Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2010 в 06:28, курсовая работа
Организация обслуживания туристов — задача деятельности крупных туроператорских фирм и целой сети турагенств, расположенных почти во всех городах мира. Комплексный подход к разработке программ обслуживания на примере как внутренних, так и зарубежных туристов — задача туроперейтинга. Исследования показывают, что на тех российских предприятиях, где частично внедряются комплексные меры туроперейтинга, наблюдаются постоянная продажа и полная загрузка маршрутов и мест в течение всего года, а в сезоны наивысшего спроса практикуется заблаговременное бронирование. В нашей стране имеется достаточно большой спрос на продукцию туроперейтинга, а следовательно, и на подготовку кадров.
Введение 3
1. Основные составляющие индустрии туризма 5
1.1. Виды иностранного туризма в Росиии 6
2. классификация средств размещения и технология обслуживания клиетов в гостиницах 9
2.1. Классификация гостиниц 15
2.1.1Международная классификация гостиниц 16
2.1.2Классификация гостиниц РФ 18
2.2. Особенности предоставления гостиничных услуг 21
2.3. Основные и дополнительные услуги гостиницы 25
2.4. Организация обслуживания иностранных туристов на предприятиях общественного питания. 27
2.5. Особенности кухни Индии. 32
2.6. Составление меню для иностранных туристов из Индии 38
2.7. Обязанности метрдотеля и официанта при обслуживании иностранных туристов из Индии. 40
2.8. Предложения по организации питания туристов из Индии. 43
Заключение 46
Список литературы. 48