Международные перевозки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 17:19, курсовая работа

Описание работы

Самолеты - самый популярный вид транспорта в мире. То же самое можно сказать и о авиаперевозках в туризме. И этому есть ряд причин:
во-первых, авиация самый быстрый и удобный вид транспорта при переездах на дальние расстояния
во-вторых, сервис на авиарейсах в настоящее время удовлетворяет потребности туристов
в-третьих, авиационные компании, имея международные сети бронирования и резервирования, выплачивают туристским агентствам определенную сумму за каждое забронированное в самолете место, мотивируя их тем самым выбирать авиаперевозки.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………….…….…….2
ОРГАНИЗАЦИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПОЛЕТОВ …………..4
ЧАРТЕРНЫЕ АВИАПЕРЕВОЗКИ …………………..………..…6
КРУПНЕЙШИЕ СИСТЕМЫ КОМПЬЮТЕРНОГО БРОНИРОВАНИЯ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА …………7
АВИАЦИОННЫЕ ПЕРЕВОЗКИ В РОССИИ ……………….…15
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ТУРИСТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С АВИАКОМПАНИЕЙ ………………………………………………………….18
РАБОТА РУКОВОДИТЕЛЯ ТУРИСТСКОЙ ГРУППЫ НА АВИАЦИОННОМ МАРШРУТЕ ……………………………………………..20
БИЗНЕС-АВИАЦИЯ …………………………………………….24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………

Файлы: 1 файл

Организация воздушных перевозок.doc

— 151.50 Кб (Скачать файл)

Каждому тур агентству, прошедшему процедуру аккредитации и соответствующему определенным требованиям, присваивается специальный номер, служащий своего рода визитной карточкой  при осуществлении агентством расчетов с авиакомпанией и другими  участниками отрасли. IATAN следит за соблюдением правил и стандартов деятельности, единых требований к финансовому положению тур агентств, продающих авиабилеты на международные рейсы, и выполняет функции связующего звена между туристскими агентствами и авиакомпаниями - членами IATA.

 

ИСТОЧНИКИ:

 

  1. Гуляев В. Г. Организация туристической деятельности. М. Нолидж, 1996 г. 312 с.
  2. Колотова Е. В. Рекреационное ресурсоведение. М. Советский спорт, 133 с.
  3. Косолапов А. В. Организация и менеджмент туризма. Владивосток. ДВГАЭУ, 1996 г. 146 с.
  4. www.yandex.ru - поисковая система с сети Internet.
  5. http://vestnikrata.travel.ru - российская ассоциация туристических агенств.
  6. www.turizm.ru - российская туристическая газета

 

ПРИЛОЖЕНИЕ:

Авиакомпания «ВАСО» - становление  и перспективы

 

Авиакомпания “ВАСО” (“Воронежское акционерное самолетостроительное общество”), пожалуй, не имеет аналогов на российском рынке. История воронежского самолетостроительного предприятия берет свое начало еще в 1932 г. С этого времени до сегодняшнего дня заводом был освоен выпуск более 20 типов самолетов и их модификаций – от знаменитого штурмовика Ил-2 до сверхзвуковых пассажирских Ту-144 и первых широкофюзеляжных лайнеров Ил-86.

В 1992 г. при ОАО  “ВАСО” была создана одноименная  авиакомпания. Первоначально парк перевозчика  составляли грузовые Ил-76, Ан-12, Ан-24 и  Ан-26, что и обусловило его специализацию - грузо-пассажирские перевозки для  нужд завода и международные полеты для корпоративных клиентов.

Впоследствии  по условиям лизинга был восстановлен и приобретен “аэрофлотовский” лайнер Ил-86, и с 1999 г. авиакомпания приступила к выполнению международных чартерных  перевозок из аэропорта “Шереметьево” (терминалы 1 и 2).

“Главная задача “ВАСО” – восстановление самолето-моторного  парка широкофюзеляжных Ил-86 по так  называемым планам ТО-10.000 и ТО-20.000”, - говорит заместитель директора  авиакомпании Николай Налимов. В  этот объем работы, в частности, включаются экспертиза оборудования, оценка состояния планера, “тяжелые” формы технического обслуживание, проведение которых возможно не только в цехах завода, но и на авиационно-технических базах аэропортов дислокации самолетов. “Взамен” завод имеет возможность арендовать отремонтированную технику для собственных нужд или получить в собственность.

В 2000 г. объем  перевозок компании увеличился более  чем в 3 раза и по предварительным  данным превысил отметку 300 тыс. пассажиров. Директор авиакомпании “ВАСО” Бесики Квирквия рассчитывает, что в наступившем году объем производственной деятельности предприятия существенно возрастет. В ближайшее время по программам ТО будут восстановлены 2 самолета Ил-86.

В настоящее  время, значительное число рейсов “ВАСО” выполняется под флагом “Аэрофлота”. Тесное сотрудничество с крупнейшей российской авиакомпанией, равно как стабильность работы материальной части и собственная база техобслуживания самолетов, – один из главных “козырей” воронежцев, - считает Бесики Квирквия. Это, в частности, касается эксплуатации отечественных лайнеров нового поколения Ил-96-300 и ИЛ-96Т. На сегодняшний день завод “ВАСО” имеет сертификат всего производственного комплекса и право производства широкофюзеляжных лайнеров семейства Ил-96 в соответствии с международными нормами. В конце декабря 2000 г. Госдума РФ приняла поправку к программе финансирования этих самолетов, касающуюся предоставления гарантий по лизингу 6-ти бортов Ил-96 для ОАО “Аэрофлот”. Для “ВАСО” это добрый знак.

К выполнению рейсов “ВАСО” часто привлекаются летные экипажи “Аэрофлота”. Более того, продажа билетов осуществляется совместно с “Аэрофлотом” через блок-чартерный отдел компании. Основные заказчики этих рейсов – крупные столичные турфирмы “Экспресс Лайн”, “Креста-туризм”, “Гала-тур”, “Спейс-тревел”. “Число турфирм, с которыми мы сотрудничаем, невелико, поскольку рынок уже устоялся, но это стабильный круг”, - говорит Бесики Квирквия.

География полетов  “ВАСО” постепенно расширяется. В 1999 г. у перевозчика было всего 3 основных направления – Стамбул, Анталья и Дубай. В конце 2000 г. этот показатель выглядит следующим образом: Турция (Стамбул, Анталья), Испания (Барселона, Малага, Тенерифе), Египет (Хургада), ОАЭ (Дубай, Шарм-эль-Шейх), Греция (Ираклион). Развивать сеть внутрироссийских маршрутов перевозчик не намерен, но планы по расширению географии международных перевозок существуют, и, возможно, будут частично реализованы уже в наступившем году.

ОАО “Воронежское акционерное самолетостроительное общество” является одним из крупнейших российских авиационных предприятий. Его продукция – лайнеры Ил-96-300, принадлежащие ГТК “Россия”, были выбраны для перевозки высших должностных лиц РФ. В настоящее время заканчивается достройка 2-й президентской машины.

По экспертным оценкам, доля дочернего предприятия – авиакомпании “ВАСО” по количеству предложенных кресел на чартерных рейсах в Московском авиаузле в 2000 г. составила 3%.

 

     

   


Информация о работе Международные перевозки