Организация дополнительных услуг в гостиничном бизнесе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2012 в 21:10, реферат

Описание работы

Целью данной работы является разработка комплекса дополнительных услуг для гостиницы туристско-экскурсионного назначения.

Основные задачи:

- определение значения дополнительных услуг в гостиничном бизнесе

- разработка комплекса дополнительных услуг

- описание рекламной стратегии продвижения дополнительных услуг

Содержание работы

Введение

1. Понятие дополнительных услуг

2. Основные тенденции в сфере дополнительных услуг

3. Разработка комплекса дополнительных услуг для гостиницы туристско-экскурсионного обслуживания

Заключение

Список использованных источников

Файлы: 1 файл

Организация дополнительных услуг в гостиничном бизнесе.docx

— 24.05 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Организация дополнительных услуг в гостиничном бизнесе