Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 00:04, доклад
В процессе трудовой деятельности работник должен руководствоваться следующими принципами:
ориентированность на достижение стратегических целей предприятия;
профессионализм в своей деятельности и стремление к повышению профессионального уровня;
инициативность и активность при исполнении должностных обязанностей;
дисциплинированность и ответственность;
соблюдение нормативных правовых актов РБ, распорядительных документов предприятия;
взаимодействие и общение с коллегами, должностными лицами государственных органов, представителями других организаций, иными лицами, основанное на объективности, справедливости, честности и взаимном уважении;
взаимная поддержка между работниками, оказание содействия молодым работникам предприятия.
МОРАЛЬНЫЙ КОДЕКС РАБОТНИКА
Основные принципы трудовой деятельности работника туристского предприятия
В процессе трудовой деятельности работник должен руководствоваться следующими принципами:
1. Правила поведения работников предприятия:
1.1. Выполнение служебных обязанностей.
1.2. Работник
предприятия в своей
1.3.Работник
должен действовать в строгом
соответствии с
2.Взаимоотношения с коллективом и третьими лицами.
2.1. Работник туристского предприятия должен соблюдать вежливость, доброжелательность и уважение во взаимоотношениях с коллегами и третьими лицами. Все спорные вопросы должен решать в порядке, принятом в туристском предприятии. Работник не должен допускать дискриминационного отношения к людям по политическим, религиозным, национальным, расовым и иным мотивам.
2.2. Работник
должен по мере возможности
избегать и предотвращать
3.Конфиденциальность.
3.1. Любая служебная информация, не являющаяся общеизвестной, полученная работником туристского предприятия в процессе работы, не должна использоваться им с целью получения личной выгоды. Работник, имеющий доступ к информации, содержащей коммерческую тайну туристского предприятия ,не должен разглашать ее другим работникам туристского предприятия, а также третьим лицам вне предприятия, исключая служебную необходимость и случаи, предусмотренные законодательством.
4. Принципы осуществления управленческих функций
4.1. Работник туристского предприятия, который по должности осуществляет руководство другими работниками, должен также руководствоваться принципами:
-объективности,
-рационального делегирования полномочий;
-построения и поддержания в
коллективе устойчивого
-подбора и обеспечения
5. Принципы взаимодействия с третьими лицами
5.1. Работник туристского предприятия должен стремиться к объективности в оценке конкурентов, их товаров и услуг, не использовать влияние туристского предприятия.
5.2. Работник туристского предприятия должен проявлять внимание и осмотрительность и удостовериться в том, что его отношения с третьими лицами не будут представлять угрозу для репутации туристского предприятия.
5.3. Использование работником туристского предприятия в ходе переговоров недостоверной или заведомо ложной информации, в том числе в целях достижения успеха, не допускается.
5.4. Если работник туристского предприятия получил конкретное предложение о работе по совместительству, он должен убедиться, что такая работа не приведет к конфликту интересов (реальному или потенциальному) с туристского предприятия и принять окончательное решение только по согласованию с руководителем соответствующего структурного подразделения.
6. Ответственность работника туристского предприятия за нарушение Кодекса
6.1. Соблюдение работником туристского предприятия Кодекса является важным элементом как успешной реализации стратегических целей предприятия, так и объективной оценки личностных и профессионально-деловых качеств работника.
6.2. К работнику, нарушившему Кодекс, могут быть применены меры морального осуждения, при этом работнику могут быть даны рекомендации по изменению поведения в соответствии с принципами, установленными настоящим Кодексом.
Информация о работе Моральный кодекс работника туристского предприятия