Отчет по практике в обществе с ограниченной ответственностью «ВЕЛЛ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2013 в 23:37, отчет по практике

Описание работы

В процессе прохождения практики я:
- научилась применять теоретические знания, полученные в процессе обучения, на практике;
- ознакомилась с предприятием, его внутренней структурой, работой и способами управления деятельностью работников;
- ознакомилась с работой сотрудников;
- ознакомилась с ценовой и маркетинговой стратегией предприятия.

Содержание работы

Отзыв-характеристика с места прохождения практики………………………2
Введение…………………………………………………………………………4
1. Характеристика предприятия………………………………………………5
2. Анализ рекламно – информационной деятельности предприятия…...…..8
3. Анализ менеджмента и кадровой политики предприятия………………...13
Заключение……………………………………………………………………...18
Список использованной литературы…………………………………………..19

Файлы: 1 файл

10практика.doc

— 109.50 Кб (Скачать файл)

МОСКОВСКИЙ   ГОСУДРСТВЕННЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ  

ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА

Кафедра "Международного и внутреннего туризма"

 

 

О Т Ч Е Т

 

По учебной практике

ФИО студента                                      Конюхова К. В.

Направление подготовки                                   туризм

Курс                     4

Группа                                                04412 о

Руководитель  от кафедры                 Лапшина  ..

 Предприятие                                     ООО «ВЕЛЛ»

Руководитель  от  предприятия         Сморожок И. П.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О Т З Ы В

ОБ  ОТЧЕТЕ  СТУДЕНТА

( пишется проверяющим  преподавателем)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы (характеристика отчета в целом, соответствие содержание отчета программе)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендуемая оценка

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 


 

 

 

            _______________________                                                       _______________________

"____ " ______________________                                           "____" _______________________

 "____" ___________________  2012                                       "____" ___________________  2012

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

 

Отзыв-характеристика с места прохождения практики………………………2

Введение…………………………………………………………………………4

1. Характеристика предприятия………………………………………………5

2. Анализ рекламно – информационной деятельности предприятия…...…..8

3. Анализ менеджмента и кадровой политики предприятия………………...13

Заключение……………………………………………………………………...18

Список использованной литературы…………………………………………..19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

В соответствии с учебным планом я проходила практику с 18 июня 2012г. по 18 июля 2012г. в обществе с ограниченной ответственностью «ВЕЛЛ».

Прохождение практики является важным элементом  при подготовке специалиста. Практика дает студенту возможность применить  полученные  в процессе обучения знания, умения и навыки.

Совместно  с  руководителем  практики  непосредственно  в  обществе   был составлен план прохождения практики, который я успешно выполнила.

   В процессе прохождения практики я:

   - научилась  применять теоретические знания, полученные в процессе обучения, на практике;

   - ознакомилась с предприятием, его внутренней структурой, работой и способами управления деятельностью работников;

   -  ознакомилась с работой сотрудников;

   -  ознакомилась с ценовой и маркетинговой стратегией предприятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Характеристика предприятия

 

Организационно-правовая форма предприятия ООО «ВЕЛЛ» – общество с ограниченной ответственностью.

Основными источниками  правового  регулирования  деятельности  ООО «ВЕЛЛ» являются:  Конституция  РФ,  гражданский кодекс   РФ   и   Федеральный   закон   «Об   обществах    с    ограниченной ответственностью».

Юридический адрес организации

Режим работы круглогодичный: по будням с 10:00 до 19:00.

Основная деятельность предприятия – туризм.

ООО «ВЕЛЛ» открыли в 2009г.

Предприятие арендует помещение под офис в торговом центре «Вегас», по соседству с различными магазинами. Внутри помещения имеются места для отдыха посетителей, предоставляются различные брошюры, проспекты и фотографии предлагаемых туров. По желанию клиента возможен видео- показ маршрута или гостиницы.   

Обращаясь в туристическое агентство «ВЕЛЛ», клиенту в первую очередь, объясняют, какие услуги он приобретает и как ими воспользоваться, а также гарантии и обязательства агентства и свои права.

При  обращении    клиента в агентство ему предлагают     просмотреть «Информационный листок к туру», который содержит следующую    информацию: описание маршрута по дням, характеристика условий тура, информацию о странах пребывания, правила обеспечения безопасности.

Характеристика условий  тура содержит следующую информацию: 
- условия размещения в каждом пункте (тип здания, оборудование,   характеристика номерного фонда, санитарно-гигиеническое оборудование); 
- информацию о размещении родителей с детьми; 
- характеристику транспортных средств;

- перечень услуг, получаемых за дополнительную плату.           

  В рамках информации о странах пребывания предоставляют следующую информацию: 
- особенности въезда и выезда в страну;

- визовый режим;

- санитарные правила (страховка, прививки);

- таможенные правила;

- специфика поведения в каждой стране, особенные ограничения в связи с преобладающей религией;

- местные традиции  и обычаи (правила приличия, одежда, чаевые и прочее); 
- магазины, досуг, развлечения, ночная жизнь;

- деньги, обмен;

- почта, телеграф, телефон;

- достопримечательности, в т.ч. по маршруту;

- другая необходимая  информация.                                                 

  К правилам обеспечения безопасности относится следующая информация: 
- перечень туристических фирм – соисполнителей тура и данные о сертификации их услуг по местным требованиям;

- характеристика состояния  общественного порядка в стране  и рекомендации в связи с  этим;

- правила поведения  на воде;

- правила санитарии  и гигиены;

- как воспользоваться  страховкой в экстренных случаях;

- прогнозируемые погодные условия и рекомендации о экипировке; 
- опасные животные, пресмыкающиеся и растения;

- как и где хранить  вещи, деньги и ценности;

- памятка об ответственности  за нанесенный ущерб.

Общая численность штата  работников предприятия – 6 человек. Опыт успешной деятельности сотрудников компании на рынке туристического бизнеса-3 года.

Организационная структура предприятия представлена на рисунке 1.




 

 

 

Рисунок 1 – Организационная  структура предприятия.

 

В обязанности директора  входят разработка имиджа фирмы, маркетинг, представительские функции, взаимодействие с партнерами, получение необходимых лицензий, набор и обучение персонала.

Бухгалтерия ведет учет фирмы, составляет отчетности, сдает  баланс, начисляет и выдает заработную плату, ведет отчетность перед государственными органами учета.

Отдел маркетинга и рекламы  отдел осуществляет функции: изучение потребительского рынка, разработка и  внедрение рекламы (печатной продукции, внешнее оформление фирмы, реклама  на радио и в печатных средствах), проводит социологические опросы.

К функциям отдела по работе с клиентами относятся:

- работа с клиентами; 

- прием заявок у  клиентов;

- проработка плана  индивидуального тура;

- связь с операторами  и средствами размещения;

- бронирование туров;

- оформление виз, страховок.

Для своих клиентов туристическое агентство «ВЕЛЛ» предоставляет следующие услуги:

- организация туристических,  экскурсионных, санаторно – курортных,  деловых поездок, индивидуальные  туры, семейный или корпоративный  отдых, а так же шоп-туры;

- охота и рыбалка;

- оформление виз и  загранпаспортов;

- туры по специальной  цене;

- молодежный отдых;

- туры выходного дня;

-отдых в России  и за рубежом;

-автобусные туры по  Европе.

 

 2. Анализ рекламно – информационной деятельности туристского предприятия

 

   Рекламная деятельность  — образ действия фирмы, направленный  на достижение определенных целей;  стратегия — общая руководящая  линия и установки на достижение  конечных целей; тактика —  совокупность средств и приемов,  направленных на достижение цели, образ действий, линия поведения. По сути дела сущность рекламной деятельности заключается в выборе рекламной стратегии и тактики.

  Для того чтобы  туристическая фирма стала известной, необходимо заявить о себе. Этого можно добиться с помощью рекламы. Но для того, чтобы при минимальных затратах средств получить максимально высокий результат, необходимо продумать, каким образом рекламировать себя  и свою продукцию.

   Определенная  рекламная политика существует  у каждой фирмы или предприятия. Разница лишь в масштабах и средствах рекламы.

   Основными средствами  рекламы являются:

   1. Каталоги путешествий – в них содержатся описания туристических товаров и услуг, иллюстрации, цены. Каталоги используются туроператорами и турагентами для презентации программы туров. Каталог включает иллюстрированные описания различных маршрутов, отелей, экскурсионные программы, транспортные услуги, даты отъездов.

   2. Брошюры и  проспекты – менее объемные  издания, содержат перечень туристических  мест отдыха, более подробную информацию о местах размещения, ценах, расписании транспорта и др. Используются туристическими предприятиями для информирования потенциальных клиентов об имеющихся туруслугах и как вспомогательное средство при продаже. Проспекты обычно печатаются на одной иллюстрированной страничке, их производство более легкое и дешевое. Они являются самым распространенным средством рекламы

    3. Письма-продажи  рассылаются потенциальным клиентам, определенным целевым группам,  вероятные интересы которых известны. С их помощью можно реализовать «горящие турпакеты» или оперативно донести информацию. Письма-продажи используются самостоятельно или в комбинации с проспектами и брошюрами.

     4. Реклама  в средствах массовой информации - это реклама в печати, на телевидении, радио, уличная реклама. Главная ее особенность – возможность донести рекламную информацию большому количеству человек.

     5. Уличная  реклама имеет определенные месторасположения, небольшой объем информации, содержит большей частью символы и картинки. Эти качества уличной рекламы обусловлены тем, что внимание уделяется ей на короткий срок. Обычно она служит дополнением к рекламе в средствах массовой информации.

     6. Реклама  в пункте продажи заключается  в размещении плакатов, транспарантов,  афиш, рекламных щитков в витринах и на стенах помещения, где осуществляется продажа туров. Эта реклама призвана напомнить потребителям в процессе принятия решения о той рекламной информации, с которой они уже сталкивались в других средствах информации.

     Выбор рекламного средства зависит от многих факторов, в том числе от:

  • характера рекламируемого товара, содержания рекламы;
  • наличия ассигнований на рекламу;
  • размеров рынка (его емкости);
  • целей рекламы (создать рынок для нового продукта или расширить уже существующий рынок);
  • масштабов рекламной кампании;
  • круга возможных потребителей;
  • специфических требований рынка;
  • технических возможностей изготовления средств рекламы в нужном количестве в требуемые сроки.

   Перед  рекламой, могут быть поставлены множество  конкретных задач в области коммуникации и сбыта, в зависимости от того для чего она предназначена: информировать, увещевать или напоминать.

Цель информативной рекламы –  рассказ рынку о новинке или о новых возможных применениях уже существующего товара. Помимо этого - информация об изменении цены, о новых оказываемых услугах, рассеивание сомнений и опасений потребителя, формирование образа фирмы. Этот вид рекламы, в основном преобладает при выведении товара на рынок, когда нужно создать его первичный образ. Особенность информативной рекламы в  том, что образа фирмы/продукта как такового пока еще не существует.  Это самый сложный этап, здесь креативность играет  решающую роль. Последующая эффективность или неэффективность имиджа напрямую зависит от того, каким именно образом будет выглядеть информативная реклама:  правильно ли выбраны цвета, шрифты, визуальные и звуковые образы. Если из-за каких-либо ошибок в информативной рекламе имидж организации будет неправильно воспринят, то изменить это впечатление будет очень сложно. Информативную рекламу целесообразнее всего давать в таких СМИ, как печатные издания и телевидение.

Информация о работе Отчет по практике в обществе с ограниченной ответственностью «ВЕЛЛ»