Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2015 в 12:24, курсовая работа
Цель исследования: рассмотреть особенности делового и профессионального общения в сфере гостеприимства и наметить пути эффективного общения.
Задачи исследования:
Изучить понятия «Общение», «Деловое общение», «Профессиональное общение» и их производные.
Рассмотреть основы этики делового общения в сфере гостиничного сервиса.
Проанализировать роль гостеприимства в сфере гостиничных услуг.
Обосновать значение психологической культуры сервиса.
Введение……………………………………………………………….3
Глава1. Сущность и структура делового и профессионального
общения в гостиничном сервисе ………………………………….5
1.1 Содержание понятий «общение», «деловое общение», «профессиональное общение» в сервисной деятельности………5
1.2 Критерии эффективности делового и профессионального общения.
1.3 Причины и факторы нерезультативного общения в сфере сервиса
Выводы к 1 главе……………………………………………………
Глава2. Особенности профессионального общения в гостиничной индустрии
2.1 Современные тенденции профессиональной коммуникации в сфере услуг
2.2 Готовность работников гостиничной индустрии к эффективному профессиональному и деловому общению( на примере гостиницы «Георгиевская»………………………
Заключение………………………………………………………………
Список литературы…………………………………………………