Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2014 в 19:34, реферат
Актуальность темы курсовой работы обуславливается тем, что туризм в нашей стране является одним из ведущих отраслей сферы услуг, с точки зрения здравого смысла о каком–либо гостеприимстве не может быть и речи без удовлетворения первичных потребностей человека – потребностей в питании, отдыхе и сне. Сущность предоставления услуги размещения состоит в том, что, с одной стороны, в пользование предоставляются специальные помещения (гостиничные номера), с другой стороны, предоставляются услуги, выполняемые непосредственно персоналом гостиницы: услуги портье по приему и оформлению гостей, услуги горничных по уборке гостиничных номеров и т.д. Клиент должен быть доволен обслуживанием на турпредприятии.
Введение 3
Глава 1. Особенности предоставления гостиничных услуг 5
1.1 Основные и дополнительные услуги гостиницы 5
1.2 Службы гостиниц и особенности их функционирования 9
1.3 Операционный процесс обслуживания и функции службы приема и размещения 14
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ 18
2.1 Организация и технология обслуживания гостей питанием в гостиницах 18
2.2 Стиль обслуживания клиентов в гостиницах 21
2.3 Особенности обслуживания клиентов в гостинице «Беломорская»25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32