Маркетинговые исследования в туристской индустрии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2015 в 15:28, курсовая работа

Описание работы

Ресторанный бизнес по обороту занимает в мире весьма высокое место. Вместе с этим, это один из самых рискованных видов бизнеса: 50% новых ресторанов разоряются на первом году своего существования, за два года - 65% и только один ресторан из десяти доживает до 5 лет.
Вместе с ростом уровня жизни увеличивается и число отечественных ресторанов, а индустрия питания ныне - одна из самых перспективных отраслей экономики. Со всеми вытекающими: повышением инвестиционной привлекательности рынка и его крупнейших игроков в глазах российских и иностранных инвесторов, появлением все новых операторов и концепций ресторанов, освоением региональных рынков крупнейшими игроками и развитием сопутствующих рынков.

Содержание работы

Введение
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятий общественного питания.
1.1. Понятие маркетинговой деятельности в современных условиях
1.2 Маркетинговая деятельность предприятий общественного питания
Глава 2. Практические основы маркетинговой деятельности предприятия кафе-бер «Огурец».
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
2.2. Методы выявления недостатков маркетинга кафе-бара «Огурец» и разработка маркетинговых стратегий.
2.3 Методы устранения недостатков и усовершенствования деятельности кафе-бара «Огурец».

Файлы: 1 файл

Kursovaya_gabbasova_marketing .docx

— 52.36 Кб (Скачать файл)