Особенности деятельности гостиничных предприятий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2010 в 18:48, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы - выявить особенности деятельности гостиничных предприятий в России. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1. дать общую характеристику гостиничного комплекса;
2. рассмотреть классификации гостиниц по различным критериям;
3. выявить специфические особенности гостиничного сервиса;
4. рассмотреть экономическую структуру гостиничных предприятий;
5. проанализировать основные показатели деятельности гостиниц.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………….2
Глава 1. Индустрия гостиничного дела:
структура и содержание……………………………….….5
1. Общая характеристика гостиничного комплекса…...5
1.2. Классификация гостиниц по различным критериям………………..……………....……………10
Глава 2. Экономическая база гостиничного производства……22
1. Специфика гостиничного сервиса…………………..22
2. Экономическая структура гостиницы………………33
3. Основные показатели гостиничного предприятия....37
Заключение…………………………………………………………..39
Список используемой литературы………………………………..41

Файлы: 1 файл

Копия КУРСОВАЯ-2КУРС.doc

— 208.50 Кб (Скачать файл)

Список  использованной литературы

  1. Аванесова, Г.А. Сервисная деятельность: историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент/Г.А.Аванесова.- М.: Аспект пресс,2004.- 318с.
  2. Браймер, Р. А Основы управления • индустрии гостеприимства /Пер. с англ. Е. Б. Цыганова. М.: Аспект-Пресс, 1996.- 47с.
  3. Волков, Ю.Ф. Гостиничный и туристский бизнес/Ю.Ф. Волков.- Ростов н/Д: Феникс, 2008.- 637с.
  4. Волков, Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса: учебное пособие/ Ю.Ф.Волков.-изд.2е. – Ростов н/Д: Феникс,2005.- 380с.
  5. Джанджугазова, Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений.2е издание, испр.-М: Издательский центр «Академия»; 2005.- 224с.
  6. Зайцева, Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений- М.: Издательский центр «Академия»,2003.- 224с.
  7. Квартальнов, В.А. Теория и практика туризма: Учебник.- М.: Финансы и статистика,2003.- 672с.
  8. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. М.: ЮНИТИ, 1996.- 92с.
  9. Морозов, М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника/ М.А.Морозов, Н.С.Морозов -2е изд.– М.: Изд. центр «Академия»,2004.- 240с.
  10. Морозов, М.А. Экономика и предпринимательство в социально- культурном сервисе и туризме/ М.А.Морозов -3е изд.-М.: Издательский центр «Академия», 2007.- 288с.
  11. Свистунов С. Творческая смелость берет города//Турбизнес.-2009.-№1(февраль).-С.14
  12. Туризм и гостиничное хозяйство (учебник)/под.ред. Чудновского А.Д.-М.:Юркнига,2003.-448с.
  13. .Экономика и организация туризма. Международный туризм/   Е.Л.Драчева, Ю.В.Забаев, Д.К.Исмаев и др.; под.ред. И.А.Рябовой,Ю.В.Забаева,Е.Л.Драчевой.-М.:КНОРУС,2005.-576 с.
  14. Янкевич, В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт /под ред. В.С. Янкевича.- Финансы и статистика,2003. – 416с.

    Электронные ресурсы

  1. http://www.russiatourism.ru/news/474.smx
  2. http://www.madetravel.ru/index.php?categoryID=38
  3. http://www.russiatourism.ru/section_6/section_260/
  4. http://www.hotelero.ru/default.aspx?textpage=36
  5. http://www.bhall.ru/inform-46.htm
  6. http://revolution.allbest.ru/sport/00028489.html
  7. http://referat.ru/pub/item/22464
  8. http://www.mavriz.ru/articles/2005/2/3574.html
  9. http://www.ugaes.ru/modules.php?name=academia&pa=showpage&pid=59
  10. http://scarabsnotes.ru/?cat=3
  11. http://www.sphotels.ru/
 
 
 
 
 

    
 
 
 

Информация о работе Особенности деятельности гостиничных предприятий