Основные направления организации и развития туристической фирмы на примере ООО "Карланж"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2012 в 10:00, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является дать оценку уровню развития туризма в регионе и обосновать создание туристической фирмы

Для достижения цели поставлены и решены следующие задачи:

Ø Изучены теоретические методические аспекты оценки туристского потенциала региона

Ø Дана характеристика отрасли туризма

Ø Выявлены перспективы развития туризма в регионе

Ø Дана характеристика туристической фирмы

Ø Проведен анализ эффективности деятельности туристической фирмы

Ø Предложен проект мероприятия

Содержание работы

Введение ……………………………………………………………….3



1.Теоретические методические основы обоснования создания туристической фирмы………………………………………………...6
1.1. Туризм как отрасль экономики…………………………...6

1.2.Туристкий потенциал региона. Его характеристика.…15

1.3.Тенденции и перспективы развития туризма в регионе…………………………….…………………………………...25
2.Оценка эффективности деятельности туристической фирмы ООО «Карланж………………………………………………………..34

2.1.Характеристика туристической фирмы…………………34

2.2.Оценка туристического потенциала региона………….42

2.3.Анализ эффективности деятельности туристической фирмы………………………………………………………………..…48
3.Мероприятия по совершенствованию туристической фирмы ООО «Карланж»……………………………………………………….52

3.1.Обоснование необходимости совершенствования туристической фирмы ООО «Карланж»………………………….52

3.2.Рекомендации по развитию маркетинговых коммуникаций ООО «Карланж»…………………………..………59
Заключение………………………………………………………..67
Список используемой литературы……………………….…..70