Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2013 в 03:22, реферат
Активным субъектом туристического рынка, непосредственно участвующим в планировании, разработке, продвижении и реализации турпродукта с коммерческими целями, является туроператор. Одним из ведущих направлений работы туроператоров являются взаимоотношения с предприятиями гостиничной индустрии. Гостиничная индустрия состоит из коммерческих предприятий, деятельность которых направлена на оказание людям двух основных услуг – размещения и питания. Рассмотрим основные виды взаимодействия гостиниц с туроператорами.
Введение…………………………………………………………………………...3
Аренда отеля………………………………………………………………………4
Покупка блока мест на условиях комитмента…………………………………..7
Покупка блока мест на условиях элотмента…………………………………...11
Работа на условиях безотзывного бронирования………………………….......12
Работа на условиях повышенной комиссии……………………………………14
Работа на условиях приоритетного бронирования……………………………17
Работа на условиях стандартной комиссии……………………………………18
Заключение……………………………………………………………………….20
Источники………………………………………………………………………..21
9 www.zlat-hotel.ru
10 Ушаков Д.С. «Прикладной туроперейтинг». Изд. 2-е, переработ. и доп. – М.: ИКЦ «МарТ», 2006. – С. 226-228
11 Ушаков Д.С. «Прикладной туроперейтинг». Изд. 2-е, переработ. и доп. – М.: ИКЦ «МарТ», 2006. – С. 228-229
12 Ушаков Д.С. «Прикладной туроперейтинг». Изд. 2-е, переработ. и доп. – М.: ИКЦ «МарТ», 2006. – С. 229-230