Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2012 в 03:16, реферат
В условиях экономических изменений современная туристская фирма, как и любое предприятие, производящее товары или услуги, сталкивается со множеством проблем. Источниками повышенной сложности управления являются высокая степень неопределенности рыночной ситуации, сезонная нестабильность спроса на туристские услуги, ужесточение конкуренции в туристском бизнесе, нехватка финансовых ресурсов и т.д. В таких условиях фирма не может ограничиваться только текущим планированием и оперативным управлением своей деятельностью. Назрела необходимость стратегического мышления, которое должно воплотиться в программу действий, уточняющую цели и средства реализации выбранного пути развития. В краткосрочной перспективе успех турфирмы определяется прежде всего финансовой сбалансированностью различных направлений текущей деятельности.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение…………………………………………………………………………….стр.3
2. Организационные структуры управления туризмом……………….....................стр.4
3. Разделение труда в туристской организации………………………......................стр.12
4. Формальная и неформальная структуры организации…………………………...стр. 14
5. Проектирование организационных структур управления туризмом……………стр.17
6. Список литературы………………………………………………………………….стр.22