Организация расчетов с клиентами в гостиницах и ресторанах и пути ее совершенствование в современных условиях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2014 в 21:32, реферат

Описание работы

Инфраструктура гостеприимства занимает важное место в экономике большинства стран. На его долю приходиться до 10 % мирового валового национального продукта, 11 % мировых потребительских расходов. Индустрия гостеприимства входит в число трех крупнейших экспортных отраслей, уступая лишь нефтедобывающей и автомобилестроительной отраслям промышленности. Расчет в индустрии гостеприимства очень важен, так как рассматривается этические нормы поведения с посетителями. В любом ресторане, баре, кафе процедура расчета с посетителями имеет не менее важное значение, чем их профессиональная встреча.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………..2
Основная часть
1.1Организация расчета с клиентами в гостиницах…………...5
1.2 Организация расчета с клиентами в ресторанах…………...9
Заключение……………………………………………………......12
Список использованной литературы …………………………....13