Особенности организации рекламной кампании в сфере туризма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2012 в 17:50, дипломная работа

Описание работы

Цель дипломной работы – на основе анализа теоретической литературы по проведению исследования и анализа рекламной деятельности тур фирмы «Росс Тур», разработать рекомендации по организации рекламной кампании турфирмы «Росс Тур»
Задача моей дипломной работы анализ рекламной кампании туристского предприятия:
ü Рассмотреть основные функции и виды рекламы в сфере туризма.
ü Выявить особенности рекламной кампании в туристической сфере.
ü Рассмотреть основные этапы рекламной кампании.
ü Рассмотреть особенности рекламной кампании «Росс Тур»

Содержание работы

Введение
1. Реклама в сфере туризма
1.1 Реклама в туризме, её роль и функции
1.2 Виды рекламы в сфере туризма
1.3 Влияние рекламы на принятие потребительских решений
2. Особенности рекламной кампании в туристической сфере
2.1 Современные рекламные стратегии в сфере туризма
2.2 Основные этапы разработки рекламной кампании
2.3 Медиапланирование как часть рекламной кампании
3. Особенности организации рекламной кампании в сфере туристских услуг
3.1 Туристская фирма «Росс Тур»
3.2 Планирование и проведение рекламной кампании в «Росс Тур»
Заключение
Список литературы