Моральный кодекс работника туристского предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 00:04, доклад

Описание работы

В процессе трудовой деятельности работник должен руководствоваться следующими принципами:
ориентированность на достижение стратегических целей предприятия;
профессионализм в своей деятельности и стремление к повышению профессионального уровня;
инициативность и активность при исполнении должностных обязанностей;
дисциплинированность и ответственность;
соблюдение нормативных правовых актов РБ, распорядительных документов предприятия;
взаимодействие и общение с коллегами, должностными лицами государственных органов, представителями других организаций, иными лицами, основанное на объективности, справедливости, честности и взаимном уважении;
взаимная поддержка между работниками, оказание содействия молодым работникам предприятия.

Файлы: 1 файл

Моральный кодекс.doc

— 33.00 Кб (Скачать файл)

МОРАЛЬНЫЙ КОДЕКС РАБОТНИКА

Основные принципы трудовой деятельности работника туристского  предприятия

В процессе трудовой деятельности работник должен руководствоваться следующими принципами:

  • ориентированность на достижение стратегических целей предприятия;
  • профессионализм в своей деятельности и стремление к повышению профессионального уровня;
  • инициативность и активность при исполнении должностных обязанностей;
  • дисциплинированность и ответственность;
  • соблюдение нормативных правовых актов РБ, распорядительных документов предприятия;
  • взаимодействие и общение с коллегами, должностными лицами государственных органов, представителями других организаций, иными лицами, основанное на объективности, справедливости, честности и взаимном уважении;
  • взаимная поддержка между работниками, оказание содействия молодым работникам предприятия.

1. Правила поведения работников предприятия:

1.1. Выполнение  служебных обязанностей.

1.2. Работник  предприятия в своей профессиональной  деятельности должен соблюдать  условия заключенного с ним трудового договора.

1.3.Работник  должен действовать в строгом  соответствии с законодательством  РБ, не преследовать личный интерес  и быть беспристрастным при  подготовке и/или принятии решений,  руководствуясь только интересами  туристского предприятия.

 2.Взаимоотношения с коллективом и третьими лицами.

2.1. Работник  туристского предприятия должен соблюдать вежливость, доброжелательность и уважение во взаимоотношениях с коллегами и третьими лицами. Все спорные вопросы должен решать в порядке, принятом в туристском предприятии. Работник не должен допускать дискриминационного отношения к людям по политическим, религиозным, национальным, расовым и иным мотивам.

2.2. Работник  должен по мере возможности  избегать и предотвращать конфликтные  ситуации в коллективе. При попадании в конфликтную ситуацию должен соблюдать достойное поведение и действовать в соответствии со своими должностными обязанностями. Для разрешения конфликта работник вправе уведомить своего непосредственного руководителя. Если конфликт остался неразрешенным, имеет право обратиться к вышестоящему начальнику, предварительно уведомив своего непосредственного руководителя.

   3.Конфиденциальность.

3.1. Любая служебная информация, не являющаяся общеизвестной,  полученная работником туристского предприятия в процессе работы, не должна использоваться им с целью получения личной выгоды. Работник, имеющий доступ к информации, содержащей коммерческую тайну туристского предприятия ,не должен разглашать ее другим работникам туристского предприятия, а также третьим лицам вне предприятия, исключая служебную необходимость и случаи, предусмотренные законодательством.

4. Принципы осуществления управленческих функций

4.1.   Работник туристского предприятия, который по должности осуществляет руководство другими работниками, должен также руководствоваться принципами:

-объективности, доброжелательности, внимательности, беспристрастности  и справедливости в отношениях  с подчиненными и в оценке  результатов их деятельности;

-рационального делегирования полномочий;

-построения и поддержания в  коллективе устойчивого благоприятного  морального климата, направленного  на реализацию подчиненными своего  потенциала;

-подбора и обеспечения дальнейшего  продвижения работников, способствующих  туристскому предприятию в достижении ее стратегических целей, а также создания условий для обучения и повышения профессиональной квалификации.

5. Принципы взаимодействия с третьими лицами

5.1.   Работник туристского предприятия должен стремиться к объективности в оценке конкурентов, их товаров и услуг, не использовать влияние туристского предприятия.

5.2.   Работник  туристского предприятия должен проявлять внимание и осмотрительность и удостовериться в том, что его отношения с третьими лицами не будут представлять угрозу для репутации туристского предприятия.

5.3.   Использование работником туристского предприятия  в ходе переговоров недостоверной или заведомо ложной информации, в том числе в целях достижения успеха, не допускается.

5.4.   Если работник туристского предприятия получил конкретное предложение о работе по совместительству, он должен убедиться, что такая работа не приведет к конфликту интересов (реальному или потенциальному) с туристского предприятия и принять окончательное решение только по согласованию  с руководителем соответствующего структурного подразделения.

6. Ответственность работника туристского предприятия за нарушение Кодекса

6.1.   Соблюдение работником туристского предприятия Кодекса является важным элементом как успешной реализации стратегических целей предприятия, так и объективной оценки личностных и профессионально-деловых качеств работника.

6.2.   К работнику, нарушившему Кодекс, могут быть применены меры морального осуждения, при этом работнику могут быть даны рекомендации по изменению поведения в соответствии с принципами, установленными настоящим Кодексом.


Информация о работе Моральный кодекс работника туристского предприятия