Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 17:19, курсовая работа
Самолеты - самый популярный вид транспорта в мире. То же самое можно сказать и о авиаперевозках в туризме. И этому есть ряд причин:
во-первых, авиация самый быстрый и удобный вид транспорта при переездах на дальние расстояния
во-вторых, сервис на авиарейсах в настоящее время удовлетворяет потребности туристов
в-третьих, авиационные компании, имея международные сети бронирования и резервирования, выплачивают туристским агентствам определенную сумму за каждое забронированное в самолете место, мотивируя их тем самым выбирать авиаперевозки.
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………….…….…….2
ОРГАНИЗАЦИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПОЛЕТОВ …………..4
ЧАРТЕРНЫЕ АВИАПЕРЕВОЗКИ …………………..………..…6
КРУПНЕЙШИЕ СИСТЕМЫ КОМПЬЮТЕРНОГО БРОНИРОВАНИЯ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА …………7
АВИАЦИОННЫЕ ПЕРЕВОЗКИ В РОССИИ ……………….…15
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ТУРИСТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С АВИАКОМПАНИЕЙ ………………………………………………………….18
РАБОТА РУКОВОДИТЕЛЯ ТУРИСТСКОЙ ГРУППЫ НА АВИАЦИОННОМ МАРШРУТЕ ……………………………………………..20
БИЗНЕС-АВИАЦИЯ …………………………………………….24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………
Каждому тур агентству,
прошедшему процедуру аккредитации
и соответствующему определенным требованиям,
присваивается специальный
ИСТОЧНИКИ:
ПРИЛОЖЕНИЕ:
Авиакомпания “ВАСО” (“Воронежское
акционерное
В 1992 г. при ОАО “ВАСО” была создана одноименная авиакомпания. Первоначально парк перевозчика составляли грузовые Ил-76, Ан-12, Ан-24 и Ан-26, что и обусловило его специализацию - грузо-пассажирские перевозки для нужд завода и международные полеты для корпоративных клиентов.
Впоследствии
по условиям лизинга был восстановлен
и приобретен “аэрофлотовский” лайнер
Ил-86, и с 1999 г. авиакомпания приступила
к выполнению международных чартерных
перевозок из аэропорта “Шереметьево” (
“Главная задача “ВАСО” – восстановление самолето-моторного парка широкофюзеляжных Ил-86 по так называемым планам ТО-10.000 и ТО-20.000”, - говорит заместитель директора авиакомпании Николай Налимов. В этот объем работы, в частности, включаются экспертиза оборудования, оценка состояния планера, “тяжелые” формы технического обслуживание, проведение которых возможно не только в цехах завода, но и на авиационно-технических базах аэропортов дислокации самолетов. “Взамен” завод имеет возможность арендовать отремонтированную технику для собственных нужд или получить в собственность.
В 2000 г. объем перевозок компании увеличился более чем в 3 раза и по предварительным данным превысил отметку 300 тыс. пассажиров. Директор авиакомпании “ВАСО” Бесики Квирквия рассчитывает, что в наступившем году объем производственной деятельности предприятия существенно возрастет. В ближайшее время по программам ТО будут восстановлены 2 самолета Ил-86.
В настоящее время, значительное число рейсов “ВАСО” выполняется под флагом “Аэрофлота”. Тесное сотрудничество с крупнейшей российской авиакомпанией, равно как стабильность работы материальной части и собственная база техобслуживания самолетов, – один из главных “козырей” воронежцев, - считает Бесики Квирквия. Это, в частности, касается эксплуатации отечественных лайнеров нового поколения Ил-96-300 и ИЛ-96Т. На сегодняшний день завод “ВАСО” имеет сертификат всего производственного комплекса и право производства широкофюзеляжных лайнеров семейства Ил-96 в соответствии с международными нормами. В конце декабря 2000 г. Госдума РФ приняла поправку к программе финансирования этих самолетов, касающуюся предоставления гарантий по лизингу 6-ти бортов Ил-96 для ОАО “Аэрофлот”. Для “ВАСО” это добрый знак.
К выполнению рейсов “ВАСО” часто привлекаются летные экипажи “Аэрофлота”. Более того, продажа билетов осуществляется совместно с “Аэрофлотом” через блок-чартерный отдел компании. Основные заказчики этих рейсов – крупные столичные турфирмы “Экспресс Лайн”, “Креста-туризм”, “Гала-тур”, “Спейс-тревел”. “Число турфирм, с которыми мы сотрудничаем, невелико, поскольку рынок уже устоялся, но это стабильный круг”, - говорит Бесики Квирквия.
География полетов “ВАСО” постепенно расширяется. В 1999 г. у перевозчика было всего 3 основных направления – Стамбул, Анталья и Дубай. В конце 2000 г. этот показатель выглядит следующим образом: Турция (Стамбул, Анталья), Испания (Барселона, Малага, Тенерифе), Египет (Хургада), ОАЭ (Дубай, Шарм-эль-Шейх), Греция (Ираклион). Развивать сеть внутрироссийских маршрутов перевозчик не намерен, но планы по расширению географии международных перевозок существуют, и, возможно, будут частично реализованы уже в наступившем году.
ОАО “Воронежское
акционерное
По экспертным оценкам, доля дочернего предприятия – авиакомпании “ВАСО” по количеству предложенных кресел на чартерных рейсах в Московском авиаузле в 2000 г. составила 3%.