Организация и принципы взаимодействия службы приема и размещения с различными службами гостиницы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2015 в 13:20, курсовая работа

Описание работы

В соответствие с «Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 1997 г. N 490, гостиница - имущественный комплекс (здание, часть здания, оборудование и иное имущество), предназначенный для предоставления услуг.
Фактически гостиница состоит из нескольких предприятий, каждое из которых ведет учёт своих доходов и калькулирует свои цены. Ежедневно тысячи товаров и услуг реализуются гостиницей.

Содержание работы

Введение 2
1. Теоретическая часть 3
1.1 Организация работы и функции основных служб гостиницы. 3
1.2 Организация работы службы приёма и размещения 11
1.3 Персонал службы приема и размещения, его функции и требования, предъявляемые к работникам службы 13
1.4 Принципы взаимодействия персонала службы приема и размещения с различными службами гостиницы 15
2. Практическая часть 16
2.1 Характеристика гостиницы 3 звезды 16
2.2Характеристика номера апартаменты и номера третьей категории. 19
2.3 Расчёт необходимого количества персонала для категории гостиницы 3*: 22
2.4 Расчёт процента загрузки гостиницы 22
2.5 Расчёт стоимости проживания и бронирования 23
2.6 Составление документации по бронированию номерного фонда 24
Заключение 25
Список использованной литературы 26

Файлы: 1 файл

Sadovoy_gotovo.docx

— 76.81 Кб (Скачать файл)