Особенности рекламы в индустрии гостеприимства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2014 в 12:06, контрольная работа

Описание работы

Целью контрольной работы является изучение и исследование особенности рекламы в индустрии гостеприимства.
Достижение цели подразумевает постановку и решение следующих задач контрольной работы:
1. Рассмотреть классификации рекламы.
2. Определить сущность и цели рекламы в индустрии гостеприимства.
3. Рассмотреть особенности рекламы в индустрии гостиничного и ресторанного бизнеса.

Файлы: 1 файл

контр.docx

— 36.67 Кб (Скачать файл)

Нематериальный характер услуг. Необходимость давать в рекламе максимум информации потребителю. Это может быть информация о местоположении отеля, расстоянии до основных достопримечательностей, напряжении в электророзетке, климате, условиях пребывания, культурных особенностях, стоимости товаров и сувениров, описание отеля, условий питания, сообщения о стоимости проживания, количестве комнат, их размерах, виде из окна и т.д. Потребители должны представлять, за что они платят деньги. Если отель делает спецпредложения на определенные дни, на выходные или будние дни, праздники, детские каникулы и т.д.), это необходимо указать в рекламном объявлении;

Сезонность путешествий и, соответственно, различные целевые аудитории и рекламоносители. Лето – сезон массовых отпусков, поэтому гостиничная реклама направлена на самые разные аудитории. При этом активно используются все СМИ. Зимой традиционно наступает спад спроса на гостиничные услуги, это не касается горнолыжных курортов и экзотических стран. В связи с этим, рекламная активность компаний уменьшается, а реклама перемещается в специализированную прессу и глянцевые журналы. Остальные рекламоносители практически не задействуются

Комплексность. На впечатление, которое остается у клиента после потребления гостиничной услуги, влияет множество факторов, даже такие как поведение горничной, официанта, менеджера службы приема и размещения [6].

Реклама гостиницы или отеля – неотъемлемый атрибут гостиничного бизнеса. Благодаря рекламе, люди могут узнать о существовании гостиницы.

Индустрия ресторанно-гостиничного бизнеса последние несколько лет показывают неплохие темпы развития не только в России, но и в мире. Открываются новые гостиницы, улучшается качество обслуживания, увеличивается спрос на качественный отдых, который стимулирует и конкуренцию. А конкуренция, в свою очередь, стимулирует повышение качества. Одним из важнейших факторов конкурентоспособности является реклама.

Отель или гостиница, чья рекламная кампания будет более привлекательной, получит преимущество в этой борьбе. Очевидно, что среди всевозможных рекламных носителей победил интернет, причем, как в России, так и во всем мире. Это заложено в специфике самого бизнеса, удовлетворить запросы которого способна только всемирная сеть с ее почти безграничными возможностями.

 

 

Заключение

 

 

В рамках глобальной стратегии развития компании, направленной на достижение долгосрочных задач и целей, особое значение приобретают усилия компании по использованию рекламы в качестве основных средств маркетинговых коммуникаций.

Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре, на который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках (например, в России).

Таким образом, эффективное использование средств маркетинговых коммуникаций (рекламы) позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с глобальной миссией компании на рынке.

В любом случае, сегодня рекламная деятельность любого предприятия в сфере гостеприимства становится все более сложной, многоуровневой и многоструктурной. Многообразие функций рекламы универсальный и всеобъемлющий характер этой формы маркетинговой коммуникации делает необходимым более глубокий анализ ее отдельных разновидностей. Вместе с тем, в настоящее время не существует единой классификации видов рекламы, что значительно затрудняет их выбор при осуществлении маркетинговых коммуникаций.

В индустрии гостеприимства реклама имеет свою специфику, которая объясняется, во-первых, характерными чертами самих услуг, во-вторых, спецификой гостиничного бизнеса. Процесс восприятия потребителем образа гостиничной услуги в рекламе требует от ее наглядности и информативности, эмоциональности и убедительности, объективности и стереотипности.

Объем и содержании рекламы определяются фактором сезонности, присущим гостиничному бизнесу, спрос на услуги которого определен сезонными колебаниями интенсивности туристских потоков.

 

Библиографический список

 

 

  1. Антипов, К. К. Основы рекламы [Текст] : учебник / К. В. Антипов. – Москва: Дашков и К, 2009. ‒ 328 с. ‒ ISBN 978-5-394-00190-1.
  2. Елканова, Д. И. Основы индустрии гостеприимства [Текст] : учеб. пособие / Д. И. Елканова, Д. А. Осипов, В. В. Романов, Е. В. Сорокина. ‒ Москва : Дашков и К, 2010. ‒ 248 с. ‒ ISBN 978-5-394-00313-4.
  3. Джанджугазова, Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства [Текст] : учеб. пособие / Е. А. Джанджугазова. ‒ Москва : Академия, 2003. ‒ 224 с. ‒ ISBN 5769514299.
  4. Официальный сайт «ВебПроекты» [Электронный ресурс] / Реклама и продвижение сайтов отелей и гостиниц. ‒ Дата публикации : 13.03.2012. − Режим доступа: http://www.webprojects.ru/services/promo/promo_business/hotels. – (дата обращения : 15.04.2014).
  5. Панкратов, Ф. Г. Основы рекламы [Текст] : учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, Т. К. Серёгина, В. Г. Шахурин. ‒ Москва : Дашков и К, 2006. ‒ 532 с. ‒ ISBN 5-91131-208-5.
  6. Печерица, Е. В. Особенности рекламы в гостиничном бизнесе [Текст] / Е. В. Печерица // Российское предпринимательство. 2012. ‒ № 12 (210). ‒ С. 118‒123.
  7. Пивоварова, М. А. Стратегии привлечения клиентов в индустрии гостеприимства [Текст] / М. А. Пивоварова // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. − № 2. − С. 63−68.
  8. Турковский, М. Маркетинг гостиничных услуг [Текст] : учеб. метод. пособие / М. Турковский. − Москва : Финансы и статистика, 2006. – 296 с. − ISBN 5-279-03099-6.

 

 


Информация о работе Особенности рекламы в индустрии гостеприимства