Международные туристские выставки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 18:25, реферат

Описание работы

Выставка предоставляет огромные возможности для распространения и получения широкого спектра информации при относительно доступной ее стоимости. Международные выставочные мероприятия отражают развитие туризма и гостиничного бизнеса, несут биржевую информацию, являются средством прогнозирования конъюнктурных изменений.

Содержание работы

Введение
Перечень международных туристских выставок
Характеристика международных туристских выставок
Заключение

Файлы: 1 файл

реферат.docx

— 27.56 Кб (Скачать файл)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ  И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Государственное образовательное  учреждение высшего профессионального  образования

 

Санкт-Петербургский государственный  университет культуры и искусств

 

Кафедра «Социально-культурного  сервиса и туризма»

 

 

 

 

 

Реферат

По дисциплине: правовое обеспечение СКС и туризма

На тему: «Международные туристские выставки»

 

 

Выполнила:

Проверил:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Санкт-Петербург, 2011

 

Содержание

Введение

  1. Перечень международных туристских выставок
  2. Характеристика международных туристских выставок

Заключение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Выставки в индустрии туризма проводятся регулярно. Многие из них стали достаточно известными. Такие масштабные мероприятия как World Travel Market в Лондоне или ITB в Берлине, а также ITB-Asia в Сингапуре, World Travel Fair в Шанхае, The New York Times Travel Show в США являются своего рода «барометром», по которому корректируют свой бизнес многие крупные фирмы туристской индустрии. Именно на таких выставках можно увидеть последние новинки в сфере туризма. Также выставочные мероприятия имеют особое значение для продвижения национального туристского продукта.

Выставка предоставляет  огромные возможности для распространения и получения широкого спектра информации при относительно доступной ее стоимости. Международные выставочные мероприятия отражают развитие туризма и гостиничного бизнеса, несут биржевую информацию, являются средством прогнозирования конъюнктурных изменений.

Кроме того, как правило, во время работы таких выставок организуется проведение ряда параллельных мероприятий: конференций по проблемам развития туризма, семинаров, круглых столов, презентаций и т.д. Это дает участникам дополнительные возможности изучить  состояние дел, передовой опыт и  новейшие технологии туристкой индустрии.

 

 

 

 

 

 

  1. Перечень международных туристских выставок

Участниками туристических  выставок выступают туроператоры, агентства по бизнес турам, международные конгресс-центры, организаторы мероприятий, DMC, роскошные курорты и отели. Тематика туристических выставок отдых и туризм по различным направлениям; лечение и оздоровительные программы; гостиничный сервис; транспортные услуги; компьютерные технологии в туризме; средства массовой информации; страхование и многое другое.

CIBTM 2011 - выставка в Китае, посвященная деловому туризму, организации конференций, саммитов и деловых встреч.

IFTM TOP RESA – является международной туристской выставкой B2B во Франции.

JATA World Travel Fair – является единственной международной туристической выставкой и крупнейшим туристическим мероприятием в Японии.

MOTIVATION SHOW - наиболее посещаемая выставка для сектора B2B в США, организации конференций, деловых встреч и организации инсентив-поездок. 

WTM (World Travel Market ) - это одна из крупнейших и популярных международных выставок в Великобритании в области туризма, здесь представлен практически весь спектр услуг в этой области.

ITB - Для лидеров международного туристического бизнеса ежегодные всемирные выставки в Берлине ITB (время проведения - весна) - это не дань моде, а профессиональная необходимость.

Выставка PHILOXENIA – главное событие туристической индустрии Греции и Балканского региона в целом.

  1. Характеристика международных туристских выставок

World Travel Market в Лондоне

Выставка World Travel Market (WTB) в  Лондоне – одно из главных событий  для туристической индустрии  в целом и для гостиничного бизнеса в частности. World Travel Market проводится ежегодно в ноябре. Ноябрь — обычное для европейцев время  для принятия решений о предстоящем  отпуске, а для туроператоров  — подведения итогов прошедшего сезона и разработки планов на предстоящий  сезон. Кроме того, осенью осуществляется реализация продуктов «зимнего»  ассортимента.

Площадкой для World Travel Market служит выставочный центр ExCeL - гигантский павильон в Королевских Доках  Лондона, общей площадью 400 тысяч  квадратных метров.

В World travel market принимают участие  практически все ведущие игроки современного туристического рынка, в  том числе отельные корпорации. Число  зарегистрированных участников World Travel Market в 2008 году составило порядка 5 тысяч.

Для представителей гостиничного дела World Travel Market – это возможность  узнать новейшие тенденции в сфере  турбизнеса, услышать о предпочтениях  туристов и ознакомиться с прогнозами крупнейших международных турагентств  на будущий год.

World Travel Market считается отличной  площадкой для старта новых  туристических направлений, возможность  присоединится к 45 тысячам компаний, занятых в индустрии туризма  по всему миру. А так же подобрать  компанию из интересующего сектора  индустрии туризма, набраться  опыта и получить желаемый  результат. Поэтому крупные отели  со всего мира стремятся попасть  на WTM для того, чтобы быть в  курсе последних веяний.

 

 

 

Международная выставка ITB

Для лидеров международного туристического бизнеса ежегодные  всемирные выставки в Берлине  ITB (время проведения - весна) - это не дань моде, а профессиональная необходимость. Март (ITB) — преддверие нового сезона, возможность установления прямых контактов между специалистами разных стран, заключения договоров с перевозчиками и предприятиями средств размещения. Сам факт участия в них свидетельствует о солидности организации, что создает ей имидж и престиж.

Международная выставка ITB (Internationale Tourismus-Börse) - одно из старейших туристических мероприятий в мире. Гостиничный бизнес участвует в выставке традиционно широко.

ITB проводится в Берлине начиная с 1966 года. В самой первой ITB приняли участие лишь пять стран, включая ФРГ. Спустя без малого полвека ITB выросла до крупнейшей мировой выставки в сфере туризма и отдыха. На недавней ITB, которая проходила в Берлине 4-9 марта 2008 года, было зафиксировано рекордное число участников – свыше 11 тысяч. Число посетителей выставки превысило 170 тысяч человек.

Выставка ITB проходит в павильонах Берлинского торгово-выставочного центра Funkturm. Funkturm, или Радиобашня, считается одной из главных достопримечательностей Берлина. Площадь выставочных павильонов ITB – порядка 160 тысяч квадратных метров. В выставке принимают участие представители туриндустрии из 180 стран мира.

ITB не ограничивается лишь Берлином. Не так давно немецкий выставочный бренд шагнул в Азию. В ноябре 2008 в Сингапуре прошла выставка ITB Asia.

 

 

 

 

Международная выставка туризма CIBTM 

 
  Проводилась выставка с 30-08-2011 по 01-09-2011.

Международная выставка организации  и планирования поощрительных путешествий  и отдыха по инсентив программе, деловых  встреч, бизнес туров, конференций, выставок - China Incentive Business Travel & Meeting Exhibition (CIBTM) способствует развитию делового туризма Китая, установлению бизнес контактов и пропаганде возможностей страны на международном уровне.

Официальный сайт выставки http://www.cibtm.com/

 

 IFTM TOP RESA 

20–23 сентября 2011 в Париже  прошла международная выставка  туризма, отдыха и путешествий  IFTM Top Resa.

На выставке был представлен  широкий спектр индустрии туризма  в его трех основных направлениях: туризм как отдых, бизнес-туризм и  событийный туризм. Компания «Радио Гид» получила прекрасную возможность ознакомиться с инновациями на рынке, наладить деловые контакты, заключить договора о сотрудничестве, а также представить свои новейшие разработки, а именно, оборудование для пассажирских круизных судов, участников конгрессов и слушателей экскурсионных программ.

Международная выставка TOP RESA ведет свою историю с 1978 года и проходит каждый год. Местом проведения выставки TOP RESA был выбран Paris Porte de Versailles (VIPARIS). В рамках выставки многие туркомпании ознакомят посетителей с новыми предложениями, актуальными турами. Исходя из опыта предыдущих выставок, можно с уверенностью говорить о многочисленных мероприятиях, проходящих в рамках выставки: специализированные семинары, тренинги, презентации компаний.

 

JATA World Travel Fair 

– является единственной международной туристической выставкой и крупнейшим туристическим мероприятием в Японии. Посещаемость выставки ежегодно растёт, увеличивается также количество участников, что заметно повышает престиж мероприятия. У участников выставки есть прекрасный шанс продемонстрировать свой потенциал в области туризма и приобрести новых партнёров. Приезжающим гостям хозяева оказывают тёплый приём, что производит самое благоприятное впечатление на участников мероприятия.

 

MOTIVATION SHOW 2011 

- наиболее посещаемая  выставка для сектора B2B, организации конференций, деловых встреч и организации инсентив-поездок. Параллельно выставке пройдет 5 ежегодная конференция, где вы найдете ответы, советы и лучшие практические методы, которые улучшат работу вашей компании. Если вы не сильно знакомы с данным сегментом рынка, или наоборот опытный игрок рынка, эта выставка - лучшая возможность этого года, чтобы узнать новики, обменяться информацией, наработать новые и укрепить старые контакты.

 

 Выставка PHILOXENIA

Выставка PHILOXENIA – главное  событие туристической индустрии  Греции и Балканского региона  в целом. Организаторы выставки – HELEXPO и Греческая государственная организация по туризму (ЕОТ), при поддержке Министерства туристического развития Греции.

На выставочной площади  в 20 000 кв. м. були представлены делегации иностранных государств, гостиницы, туристические компании, представители православной культуры, авиа- и судоходные компании, предприятия, специализированные СМИ.

Посетители выставки: туроператоры, туристические агентства, отели со всего мира, паломники, пресса.

Участники выставки: Греческие и зарубежные государственные организации, региональные представительства, префектуры, муниципалитеты, отели мира, туроператоры и турагентства,музеи,авиакомпании и судоходные компании, представители религиозного туризма, специализированная пресса.

 

Выставки СПб

Ежегодно "Санкт-Петербург  Экспресс" реализует следующие  проекты:

 

"INWETEX - CIS TRAVEL MARKET" (октябрь)  – крупнейшая международная туристская  выставка на Северо-Западе и  специализированная выставка "КУРОРТЫ" (проходят в рамках Форума "Туризм  и Курорты")

 

"INTOURFEST" (февраль) –  традиционная встреча профессионалов  турбизнеса

 

"ОТДЫХ БЕЗ ГРАНИЦ. ЛЕТО" (апрель) – выставка путевок для  горожан

 

"ОТДЫХ БЕЗ ГРАНИЦ. ЗИМА" (ноябрь) – выставка путевок для  горожан

 

 
 

 

 

Заключение

Выставки  традиционно выполняют функцию  важнейшего инструмента продвижения  туристического потенциала территорий и регионов для национальных и  региональных туристских администраций, авиакомпаний, аэропортов, туроператоров, гостиничных предприятий и объединений, заинтересованных в привлечении  новых партнеров и клиентов.

Международные межрегиональные туристские выставки предполагают наиболее полный количественный и качественный состав участников, так же как и максимально разнообразную  палитру туристского предложения.

Таким примером на протяжении долгих лет и упорной  работы являются World Travel Market в Лондоне  и Международная выставка ITB в Берлине.

 

 

 


Информация о работе Международные туристские выставки