинговые исследования. 4
Методические основы маркетинговых исследований. 6
Правила и процедуры маркетинговых исследований. 9
Формы организации маркетинговых исследований. 11
Сущность маркетинговой информационной системы. 15
Пример маркетинговых исследований. 16
Сегментация рынка. 19
Понятие сегментации. 19
Выбор целевых рынков. 21
Позиционирование рынка. 21
Вывод. 23
Список используемой литературы. 24

Файлы: 1 файл

Курсовая по маркетингу. (Автосохраненный) - копия.docx

— 56.74 Кб (Скачать файл)