Особенности деятельности гостиничных предприятий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 10:04, курсовая работа

Описание работы

Объектом исследования является гостиничный бизнес в целом, предметом - особенности деятельности гостиничных предприятий. Цель курсовой работы - выявить особенности деятельности гостиничных предприятий в России. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
дать общую характеристику гостиничного комплекса;
рассмотреть классификации гостиниц по различным критериям;
выявить специфические особенности гостиничного сервиса;
рассмотреть экономическую структуру гостиничных предприятий;
проанализировать основные показатели деятельности гостиниц.

Содержание работы

Введение
Глава 1. Индустрия гостиничного дела
Общая характеристика гостиничного комплекса
Классификация гостиниц по различным критериям
Специфика гостиничного сервиса
Глава 2. Экономическая база гостиничного производства
2.1 Экономическая структура гостиницы
2.2 Основные показатели гостиничного предприятия
Заключение
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

Особенности деятельности гостиничных предприятий.rtf

— 384.99 Кб (Скачать файл)

     Особенности деятельности гостиничных предприятий учитываются при проектировании современных гостиниц и осуществлении реконструкции уже существующих. С учетом непрерывного режима работы рассчитывают количество обслуживающего персонала, составляют графики ремонтов, особенно капитальных, которые, как правило, должны выполняться без прекращения работы гостиниц.

 

      Список использованной литературы 

  1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. М.: Аспект пресс,2004.-318с.
  2. Браймер Р.А. Основы управления индустрии гостеприимства /Пер. с англ. Е.Б. Цыганова. М.: Аспект-Пресс, 1996. 47с.
  3. Волков Ю.Ф. Гостиничный и туристский бизнес/Ю.Ф. Волков.- Ростов н/Д: Феникс, 2008.-637с.
  4. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса: учебное пособие/ Ю.Ф.Волков.-изд.2е. - Ростов н/Д: Феникс,2005.-380с.
  5. Джандужгазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений.2е издание, испр. - М: Издательский центр «Академия»; 2005.-224с.
  6. Журнал ТУРБИЗНЕС №1 февраль 2009. С.Свистунов. Творческая смелость берет города.
  7. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений- М.: Издательский центр «Академия»,2003.-224с.
  8. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник.- М.: Финансы и статистика,2003.- 672с.
  9. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. М.: ЮНИТИ 1996.92с.
  10. Морозов М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника/М.А. Морозов, Н.С. Морозов -2е издание, стереотип. - М.: Изд. центр «Академия»,2004.-240 с.
  11. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально- культурном сервисе и туризме: учеб. Для студ. высш. учеб. заведений/ М.А. Морозов -3е издание., стер. - М .:Издательский центр «Академия», 2007.-288с.
  12. . Туризм и гостиничное хозяйство (учебник)/под.ред. Чудновского А.Д.-М.: Юркнига,2003.-448с.
  13. .Экономика и организация туризма. Международный туризм/ Е.Л. Драчева, Ю.В. Забаев, Д.К. Исмаев и др.; под. ред. И.А. Рябовой, Ю.В. Забаева, Е.Л. Драчевой.-М.:КНОРУС,2005.-576 с.
  14. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт /под ред. В.С. Янкевича.- Финансы и статистика,2003. - 416с.
  15. http://www.russiatourism.ru/news/474.smx
  16. http://www.madetravel.ru/index.php?categoryID=38
  17. http://www.russiatourism.ru/section_6/section_260/
  18. http://www.hotelero.ru/default.aspx?textpage=36
  19. http://www.bhall.ru/inform-46.htm
  20. http://revolution.allbest.ru/sport/00028489.html
  21. http://referat.ru/pub/item/22464
  22. http://www.mavriz.ru/articles/2005/2/3574.html
  23. http://www.ugaes.ru/modules.php?name=academia&pa=showpage&pid=59
  24. http://scarabsnotes.ru/?cat=3
  25. http://www.sphotels.ru/

Информация о работе Особенности деятельности гостиничных предприятий