Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2013 в 17:32, отчет по практике
Преддипломная практика – это важный и завершающий этап каждого студента в его обучении. Целью прохождения преддипломной практики является:
закрепление теоретических знаний и приобретение более глубоких практических навыков, опыта работы по специальности;
познакомиться с предприятием, его историей, видами деятельности, организационно – экономической структурой, системой коммуникаций гостиницы;
изучить специальную литературу и нормативную документацию по специальности;
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЦЫ «Столичный экспресс» 5
1.1 Характеристика и направление деятельности предприятия. 5
1.2 Организационная структура гостиницы «Столичный экспресс» 7
1.3 Финансово-экономическая характеристика гостиницы «Столичный экспресс» 12
1.4 SWOT-анализ гостиницы «Столичный экспресс» 20
2 ПРОБЛЕМЫ СВЯЗАННЫЕ С ОБСЛУЖИВАНИЕМ ГОСТЕЙ И ИХ УСТРАНЕНИЕ В ГОСТИНИЦЕ «Столичный экспресс» 22
2.1 Роль коммуникаций для организации 22
2.2 Внутренние коммуникации гостиницы и их совершенствование 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 28
Программный продукт «1C-Рарус: Управление отелем, редакция 1» предназначен для автоматизации управления и учета на предприятиях индустрии гостеприимства: в гостиницах, мотелях, санаториях, домах отдыха и т. д., как одиночных, так и сетевых.
«1C-Рарус: Управление отелем, редакция 1» позволяет автоматизировать работу персонала гостиниц по:
Тем самым ускоряя и улучшая процесс обслуживания гостей гостиницы.
Программа «1C-Рарус: Управление отелем, редакция 1» помогает осуществлять оперативное управление гостиницей:
«1C-Рарус: Управление отелем, редакция 1» можно использовать на предприятиях, имеющих разветвленную организационную структуру, для обработки и консолидации информации. Программа позволяет подключать торговое оборудование следующих классов:
Затронув тему электронных замков, то в гостинице «Столичный экспресс» они так же отсутствуют. Введение этой, уже давно не новинки, упростило бы работу гостиницы. Наличие электронных замков помогает администрации гостиницы самой определять, кто, куда и когда может войти. Например: директор – в любое время во все помещения гостиницы; портье - во все номера гостиницы в свою смену плюс служебный вход и столовая во время обеда; горничная - только в те номера, которые она убирает только в свою смену плюс служебный вход и столовая.
Так же администрация получает информацию о том кто, куда и когда входил. Таким образом, можно существенно ограничить круг подозреваемых в случае кражи. Всегда есть объективная информация о том, кто, кому и когда делал ключи - таким образом, полностью исключается возможность так называемого «левого» поселения.
Для гостей гостиницы ряд преимуществ электронных ключей так же очевиден. Когда гости покидают номер, уже нет необходимости сдавать ключ портье. Если в номере проживает несколько человек, каждый из них может получить свой персональный ключ. Ключ-карта может служить универсальным платежным средством на территории гостиницы и, тем самым, избавляет гостей от необходимости постоянно иметь с собой наличные деньги.
Таким образом небольшие денежные затраты могут улучшить процесс обслуживания гостей, повысить репутацию гостиницы «Столичный экспресс».
Прохождение преддипломной практики в гостинице «Столичный экспресс», позволило достичь поставленных целей и закрепить теоретические знания, полученные в процессе обучения, а также получить практические навыки работы администратора.
В ходе прохождения практики были собраны все необходимые документы и сведения для написания дипломной работы, изучена вся деятельность гостиницы, в том числе: организационная структура гостиницы, финансово-экономическая деятельность предприятия, внутренние коммуникационные процессы. Выявлены недостатки и предложены варианты решения проблем.
Таким образом, поставленные цели и задачи преддипломной практики были выполнены.
1. ФЗ РФ «О правилах предоставления гостиничных услуг в РФ» (в ред. Постановлений Правительства РФ от 02.10.1999 N 1104, от 15.09.2000 N 693, от 01.02.2005 N 49)
Э.А. Маркарьян, Г.П. Герасименко, С.Э. Маркарьян. - 2е изд., перераб. и доп. - М. : КНОРУС, 2010. - 536 с.
7. Саак А.Э.,М.В.Якименко Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): Учебное пособие. СПб.: Питер, 2007.- 432с.
8. turgostinica.ru
Информация о работе Отчет по практике на базе ООО «Магнит» гостиница «Столичный экспресс»