Организация экскурсионного обслуживания в гостиничных и туристических комплексах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2013 в 19:25, контрольная работа

Описание работы

Экскурсионная деятельность, как одна из составляющих турпродукта, является одной из основных мотиваций для путешествий. Экскурсия как процесс наглядного познания окружающего мира неразрывно связана с туризмом. Передвижения с различными целями у древних народов, которые историки туризма традиционно рассматривают как истоки современных путешествий, способствовали развитию торговли, установлению религиозных и межкультурных связей.

Содержание работы

ведение ……………………………………………………………………… …3
1. Сущность и функции экскурсии………………………………..…………….5
2. Признаки и классификация экскурсии .…………………………..……….. ..9
3. Тематика и содержание экскурсии ……………….........................................13
4. Показ, рассказ в экскурсии и их сочетание …………………………………14
Заключение ……………………………………….…………………………..….23

Файлы: 1 файл

Организация экскурсионного обслуживания в гостиничных и туристических комплексах.doc

— 210.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Организация экскурсионного обслуживания в гостиничных и туристических комплексах