Обслуживание в гостиницах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2013 в 03:49, реферат

Описание работы

Активным субъектом туристического рынка, непосредственно участвующим в планировании, разработке, продвижении и реализации турпродукта с коммерческими целями, является туроператор. Одним из ведущих направлений работы туроператоров являются взаимоотношения с предприятиями гостиничной индустрии. Гостиничная индустрия состоит из коммерческих предприятий, деятельность которых направлена на оказание людям двух основных услуг – размещения и питания. Рассмотрим основные виды взаимодействия гостиниц с туроператорами.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3
Аренда отеля………………………………………………………………………4
Покупка блока мест на условиях комитмента…………………………………..7
Покупка блока мест на условиях элотмента…………………………………...11
Работа на условиях безотзывного бронирования………………………….......12
Работа на условиях повышенной комиссии……………………………………14
Работа на условиях приоритетного бронирования……………………………17
Работа на условиях стандартной комиссии……………………………………18
Заключение……………………………………………………………………….20
Источники………………………………………………………………………..21

Файлы: 1 файл

реферат-гостиницы.doc

— 97.00 Кб (Скачать файл)

9 www.zlat-hotel.ru

10 Ушаков Д.С. «Прикладной туроперейтинг». Изд. 2-е, переработ. и доп. – М.: ИКЦ «МарТ», 2006. – С. 226-228

11 Ушаков Д.С. «Прикладной туроперейтинг». Изд. 2-е, переработ. и доп. – М.: ИКЦ «МарТ», 2006. – С. 228-229

12 Ушаков Д.С. «Прикладной туроперейтинг». Изд. 2-е, переработ. и доп. – М.: ИКЦ «МарТ», 2006. – С. 229-230

 


Информация о работе Обслуживание в гостиницах