Образовательный туризм

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2013 в 12:38, реферат

Описание работы

Образовательный туризм появился на планете одним из первых, ведь именно погоня за новыми знаниями являлась целью подавляющего большинства древних путешественников. И по сей день образовательный туризм не теряет своих позиций, он является одним из самых актуальных, самый востребованных видов туризма в России и в других странах.
Популярность образовательного туризма растет с каждым годом, и все больше людей спешат получить образование в одном из престижных учебных заведений, Особенно важно, что в таком туре, Вы можете и отдыхать, и обучаться Сегодня становится доброй традицией отправлять детей и подростков

Файлы: 1 файл

Образовательный туризм появился на планете одним из первых.docx

— 16.45 Кб (Скачать файл)

 

Образовательный туризм появился на планете одним из первых, ведь именно погоня за новыми знаниями являлась целью  подавляющего большинства древних  путешественников. И по сей день образовательный туризм не теряет своих  позиций, он является одним из самых  актуальных, самый востребованных видов  туризма в России и в других странах.

Популярность образовательного туризма  растет с каждым годом, и все больше людей спешат получить образование  в одном из престижных учебных  заведений, Особенно важно, что в таком туре, Вы можете и отдыхать, и обучаться Сегодня становится доброй традицией отправлять детей и подростков

В настоящее  время наиболее популярными стали  следующие виды образовательного туризма:

  • учебные поездки с целью изучения иностранного языка или тех или иных общеобразовательных или специальных предметов;
  • ознакомительные поездки в учреждения, организации и предприятия;
  • научные и учебные стажировки в учреждениях, организациях и на предприятиях;
  • участие в семинарах, конференциях, съездах, конгрессах, творческих мастерских и  мастер-классах, цель которых обмен опытом и получение новой профессионально важной информации;
  • экскурсионно-ознакомительные путешествия по различным городам, природным зонам и странам.

Здесь к  его разновидностям мы будем относить летние детские и молодежные лагеря В подобных лагерях для детей предусмотрено какое-то количество часов преподавания языка, как правило, это английский язык. Такие лагеря, в основном, расположены в Турции, в Болгарии, в Венгрии, на Мальте.

Следующая ступень – это краткосрочные  языковые курсы, которые в основном приурочены к каникулярным датам. Это  курсы от 2 недель и более. При  выборе для клиента подходящего  для него курса, учитывают его  возраст, уровень владения языком Отталкиваясь от этого, и выбирают страну посещения, учебное заведение, варианты проживания (либо кампус – студенческий городок, либо проживание в семье – полное погружение, при котором никто не говорит на родном языке студента).

Следующая ступень – это долгосрочные языковые курсы – от 1 семестра и более.

Далее идет академический курс. Это уже не обязательно языковые курсы –  это может быть любое направление: бизнес и экономика, юриспруденция, дизайн и пр. Для поступления во многие ВУЗы многих стран необходимо обладать определенным уровнем знания языка данной конкретной страны.

Далее идет академический курс. Это уже не обязательно языковые курсы –  это может быть любое направление: бизнес и экономика, юриспруденция, дизайн и пр. Для поступления во многие ВУЗы многих стран необходимо обладать определенным уровнем знания языка данной конкретной страны. такие программы закладывается и ознакомление со страной, ее историей, географией и прочими особенностями.

Важный  момент – знакомство с куратором, человеком, который впоследствии будет  решать все возможные проблемы студента, и заниматься всеми текущими вопросами. Его координаты должны быть и у  агентства, и у студента, и у  родителей студента. Тот же самый  алгоритм предусмотрен и для принимающей  семьи (в случае проживания студента в семье). При выборе семьи принимаются  во внимание особенности клиента: является ли он вегетарианцем, курит или нет, «жаворонок» он или «сова», наличие  или отсутствие в семье животных и растений и прочие нюансы.

 

В последнее  время все больше туристских предприятий  и спортивно - оздоровительных учреждений стали заботиться о предоставлении такой дополнительной услуги, как  анимация.

Анимация  в туризме рассматривается как  деятельность по разработке и предоставлению специальных программ проведения свободного времени. Анимационные программы включают спортивные игры и состязания, танцевальные вечера, карнавалы, игры, хобби, занятия, входящие в сферу духовных интересов.

Современный туризм невозможно представить без  рекламы

Реклама - самый действенный инструмент в  попытках туристского предприятия  донести информацию до своих клиентов, модифицировать их поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать  положительный имидж самого предприятия, показать его общественную значимость. Как свидетельствует мировая  практика, сфера туризма является одним из крупнейших рекламодателей. Практически все фирмы туроператорской направленности обязательно занимаются рекламой и информированием потребителей о своей продукции. Это - один из необходимых элементов продвижения туристского продукта.

Реклама - это форма непрямой связи между  туристским продуктом и потребителем. Для рекламы используются средства массовой информации (пресса, радио) и  особенно печатный материал, такой, такой  как каталоги, брошюры и т.д.

  • специфика туристских услуг предполагает необходимость использования зрительных, наглядных средств, более полно отражающих объекты туристского интереса, поэтому в рекламе часто используются фотоматериалы, картины, красочная изопродукция;
  • Образовательные туры имеют большое количество плюсов по сравнению с другими видами туров это и обучение, и развлечение, а также погружение в сферу той страны.

 

 

 

 

 


Информация о работе Образовательный туризм