Отчет по практике в гостинице «Городок»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2015 в 16:44, отчет по практике

Описание работы

Служба администраторов является первой в цепочке взаимодействия с гостями она встречает и размещает гостей, принимает оплату за проживание, решает возникающие вопросы и является одной из наиболее важных служб гостиницы. Служба приема в гостинице работает круглосуточно.

Файлы: 1 файл

Praktika_otchet.docx

— 24.99 Кб (Скачать файл)

Министерство образования и науки Российской федерации

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 «МАГНИТОГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ  Г.И. НОСОВА»

ИНСТИТУТ ИСТОРИИ, ФИЛОЛОГИИ И ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

Кафедра сервиса и туризма

 

 

 

 

 

Отчет

о прохождении туристской производственной практики

 в гостинице «Городок»

 

 

 

 

Выполнила:

Студент/ка группы ФНОСКС-10

по направлению подготовки «СКСиТ»

Носкова Наталья Владимировна

 

Руководитель практики:

кандидат педагогических наук

доцент каф СиТ

Аракчеева З.В.

 

 

 

Магнитогорск, 2014

 

Характеристика предприятия

 

Полное наименование организации: Индивидуальный предприниматель Баклеева Лариса Анатольевна гостиница «Городок»

Реквизиты:

455038 Челябинская область, г.Магнитогорск, пр.Ленина 1/1

ИНН 744600558688

ОРГН 306744635900032

ОКВЭД 55.11, ОКАТО 75438375000

Р/С 40802810872330101147, Отделение №8597

К/С 30101810700000000602

БИК 047501602

В Магнитогорском филиале ОАО «Сбербанк России»

E-mail:gorodok-mgn@mail.ru

тел/факс: (3519)230259

г.Магнитогорск

   Режим работы: круглосуточно с понедельника по воскресенье.

Основная деятельность предприятия: оказание услуг населению по проживании в гостинице и питании.

Гостиница «Городок» открылась в декабре 2006 года. Гостиница расположена в близи авто- и железнодорожного вокзала Магнитогорска на проспекте Ленина, в 15 минутах административно – делового центра города.

В гостинице «Городок» 33 уютных 1-но, 2-х и 4-х местных номеров по эконом-ценам. Так же визовая поддержка иностранцам, удобная парковка, круглосуточное кафе. В стоимость номера входит горячий завтрак. Гибкая система скидок.

В гостинице «Городок»Вы можете воспользоваться следующими бесплатными услугами:

-вызов такси

-заказ и  доставка авиа и ж/д билетов

-предоставление  иголок и ниток

-вызов скорой  помощи, пользование медицинской  аптечкой.

-интернет  wi-fi

 

 

 

 

Структура и штаты гостиницы «Городок»

 

   Служба администраторов  является первой в цепочке  взаимодействия с гостями она  встречает и размещает гостей, принимает оплату за проживание, решает возникающие вопросы и  является одной из наиболее  важных служб гостиницы. Служба  приема в гостинице работает  круглосуточно.

Должностные обязанности администратора гостиницы:

  • Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий.
  • Осуществляет контроль за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдение чистоты в гостинице.
  • Информирует проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принимает заказы на их выполнение и контролирует их исполнение.
  • Дает устные справки, касающиеся гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д.
  • Принимает и оформляет необходимые документы.
  • Осуществляет контроль за исполнением работниками указаний руководства организации.
  • Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
  • Принимает меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.
  • Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проводит соответствующие организационно- технические мероприятия.
  • Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принимает меры по их ликвидации.

    Служба бухгалтерского  учета осуществляет контроль  и учет всех производимых в  гостинице финансовых операций.

Служба горничных является наиболее функционально значимым подразделением, поскольку состояние номера является главным критерием, по которому оценивается качество гостиничных услуг. Без преувеличения можно сказать, что престиж гостиницы во многом держится на труде горничных. Это подразделение отвечает за уборку номеров, холлов, туалетов, коридоров, внутренних помещений, в которых осуществляется прием и обслуживание клиентов. Уборка номера горничной производится ежедневно. Смена постельного белья производится 1 раз в 3 дня. Смена полотенец происходит ежедневно. Дежурный ведет график по смене полотенец и постельного белья.

  Техническое оборудование

Гостиница оборудована аварийным освещением и энергоснабжением.

Горячее водоснабжение осуществляется предприятием тепловых сетей и котельных по договору. На время аварии, профилактических работ водоснабжение осуществляется от резервной системы ГВС, установлено два дополнительных бойлера.

Имеющиеся средства защиты от поражения электрическим током. Предоставляется городская и междугородняя телефонные связи по автоматической связи и по заказной системе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дневник производственной практики студентки 5 курса ФГБОУ ВПО «Магнитогорского Государственного Технического Университета им. Г.И Носова», института истории, филологии и иностранных языков, направления подготовки «СКСиТ», Носковой Натальи Владимировны.

 

Дата

Работа

Отметка о выполнении

Подпись о практике

17.09.14

Знакомство с коллективом, персоналом предприятия и руководителем по практике. Изучение инструкций, положений, ГОСТов и правил, регламентирующих деятельность предприятия

Выполнено

 

20.09.14

Ознакомление с предприятием гостиничного сервиса. Изучение правила внутреннего распорядка в гостинице.

Выполнено

 

23.09.14

Осмотрела гостиницу, ознакомилась с деятельностью предприятия, с должностной инструкцией администратора, с необходимой документацией, а также начала работу непосредственно с приёмом и размещением гостей

Выполнено

 

26.09.14

Занималась приёмом звонков, работой по бронированию, приёмом и размещением гостей

Выполнено

 

29.09.14

Занималась приёмом звонков, работой по бронированию, помогла горничной перестелить кровати( в связи со сменой постельного белья)

Выполнено

 

2.10.14

Занималась оформлением необходимой документации, приёмом звонков

Выполнено

 

5.10.14

Изучение правового обеспечения деятельности предприятия

Дополнительные (платные) услуги. Приём заказов услуг

Выполнено

 

8.10.14

Занималась работой по бронированию, приёмом звонков, приёмом и размещением гостей, а также утром 9-ого разбудила гостей, которые съезжали рано утром

Выполнено

 

11.10.14

Организация выезда проживающих. Контроль за готовностью номеров к заселению.

Выполнено

 

17.10.14

Изучение базы данных туристов. Работа с клиентами

Выполнено

 

20.10.14

Проверка наличия и сохранности предметов оборудования и оснащение номеров. Участие в инвентаризации материального имущества

Выполнено

 

23.10.14

Занималась приёмом звонков, работой по бронированию, приёмом и размещением гостей

Выполнено

 

26.10.14

Занималась оформлением необходимой документации, приёмом звонков, приёмом и размещением гостей

Выполнено

 

 

 

 

 

 

Руководитель практики

от организации –

места прохождения практики:  ___________/____________________/

                                                         (подпись)         (расшифровка  подписи)

         М. П.

 

Дата:  __/____/____

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Характеристика

 

Настоящая характеристика дана студентке 5 курса ФГБОУ ВПО «Магнитогорского государственного технического университета имени Г.И. Носова», института истории, филологии и иностранных языков, направления подготовки «СКСиТ», Носковой Наталье Владимировне, проходившей туристскую производственную практику в гостинице «Городок» в г.Магнитогорск с 15.09.14 по 26.10.14.

За время прохождения практики Носкова Н.В. проявила себя грамотным, дисциплинированным, исполнительным и инициативным специалистом, проявляющим интерес ко всем производственным вопросам. Продемонстрировала высокий уровень теоретических знаний, ответственно относилась к выполнению данных ей заданий. Всю порученную ей работу выполняла добросовестно и в установленные сроки. Во время практики изучила структуру организации, была проанализирована и дана оценка текущей деятельности организации и управление ее развитием. Проводилось ознакомление с рекламными и маркетинговыми программами на предприятии, изучение кадрового и материально-технического обеспечения.

Носкова Наталья стремилась приобретать новые знания, проявляла интерес к выполнению поставленных перед ней задач.

Прохождение производственной практики студентки Носковой Н.В. заслуживает оценки «отлично».

 

 

Руководитель практики

от организации –

места прохождения практики:  ___________/____________________/

                                                         (подпись)         (расшифровка  подписи)

         М. П.

Дата:  __/____/____

Примечание

Целью прохождения производственной практики является знакомство с деятельностью гостиницы «Городок», создание общего представления о деятельности предприятий (учреждений) социально-культурного сервиса и туризма, управленческих и иных связях, характере взаимодействия с потребителем услуг, формировании профессиональных знаний, умений и навыков в условиях реально-функционирующего производства.

   Основные задачи производственной практики:

1) Закрепить, углубить и расширить знания, полученные студентом в прочесе теоретического обучения по специальности «Социально-культурный сервис и туризм» по изученным дисциплинам;

2) Раскрыть содержания профессии посредствам выполнения конкретных заданий самостоятельно или под контролем;

3) Изучить документацию;

4) Приобрести опыт работы в гостинице;

5) Приобрести профессиональные навыки, изучить должностные инструкций, функций структурных подразделений, информационной базы предприятий сферы сервиса и туризма;

6) Развить умения самостоятельной работы на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма.

Студент должен не только ознакомиться с действующей практикой функционирования хозяйственного механизма, но и глубоко изучить ее, вскрыть положительные и отрицательные стороны, приобрести навыки творческого мышления, научиться обобщать и анализировать материал и делать правильные экономические выводы.

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в гостинице «Городок»