Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 12:25, реферат
Гостиницы как объекты коммерческой недвижимости пока проигрывают своим основным конкурентам - торговым, офисным и жилым проектам в борьбе за инвестиции. Причины этого явления: для реализации гостиничных проектов требуются большие капиталовложения и более высокие расходы на стадии эксплуатации.
Услуги, которые предоставляются в гостиницах, бывают основными и дополнительными. К основным услугам относятся проживание и питание. Ассортимент дополнительных услуг варьируется в зависимости от "звездности" гостиниц.
Введение
1. Понятие дополнительных услуг
2. Основные тенденции в сфере дополнительных услуг
3. Комплекс дополнительных услуг для гостиницы
Заключение
Список использованных источников
Конгрессный туризм также имеет свою сезонность. Спад деловой активности наступает летом и в Новый год. В эти периоды гостиницы могут получать дополнительные доходы от других своих ресурсов. Например, от ресторанов, в которые ходят посетители «с улицы».
Приток посетителей извне, не проживающих в гостинице, считается основным критерием успешности гостиницы. Кроме того, неплохой приработок дает организация новогодних, рождественских и прочих праздничных программ.
В проведении различных фестивалей,
конгрессов и прочих мероприятий
заинтересованы не только столичные
гостиницы, но и средства размещения,
расположенные в курортных
Ориентация на бизнес-туристов характерна сейчас и для гостиниц областных центров Центрального российского региона. Их основные клиенты — деловые люди, командированные из других городов — и в первую очередь из Москвы. Для командировочных же большую роль играет наличие в гостинице таких услуг, как возможность пользоваться услугами бизнес-центра или арендовать комнаты для проведения переговоров, наличие розеток для подключения компьютера и Интернета в номерах. Российские и иностранные инвесторы, выбирающие сейчас регионы для реализации гостиничных проектов, в качестве критериев отбора рассматривают не только динамику туристических потоков, но и деловой потенциал каждой конкретной области.
Дополнительные продукты гостиниц позволяют получать дополнительную выгоду наряду с выгодой от реализации основного продукта, а так же помогают отличить основной продукт от продуктов-конкурентов. Фактор профессионального предложения дополнительных услуг является немаловажным, поскольку непрофессиональное внедрение дополнительных гостиничных услуг подчас может принести предприятию больше вреда (в форме недовольства со стороны клиентов), нежели пользы.
Система дополнительных услуг
в отличие от других частей гостиничного
бизнеса требует нестандартных
подходов к решению многих вопросов.
Правильная организация процесса внедрения
и предоставления дополнительных услуг
обуславливает возможность
3. комплекс дополнительных услуг для гостиницы
Комплекс дополнительных услуг включает:
1) Ресторан с развлекательной программой
2) Комната для животных.
В комплекс данной услуги
- Профилактический осмотр у ветеринарного врача
- Чистка ушей присутствие хозяина бесплатно
- Обрезка когтей присутствие хозяина бесплатно
- Обработка глаз (персидские кошки, декоративные собаки и т.д.) контактный характер животного бесплатно
- Расчесывание (без свалявшихся колтунов) контактный характер животного бесплатно
- Обработка от блох, клещей
- Кормление специальными сухими или консервированными кормами, которых нет в меню.
3) Бар-бильярд
Акции, специальные
предложения
Часто для того, чтобы привлечь ту или
иную группу покупателей, отели разрабатывают
специальные предложения или пакеты услуг.
Так, например, одним из самых часто встречающихся
предложения является «Свадебное предложение».
В подобный пакет обычно входит размещение
в лучшем номере, украшение его шарами
или цветами, шампанское, фрукты и шоколад
в номер, и поздний выезд.
Заключение
В данной работе была рассмотрена тема организации дополнительных услуг в гостиничном бизнесе.
Современная тенденция развития гостиничного бизнеса такова, что предприятия размещения диверсифицируют свой продукт, стараясь предложить максимальное количество дополнительных услуг.
Если раньше наличие большого количества дополнительных услуг свидетельствовало о «звездности» гостиницы, то теперь дополнительные услуги – это «лицо» средства размещения.
Список использованных источников
5. http://www.lawmix.ru/bux/82917
Информация о работе Организация дополнительных услуг в гостиничном бизнесе