Отчет по практике в «AMAKS Hotels & Resorts»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Июня 2012 в 14:42, отчет по практике

Описание работы

В процессе прохождения производственной практики была ознакомлена:
- со структурой организации;
- с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия;
- с содержанием экономической и организационной работой;
- с особенностями работы с базами данных;
- ознакомился с особенностями работы менеджера и т.д.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………..2
О компании………………………………………………………………………….3
Рекламная деятельность «AMAKS Hotels & Resorts»…………………………....8
Основной подход к организации рекламной деятельности
«AMAKS Hotels & Resorts»………………………………………………………...9
Потенциальные потребители рекламы «AMAKS Hotels & Resorts»…………..12
Рекламное обеспечение деятельности гостиницы……………………………....14
Работа со средствами массовой информации…………………………………...17
Заключение………………………………………………………………………19

Файлы: 1 файл

отчёт мой.doc

— 93.50 Кб (Скачать файл)

   Основные  идеи рекламной концепции:

   -Реклама  гостиницы должна строиться на     подчеркивании его безусловных  достоинств (отличий):

   -«AMAKS Hotels & Resorts» -, накопил большой опыт поставщика разного рода деловых услуг.

     -Удачное месторасположение (в 10 км от ж/д и главного автовокзала и в 10 км от аэропорта)

   Успех рекламной политики «AMAKS Hotels & Resorts» может быть  обеспечен только в случае эффективного сочетания:

  1. Рекламы отдельных услуг: баров, конференц-залов, шикарной территории, ресторанов и т.д.
  2. Оперативной рекламы: презентации, праздники и памятные даты и т.д.
  3. Информации о новых видах услуг
  4. Обеспечения информативности рекламы (в настоящее время в мире все большее значение придается информативности рекламы по сравнению с ее декоративностью)

      - Реклама комплекса услуг, предлагаемых «AMAKS Hotels & Resorts», ориентирована на удержание и закрепление уже имеющихся клиентов и на привлечение новых, в частности, на активную работу с российскими бизнесменами и на тех сегментах рынка, где есть потенциальные клиенты.

                 - Лейтмотивом как рекламной политики в целом, так и конкретных рекламных кампаний, должна стать мысль, что качество услуг  «AMAKS Hotels & Resorts» выдержало проверку временем, и что «AMAKS Hotels & Resorts» с его богатым опытом и комплексностью услуг.

                  - Реклама направлена на поддержание престижа гостинице, т.к. бороться с конкурентами крупные фирмы могут только за счет своего престижа.

                     - Любая рекламная кампания должна предваряться серьезными маркетинговыми исследованиями. Расходы на их проведение включены в бюджет.

                     - Планирование рекламного бюджета исходит из оценки эффективности рекламной деятельности «AMAKS Hotels & Resorts» за два предыдущих года.

                - Принятие решения по размещению рекламной продукции в средствах массовой информации  основыватся на анализе эффективности рекламы в них, а также данных маркетинговых исследований.

  • Реклама должна быть планомерной и регулярной. Разрозненные, эпизодические рекламные мероприятия неэффективны даже при высоком качестве рекламы.
  • Важным направлением комплексной рекламной деятельности является сфера паблик рилейшнс (ПР.), основная задача которых - поддержание и упрочение имиджа «AMAKS Hotels & Resorts».

                  - Вся реклама «AMAKS Hotels & Resorts» выдержана в фирменном стиле.

            Особое внимание  уделятся рекламе на электронных носителях и в сети Интернет, что является самым современным и перспективным средством рекламы.

        - Рекламой надо заниматься целенаправленно и методично, и вся реклама должна быть в одних руках. Должен быть налажен механизм оценки эффективности рекламы и обратной связи. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   Потенциальные потребители рекламы  «AMAKS Hotels & Resorts» 

               Анализ клиентов  «AMAKS Hotels & Resorts»   позволяет сделать вывод, что  основными целевыми группами  потребителей рекламы являются:

  1. Иностранные туристы
  2. Российские бизнесмены
  3. Жители Ростова-на-дону, гости города
  4. Участники конференций

              При этом первые четыре группы  делятся, в свою очередь, на  постоянно проживающих в «AMAKS Hotels»  , и на предпринимателей,  деловых туристов и туристов, посещающих Ростов и останавливающихся в  гостинице, т.е. людей регулярно или эпизодически  пользующихся услугами гостиницы.    Таким образом, основная клиентура гостиницы- это иностранные фирмы и бизнесмены среднего звена, групповые клиенты. 

Креатив

      Существует  ряд ситуаций, решить которые может только один человек — креатор. Может случиться так, что работа заходит в тупик, нет ясного пути, ведущего к выходу, нет надежд на саморазрешение ситуации, нет изюминки в продукте вашей деятельности. В таких случаях нужен сильный толчок, который зарядит энергией вашу работу.

      Креатор и есть источник этой невероятной  энергии, он может сгенерировать  творческую идею, построить концепцию  успеха. Задачи его состоят не только в том, чтобы заложить в продукт  деятельности изюминку, они значительно  шире. Ему надо точно представлять себе действия потребителя при столкновении с креатив-продуктом, он должен построить сложную логическую цепь именно из тех звеньев, которым будет следовать потребитель.

Креаторы  РА «Ре-Марк» готовы предложить  индивидуальные решения, например: подготовить концепцию презентации или рекламной кампании, оценить деятельность той или иной фирмы и предложить эффектные ходы для опережения конкурентов, произвести специализированную обработку материалов для публикации в прессе и многое другое. Все это будет выполнено в срок и с учетом любых пожеланий.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   Рекламное обеспечение деятельности гостиницы

 

   Разработка  эффективной рекламной политики «AMAKS Hotels & Resorts»   требует, прежде всего, точного учета специфики  гостинице, всех его центров прибыли, а также тенденций его развития.

   Суть  специфики «AMAKS Hotels & Resorts»  уже  фактически сформулирована в ныне действующем  фирменном рекламном слогане: «Все услуги для работы, проживания и  отдыха».  И это не просто рекламное  клише, которым иногда злоупотребляют гостиничные центры и деловые комплексы, а объективная констатация факта.

   Учитывая  специфику деятельности «AMAKS Hotels & Resorts»   и тенденции ее развития, а также объективные преимущества, целесообразно строить рекламную политику  на основе адресно-комплексного принципа, сочетая:

   - рекламу  гостиницы как культурно-делового  комплекса;

                - рекламное обеспечение отдельных  услуг; 

                - оперативную рекламу услуг, акций  и т.д.

     Рекламное обеспечение деятельности  гостиницы как культурно-делового комплекса

   Реклама «AMAKS Hotels & Resorts»   адресная и  направлена, с одной стороны, на зарубежных бизнесменов, с другой - на российские деловые круги.

   Такой подход должен выдерживаться при  выборе рекламоносителей, ключевых рекламных идей, аргументов и т.д. Так, для зарубежных бизнесменов главными доводами в пользу  отеля должны стать богатый опыт работы с иностранцами, личная безопасность, комплексность услуг, постоянно улучшающийся сервис.

   Для российских бизнесменов наиболее вескими аргументами будут возможность получения деловых услуг международного класса, насыщенная бизнес-среда, шанс приобщиться к мировому деловому сообществу, и также безопасность и высокий уровень сервиса.

   Реклама для иностранцев  дифференцирована и ориентирована как на постоянно работающих в Москве, так и на регулярно или эпизодически приезжающих в Россию. Очевидно, что каждой группе бизнесменов должны соответствовать свои рекламоносители, оригинальным должно быть и содержание рекламы.

   Также вокруг комплекса зданий «AMAKS Hotels & Resorts»   единое «рекламное пространство», т.к. психологически близкорасположенная рекламная продукция воспринимается как имеющая отношение к «AMAKS Hotels & Resorts»  . Поэтому есть смысл или давать свою рекламу на щитах, размещающихся около «AMAKS»  , или привлекать к аренде данных щитов субподрядчиков «AMAKS »  для рекламы услуг. Относительно сувенирной продукции рекламно-издательскому отделу следует постоянно следить за обновлением ассортимента заказываемой продукции. Отбор и закупка сувенирной продукции производится в строгом соответствии с концепцией рекламной стратегии Общества, а именно при выборе и заказе сувениров следует придерживаться принципа формирования 3-х пакетов: для высокого, среднего и рядового уровня партнеров «AMAKS Hotels & Resorts». Дифференцированно отбираются сувениры для вручения иностранным и российским партнерам.

                 Гостиничный бизнес

                Реклама гостиничных услуг  основыватся на сочетании рекламы всего комплекса «AMAKS Hotels & Resorts» и специальных рекламных объявлений. Это соотношение должно быть тщательно проработано на основе маркетинговых исследований. В практике гостиничного бизнеса широко используются как прямая, так и косвенная реклама. Задача прямой рекламы продать как можно больше номеров, путем непосредственного посещения клиентов (прямые продажи).  Прямую почтовую рассылку  активнее используют для рекламы гостиницы  в представительствах авиакомпаний. В практике «AMAKS Hotels & Resorts»  регулярно  размещается реклама в специализированных отечественных и зарубежных журналах, а также в деловых справочниках и каталогах.

               При рекламе отеля  обязательно  нужно сочетать фирменный знак  «AMAKS Hotels & Resorts»  В рекламном  тексте обязательно должны быть  отражены все благоприятные моменты, включая месторасположение, автостоянку, возможность аренды автомобиля, наличие конференц площадей и т.д. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   Работа  со средствами массовой информации 

             При осуществлении рекламно-информационной политики «AMAKS Hotels & Resorts» важно постоянно поддерживать и развивать конструктивный диалог с ведущими средствами массовой информации. В настоящее время рекламно-издательским отделом время от времени размещаются имиджевые статьи в СМИ и  дается бесплатная в реклама в определённых  изданиях.  При необходимости ведётся работа с журналистами, чтобы в своих репортажах о мероприятиях в «AMAKS Hotels & Resorts»  они обязательно упоминали где проводится это мероприятие, давали положительную оценку гостиницы, как места проведения общественно-деловых и культурных мероприятий и расширяли доверие клиента к компании и ее деятельности. Довольно-таки эффективным средством общения с журналистами является пресс-конференция. Очень важно поддерживать стабильные отношения с Международным пресс клубом, т.к. его мероприятия регулярно освещаются в прессе. Одним из путей распространения информации о «AMAKS Hotels & Resorts»  является рассылка по факсу пресс-релиза о деятельности «AMAKS Hotels & Resorts»  и его услугах.

   Большие возможности для развития  положительного имиджа «AMAKS Hotels & Resorts»  представляют различные праздничные и юбилейные даты.  

     Сувенирная  продукция.

      Ни  одна, даже блестяще проведенная рекламная  кампания не оставит в душе ее потребителя  должный след, без простого и естественного впечатления от полученного подарка. Почувствовать уважение к себе, получить что-то, ощутить знак внимания к себе - вот ценности любого человека. Именно поэтому так трудно найти человека, который не любил бы получать подарки. Сувениры - отличная возможность напомнить о себе, привлечь внимание к своей марке и таким образом завоевать новых потребителей.

      Спектр  сувенирной продукции, который предлагает «AMAKS Hotels & Resorts»:

Ручки

Брелоки  
Кружки, стаканы  
Бейсболки  
Погодные станции, термометры 
Пакеты бумажные  
Пакеты полиэтиленовые  
Еженедельники  
Записные книжки  
Подарочные наборы 
Календари:   карманные,   настольные, настенные перекидные, настенные с бегунком.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Заключение 

      Прохождение производственной практики является важным элементом учебного процесса по подготовке специалиста в области рекламы.

      Во время её прохождения будущий рекламист применяет полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике.

      Основными задачами производственной практики являются:

      - получение практического опыта  работы.

      - улучшение качества профессиональной  подготовки.

      - закрепление полученных знаний по общим и специальным дисциплинам.

      Во  время прохождения практики в  «AMAKS Hotels & Resorts»  я являлась помощником менеджера по рекламе. Выполняла всю необходимую работу по указанию менеджера по рекламе. В частности: отвечала на телефонные звонки, общалась с клиентами, предоставляла и разыскивала необходимую информацию. Кроме того, составляла прайс-листы.

        Следует также отметить, что за время прохождения практики мною были  приобретены богатые навыки и знания:

      - коммуникабельность, грамотная речь, стрессоустойчивость;

      - знания и владения техниками  продаж;

Информация о работе Отчет по практике в «AMAKS Hotels & Resorts»