Особенности маркетинга в сфере туристических услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2013 в 13:30, курсовая работа

Описание работы

Данная курсовая работа посвящена рассмотрению темы «Особенности маркетинга в сфере туристических услуг». Тема работы актуальна в рамках современных условий, сложившихся в сфере туризма. В ходе своей деятельности туристическим предприятиям приходится решать многие сложные проблемы: как найти рынок, как сохранить или привлечь новых клиентов, что сделать в плане оказания туристических услуг, какими средствами вести конкуренцию и другое. При росте и постоянном изменении туристического рынка конкуренция чрезвычайно высока. В условиях усиления конкуренции компании вынуждены сосредотачивать внимание на удовлетворении потребностей клиентов.