Отчет о прохождении практики в Турагенстве

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 20:28, отчет по практике

Описание работы

Туристическая фирма наиболее подходящее место для приобретения навыков в межкультурной коммуникации, так как туризм это система, в которой межкультурная коммуникация имеет главенствующее значение. Туристская деятельность невозможна без сохранения уникальностей отдельной культуры и ее носителей. В то же время любая межкультурная коммуникация является своеобразным противопоставлением этнокультурных идентичностей, включая их взаимное проникновение.

Файлы: 1 файл

otchet_o_prohozhdenii_praktiki_v_turagenstve.doc

— 71.00 Кб (Скачать файл)

 Квота мест может быть жесткой или мягкой. При жесткой квоте турфирме на регулярных рейсах выделяется оговоренное квотой количество мест, которые она должна заполнить своими пассажирами. Вся ответственность за нереализацию мест ложится на турфирму. 

При мягкой квоте устанавливаются сроки возможного отказа туристской фирмы от квоты или части мест квоты для дальнейшей реализации этих мест самой авиакомпанией или ее агентствами.

Договор с авиакомпанией  на квоту мест на регулярных рейсах включает:

• сроки выполнения туров в направлении «туда» и «обратно» с указанием мест назначения;

• количество туристов в  каждой группе;

• сроки подачи заявок и выкупа авиабилетов;

• сроки снятия заказов  на билеты без применения штрафных санкций (мягкая квота);

• виды тарифов на приобретаемые билеты, льготные тарифы, условия предоставления льготных тарифов;

• порядок и сроки  возврата выкупленных, но неиспользованных билетов, материальную ответственность, вытекающую из сроков возврата (при  мягкой квоте).

Агентское соглашение с авиакомпанией.

При наличии такого соглашения туристская фирма получает возможность  самостоятельно выступать как агентство  авиакомпании по продаже авиабилетов, что ускоряет и упрощает процедуру  бронирования и оформления проездных  документов. Туристская фирма в этом случае сама выписывает билеты и имеет соответствующее компьютерное оборудование и право доступа к сети бронирования данной авиакомпании.

Чартер (аренда самолета).

При организации чартерных  авиаперевозок заказчик и авиакомпания определяют маршрут, оговаривают обязанности сторон, выясняют соответствие арендного договора международным правилам и определяют стоимость рейса, включающую аренду самолета и стоимости топлива, работа экипажа, обслуживание в аэропорту.

Туристический центр – это место отдыха туриста, объединяющего все его рекреационные возможности: природные, культурно-исторические, экологические, этнические, социально-демографические, инфраструктуры. Этот элемент туристического пакета относится к обязательным, поскольку без объекта интереса невозможно организовать путешествие. Но необходимо помнить, что даже в одном регионе может быть несколько туристических центров. Например, г. Львов и г. Трускавец расположены в одной области, но это разный комплекс рекреационных возможностей, которые нельзя перенести в любое другое место.

Транспорт – это средство передвижения, с помощью которого можно добраться до туристического центра. Это может быть самолет, теплоход, поезд, туристический автобус, автомобиль и др. Значительную часть расходов стоимости турпакету составляют расходы на перевозку. Чем более комфортабельный и скоростной вид транспорта используется, тем выше стоимость путешествия.

Услуги размещения – это конкретный отель, который предлагается туристу в туристическом центре на время путешествия. Услуги питания не включаются отдельным элементом в туристический пакет, поскольку в туризме они составляют часть услуг размещения. Существует несколько комбинаций размещения и питания:

ВВ – размещение + завтрак;

НВ – полупансион: размещение + завтрак + ужин;

FP – полный пансион: размещение + завтрак + обед + ужин.

Имеет место также и различие в форме обслуживания. Система  “А ля карт” предполагает свободный  выбор клиентом блюд, предлагаемых в меню ресторана.

“Табло дот” – обслуживание по единому для всех клиентов меню без права выбора.

“Шведский стол” – свободный  выбор выставленных на общий стол блюд и самообслуживание.

Что же приобрел турист, выкупив комбинацию ВВ или НВ? Прежде всего, свободу  выбора, поскольку в этом случае он может сам моделировать программу пребывания в туристическом центре, на свое усмотрение выбрать ресторан или – отправиться на экскурсию, где предусмотрен обед.

Трансфер – доставка туриста от места прибытия (аэропорт, железнодорожная станция, морской вокзал) до места размещения (гостиница, мотель, кемпинг, где он будет проживать, а также обратная доставка до места отправления.

Трансферы осуществляются с использованием автобусов, такси или даже лимузинов, если такого типа трансферы включены в турпа-КЭО или заказанных туристом.

Таким образом, туристический пакет, который объединяет обязательные туристические услуги, отличается от туристического продукта тем, что это минимальный набор услуг, которые могут быть расширены за счет дополнительных туристско-экскурсионных услуг, товаров и других услуг и вместе составлять туристический продукт.

Тур – это первичная единица туристического продукта, которая реализуется потребителю как единое целое, на определенный маршрут и конкретный срок.

Закон Украины “О туризме” дает следующее  определение: “Тур – туристическое путешествие (поездка) по определенному маршруту в конкретные сроки, обеспеченная комплексом туристических услуг (бронирование, размещение, питание, транспорт, рекреация, экскурсии и т.п.)”.

Составными тура является туристический  пакет и комплекс услуг на маршруте, которые клиент просит включить в обязательную программу и платит за них заранее.

Различают два основных вида тура:

пекидж-тур – комплексная туристическая  услуга, которая включает в себя размещение, питание, экскурсионное  обслуживание, транспортные, бытовые, спортивно-оздоровительные и другие услуги.

инклюзив-тур – отдельные туристические  услуги: питание, размещение, транспорт, экскурсионное обслуживание (на выбор).

На практике большей популярностью  пользуется инклюзивний тур, когда турист заказывает минимальный набор основных услуг, покупая дополнительные услуги при необходимости.

Дополнительные туристическо-экскурсионные  услуги – это услуги, не предусмотренные ваучером или путевкой и доводятся до потребителя в режиме его свободного выбора.

Дополнительные услуги не входят в  основную стоимость путевки. К ним  относятся прокат, бытовое обслуживание, дополнительное питание, стоянка для  автомобиля, хранения вещей, развлечения, приобретение билетов, пользование  мини-баром и т.д.


Информация о работе Отчет о прохождении практики в Турагенстве