Марокко - экскурсия для деловой женщины

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 15:50, курсовая работа

Описание работы

Цель заключается в том, что рассмотреть новых экскурсионных маршрутов для деловых людей, для того, чтобы расширить поле деятельности экскурсионных фирм.
Однообразные экскурсионные маршруты, экскурсионные объекты показа быстро надоедают и самим отдыхающим. Если этим вопросом не заняться в плотную, то вряд ли количество гостей станет повышаться и приносить краю нормальный доход.

Содержание работы

Введение

Глава 1

1. Марокко - экскурсия для деловой женщины

2. Маршрут экскурсии

Глава 2

3. Краткая история Марокко

4. Марроканские достопримечательности

Заключение

Список литературы

Файлы: 1 файл

Культорология.doc

— 250.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Сущность туристско-экскурсионного обслуживания заключается в его образовательной функции. Наиболее важным является ознакомление и разъяснение туристу исторических, культурных, художественных, природных и иных ценностей посещаемых объектов экскурсионного показа. Экскурсионное обслуживание на федеральном уровне не имеет четких определений экскурсии, экскурсанта, туристско-экскурсионной деятельности. Необходимо принятие общегосударственных основ экскурсионной работы, ведения регламентирующих документов, направленных, прежде всего, на обеспечение высокого качества предоставляемых услуг.

В настоящее время  туристско-экскурсионные услуги менее  популярны. Они находятся на низком уровне по сравнению с санаторно-курортными услугами. Это объясняется тем, что  экскурсионные услуги в структуре потребностей отдыхающих занимает не первое место. Изменилась направленность экскурсионной работы, популярность экскурсий связана с посещением природных объектов.

Современный туристский рынок требует нового подхода  к организации экскурсионной работы, рождения новых туристско-экскурсионных маршрутов, нового взгляда на экскурсионное обслуживание.

 

Список литературы

  1. Винокуров В.И., Леонов В.А., Индустрия туризма. Теоретические, методические и практические аспекты - СППО, 2008.
  2. Гаршина Н.Н. К вопросу о качестве туристско-экскурсионных услуг//Туристские Фирмы. Выпуск 25. -МСК, «Московский Фонд», 2006. - 224 с.
  3. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. - М.: НОЛИДЖ, 2006.
  4. Дурович А.П. Реклама в туризме: Учеб.пособие. - МН.: БГЭУ, 2007- 192с.
  5. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб.пособие.- 2-е изд., перераб. И доп. -Мн.: Новое издание, 2007-496 с.
  6. Емельянов Б.В. В помощь экскурсоводу. - М.: Профи, 2008
  7. Емельянов Б.В. экскурсионное обслуживание.- М.Турист, 2006
  8. Ильина Е.Н. Туроперейтинг, организация деятельности.- М.: 2007- 256с.
  9. Карпова Г.А., Кузнецов Ю.А. Яковенко Г.В. и др. Сфера туризма: этапы развития, экономка. - М.: Финансы и статистика, 2007
  10. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. Современный опыт управления. 2005
  11. Лескова Г.А. Экскурсоведение как область практической деятельности и научная дисциплина (к проблеме профессиональной подготовки экскурсоводов)// Туристские фирмы. Выпуск 23. - СПб., «Невский Фонд», 2005. 304 с.
  12. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: Закон РФ от 24.11.96 №1-ФЗ 32 // Собрание законодательства РФ. - 1996. -№49. -ст. 5491.

 

 

 


Информация о работе Марокко - экскурсия для деловой женщины