Менеджмент персонала гостиничного комплекса в его развитии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 15:18, курсовая работа

Описание работы

Цель данной курсовой работы: рассмотреть теоретические основы менеджмента в социально – культурном сервисе и туризме, определить и изучить основные функции менеджмента персонала.
Задачи: подробно рассмотреть отдельные функции менеджмента персонала и специфику менеджмента в сервисе гостеприимства.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………3
Глава I: Функции менеджмента персонала……………………………4
Глава II: Формирования трудовых коллективов………………………10
2.1 Источники привлечения персонала…………………………12
Глава III: Методы развития и аттестация персонала…………………15
3.1 Обучение персонала…………………………………………18
Глава IV: Мотивация персонала к профессиональной деятельности.21
Глава V: Требования к персоналу……………………………………..26
Заключение……………………………………………………………...28
Список литературы………………