Отчет по практике в ООО "Турфирма-плюс"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2013 в 11:40, отчет по практике

Описание работы

В процессе прохождения практики я:
- научилась применять теоретические знания, полученные в процессе обучения, на практике;
- ознакомилась с предприятием, его внутренней структурой, работой и способами управления деятельностью работников;
- ознакомилась с работой сотрудников;
- ознакомилась с ценовой и маркетинговой стратегией предприятия.

Содержание работы

Отзыв-характеристика с места прохождения практики………………………3
Дневник прохождения учебной практики……………………………………..4
Введение…………………………………………………………………………5
1. Характеристика предприятия………………………………………………..6
2. Маркетинговая деятельности фирмы………………………………………11
3. Анализ рекламно – информационной деятельности предприятия…...…..13
4. Анализ менеджмента и кадровой политики предприятия………………...18
5. Разработка туристического маршрута………………………………….…..24
Заключение……………………………………………………………………...29
Список использованной литературы…………………………………………..30

Файлы: 1 файл

ООО Турфирма-плюс .doc

— 155.50 Кб (Скачать файл)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ  ПРАКТИКЕ

 

 «Социально-культурный сервис и туризм»

 

 

 

_______________                 

 

 

 

Место прохождения практики

 

Руководитель практики от предприятия:

(должность, Ф.И.О.)

_____________________________________________________

 

 

Руководитель практики от института:

(должность, Ф.И.О.)

_____________________________________________________

 

 

Отчет допущен к защите (дата)

«___» ________________ 2010г.

 

Отчет защищен (дата, оценка)

«___» ________________ 2010г.               ___________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уфа-2010


 

 

Содержание

 

Отзыв-характеристика с места прохождения практики………………………3

Дневник прохождения учебной практики……………………………………..4

Введение…………………………………………………………………………5

1. Характеристика предприятия………………………………………………..6

2. Маркетинговая деятельности фирмы………………………………………11

3. Анализ рекламно  – информационной деятельности предприятия…...…..13

4. Анализ менеджмента  и кадровой политики предприятия………………...18

5. Разработка туристического маршрута………………………………….…..24

Заключение……………………………………………………………………...29

Список использованной литературы…………………………………………..30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отзыв-характеристика с  места прохождения практики.

 

        Студентка проходила  практику ООО "Турфирма-плюс" с 28 июня 2010г. по 18 июля 2010г.

  продемонстрировала  высокий уровень теоретических  знаний, ответственно относилась  к выполнению данных ей заданий.  Всю порученную ей работу выполняла  добросовестно и в установленные  сроки. 

 Вероника Раисовна стремилась приобретать новые знания, проявляла интерес к выполнению поставленных перед ней задач.

Оцениваю ее работу на «отлично».

 

 

 

 

 

Руководитель ООО «Турфирма-плюс»                                    __________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дневник прохождения  учебной практики.

 

Месяц и число

Краткое описание выполняемой  работы

Подпись руководителя практики

1

2

3

28.06.10.

Ознакомление с предприятияем.

 

29.06.10.

Ознакомление с организационной  структурой предприятия.

 

30.06.10.- 01.07.10.

Изучение услуг, предоставляемых фирмой.

 

02.07.10.

Ознакомление с информационными  технологиями, используемыми на предприятии.

 

05.07.10.-06.07.10.

Ознакомление с работой менеджеров турфирмы.

 

07.07.10.-08.07.10.

Ознакомление с рекламно-информационной деятельностью предприятия.

 

09.07.10., 12.07.10.

Ознакомление с ценовой  и маркетинговой стратегией предприятия.

 

13.07.10.-14.07.10.

Ознакомление с методами управления персоналом на предприятии.

 

15.07.10.-16.07.10.

Написание отчета по учебной  практике.

 

 

 

 

Руководитель ООО «Турфирма-плюс»                                     __________________

 

 

 

Введение

 

В соответствии с учебным планом я проходила практику с 28 июня 2010г. по 18 июля 2010г. в обществе с ограниченной ответственностью «Турфирма-плюс».

Прохождение практики является важным элементом  при подготовке специалиста. Практика дает студенту возможность применить  полученные  в процессе обучения знания, умения и навыки.

Совместно  с  руководителем  практики  непосредственно  в  обществе   был составлен  план прохождения практики, который я успешно выполнила.

   В процессе прохождения практики я:

   - научилась  применять теоретические знания, полученные в процессе обучения, на практике;

   - ознакомилась с предприятием, его внутренней структурой, работой и способами управления деятельностью работников;

   -  ознакомилась с работой сотрудников;

   -  ознакомилась с ценовой и маркетинговой стратегией предприятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Характеристика предприятия

 

Организационно-правовая форма предприятия ООО «Турфирма-плюс» – общество с ограниченной ответственностью.

Основными источниками  правового  регулирования  деятельности  ООО «Турфирма-плюс» являются:  Конституция  РФ,  гражданский кодекс   РФ   и   Федеральный   закон   «Об   обществах    с    ограниченной ответственностью».

Юридический адрес организации

Режим работы круглогодичный: по будням с 10:00 до 19:00, по субботам с 10:00 до 18:00.

Основная деятельность предприятия – туризм.

ООО «Турфирма-плюс» открыли в 1999г.

Предприятие арендует помещение  под офис в многоэтажном здании, по соседству с различными организациями. Перед входной дверью висит стенд предлагаемых маршрутов фирмы: черноморское побережье, Турция, автобусные туры по Европе и т.д. Внутри помещения имеются места для отдыха посетителей, предоставляются различные брошюры, проспекты и фотографии предлагаемых туров. По желанию клиента возможен видео- показ маршрута или гостиницы.   

Обращаясь в туристическое агентство «Турфирма-плюс», клиенту в первую очередь, объясняют, какие услуги он приобретает и как ими воспользоваться, а также гарантии и обязательства агентства и свои права.

При  обращении    клиента в агентство ему предлагают     просмотреть «Информационный листок к туру», который содержит следующую    информацию: описание маршрута по дням, характеристика условий тура, информацию о странах пребывания, правила обеспечения безопасности.

Характеристика условий тура содержит следующую информацию: 
- условия размещения в каждом пункте (тип здания, оборудование,   характеристика номерного фонда, санитарно-гигиеническое оборудование); 
- информацию о размещении родителей с детьми; 
- характеристику транспортных средств;

- перечень услуг, получаемых  за дополнительную плату.           

  В рамках информации о странах пребывания предоставляют следующую информацию: 
- особенности въезда и выезда в страну;

- визовый режим;

- санитарные правила (страховка, прививки);

- таможенные правила;

- специфика поведения в каждой  стране, особенные ограничения в  связи с преобладающей религией;

- местные традиции и обычаи (правила  приличия, одежда, чаевые и прочее); 
- магазины, досуг, развлечения, ночная жизнь;

- деньги, обмен;

- почта, телеграф, телефон;

- достопримечательности, в т.ч.  по маршруту;

- другая необходимая информация.                                                 

  К правилам обеспечения безопасности относится следующая информация: 
- перечень туристических фирм – соисполнителей тура и данные о сертификации их услуг по местным требованиям;

- характеристика состояния  общественного порядка в стране  и рекомендации в связи с  этим;

- правила поведения  на воде;

- правила санитарии  и гигиены;

- как воспользоваться  страховкой в экстренных случаях;

- прогнозируемые погодные  условия и рекомендации о экипировке; 
- опасные животные, пресмыкающиеся и растения;

- как и где хранить  вещи, деньги и ценности;

- памятка об ответственности  за нанесенный ущерб.

Униформы, характерной  для всего персонала фирмы  не имеется, но каждый сотрудник имеет бейдж, с указанием предприятия, имени и занимаемой должности.

Агентство имеет несколько  городских и международных телефонных линий, факс, ксерокс, несколько компьютеров, принтеров, кондиционер, подключение к локальной сети Internet. Так же для удобной работы сотрудников есть в наличии основные канцелярские принадлежности, которые облегчают многие вопросы, связанные с работой с бумагами, оформлением договоров, составлением различных документов.

Общая численность штата  работников предприятия – 6 человек. Опыт успешной деятельности сотрудников компании на рынке туристического бизнеса более десяти лет.

Организационная структура предприятия представлена на рисунке 1.




 

 

 

Рисунок 1 – Организационная  структура предприятия.

 

В обязанности директора  входят разработка имиджа фирмы, маркетинг, представительские функции, взаимодействие с партнерами, получение необходимых лицензий, набор и обучение персонала.

Бухгалтерия ведет учет фирмы, составляет отчетности, сдает  баланс, начисляет и выдает заработную плату, ведет отчетность перед государственными органами учета.

Отдел маркетинга и рекламы  отдел осуществляет функции: изучение потребительского рынка, разработка и внедрение рекламы (печатной продукции, внешнее оформление фирмы, реклама на радио и в печатных средствах), проводит социологические опросы.

К функциям отдела по работе с клиентами относятся:

- работа с клиентами;

- прием заявок у  клиентов;

- проработка плана  индивидуального тура;

- связь с операторами  и средствами размещения;

- бронирование туров;

- оформление виз, страховок.

Для своих клиентов туристическое агентство «Турфирма-плюс» предоставляет следующие услуги:

- организация туристических,  экскурсионных, санаторно – курортных,  деловых поездок, индивидуальные  туры, семейный или корпоративный  отдых, а так же шоп-туры;

- охота и рыбалка;

- оформление виз и  загранпаспортов;

- туры по специальной  цене;

- молодежный отдых;

- туры выходного дня;

-отдых в России  и за рубежом;

-автобусные туры по  Европе.

В таблице 1 представлены основные показатели деятельности ООО  «Турфирма-плюс» за май 2010г.

 

 

 

 

 

 

 

Показатели

Ед. изм.

Период

01.05.2010г.-10.05.2010г.

11.05.2010г.-20.05.2010г.

21.05.2010г.-

31.05.2010г.

Количество проданных  туров

чел.

25

20

32

Средняя стоимость тура

руб.

22000

19300

23800

Объем реализации основных услуг

руб.

385000

278000

508600

Объем реализации дополнительных услуг

руб.

165000

108000

253000

Численность работников

чел.

6

6

6


 

Таблица 1 - основные показатели деятельности ООО «Турфирма-плюс» за май 2010г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Маркетинговая деятельности фирмы

 

  Маркетинговая деятельность фирмы играет важную роль в 
управленческом обследовании предприятия. После выбора основных стратегических направлений действий предприятия необходимо их конкретизировать через планирование программы маркетинга.. 
Любая туристическая фирма должна постоянно следить за всеми, 
реагировать на каждое изменение на рынке: отставание от более удачливых и прозорливых грозит недоверием потребителя фирме, что может привести не только к  потере кого-то из клиентов, но и к падению общего имиджа фирмы, т.е. к утрате существенной части потенциальных и постоянных клиентов.

  Туристическое агентство «Турфирма-плюс» тщательно отслеживает все изменения на туристическом рынке, изучает деятельность фирм- конкурентов, разрабатывает новые туристические маршруты для молодежного, семейного,  делового, познавательного, лечебного туризма; проводит многочисленные опросы на своем сайте в Интернете и среди населения.

Чаще всего опросами  занимаются агенты сотрудники отдела маркетинга и рекламы. Проведение опросов помогает работникам в разработке новых туристических маршрутов, которые будут пользоваться спросом.

Целью турагентства является удовлетворение потребностей населения, привлечение клиентов, повышение прибыли и имиджа предприятия.

  Товары и услуги, предлагаемые фирмой, определяют  возможность продаж и получения  прибыли. Без товаров и услуг фирме нечего предложить на рынке. Однако необходимо не просто выпускать товары: они должны быть предназначены для конкретного рынка и соответствовать общим целям фирмы.

Туристическое агентство  «Турфирма-плюс» предоставляет услуги, которые позволяют удовлетворить естественный интерес людей, познакомиться с образом жизни, менталитетом и культурой других стран. Предоставляемые агентством услуги ориентированы, главным образом, на индивидуальных туристов или очень небольшие группы, состоящие из трех-четырех человек, которые заинтересованы в том, чтобы получить более глубокое представление о реальной жизни не только в России, но и за рубежом. 

В зависимости от выбора клиента программа может быть составлена из индивидуализированных  экскурсий по заказу клиента с учетом его интереса к истории, культуре, политике или определенной профессиональной области (экскурсий как тематических, так и обзорных). Турагентство «Турфирма-плюс» уделяет внимание всем деталям и «мелочам», что особенно важно в России, где в течение многих лет индустрия туризма не была ориентирована на клиента.

Информация о работе Отчет по практике в ООО "Турфирма-плюс"