Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2013 в 21:43, отчет по практике
Цель практики – закрепить и углубить приобретенные знания в сфере гостиничного бизнеса, развить навыки ведения самостоятельной работы в качестве специалиста по сервису и туризму.
Задачи практики:
изучить организацию работы отеля;
изучить стандарты качества отеля:
изучить организационную культуру отеля
Работа с жалобами внешних и внутренних клиентов:
Типы гостей |
Потребности и ожидания |
Соответствие |
Несоответствие |
Бизнесмены |
Быстрое обслуживание, предоставление оргтехники, интернета |
+ |
|
Туристы |
Ищут приятного общения, чистые и уютные номера, хорошая кухня |
+ |
|
Дети |
Организация досуга, игровые комнаты |
+ | |
Спортсмены |
Чистота, предоставление питания |
+ |
|
Военные люди |
Быстрое обслуживание, чистые номера |
+ |
Предоставление гладильной доски и утюга по запросу:
Итак, данная просьба может быть выполнена за 10 мин. 10 сек.
Категории номерного фонда |
Отели | |||
Исследуемый отель - Emerald |
Атлантик |
Евротель |
Грин Парк Отель | |
|
3000 |
3200 |
3700 |
3800 |
|
4000 |
4000 |
4000 |
4000 |
|
5000 |
5000 |
4300 |
4600 |
|
6000 |
6500 |
5300 |
6500 |
Дополнительные услуги |
Отели | |||
Исследуемый отель - Emerald |
Атлантик |
Евротель |
Грин Парк Отель | |
|
Встреча в аэропорту – 850 рублей |
600 рублей |
Нет информации |
|
|
Стоимость с оборудованием 1000 руб./час, без оборудования 700 руб./час |
Большой зал – 900 р/ час; Малый – 500 р/ час |
1 час аренды – 800 руб. |
Стоимость без оборудования – 1000 р/час Стоимость с оборудованием – 1400р/час |
|
нет |
Для гостей отеля бесплатно |
09.00 - 18.00 1100 руб. 18.00 - 09.00 1300 руб. |
- график суточной загрузки номерного фонда по дням недели
% загрузки 100 90 80 70 60 50 40 30 20 10 0 |
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс Средняя |
- график распределения загрузки номерного фонда в течение каждой недели за период преддипломной практики
% загрузки 100 90 80 70 60 50 40 30 20 10 0 |
0 5 10 15 20 25 30 Дата |
Наиболее высоким спросом пользуются: Standart и Standart+. Suit и Luxe не пользуются популярностью.
Чаще всего выбирают услуги тренажерного зала, сауны, ресторана, парикмахерской, бассейна.
Проблемы |
Пути решения выявленных проблем |
|
Номера 1 и 2 этажей переделать под общий стиль гостиницы. Расширить спектр услуг (например, room-service, добавить продукты мини-бара в номер). Повысить квалификацию персонала, направить на обучение. |
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Отчет по практике в гостиничном комплексе «Emerald»