Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2015 в 15:04, контрольная работа
Всю суть процесса обслуживания можно объединить в несколько основных этапов - услуги проживания и питания, заказ мест, регистрация гостей, оформление выезда. Действия работников заключаются в предварительном заказе мест в гостинице, встрече, регистрации, предоставлении основных и дополнительных услуг, окончательный расчет и оформление выезда. В персонал входят менеджеры отдела бронирования или службы приема, гаражная служба, швейцар, посыльный, администратор службы приема, портье, кассир, служба горничных, служба питания, аниматоры, медицинский отдел, спортивные инструкторы, служба прачечной, кассир
План загрузки гостиницы на текущий день.
Форма регистрационная карточка проживающего (анкета).
|
Информация о работе Организация формы приема и размещения гостей