Отчет по практике в ООО «Эврика-Тур»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 06:27, отчет по практике

Описание работы

Сегодня спектр зарубежных маршрутов и предложений позволяет любому клиенту выбрать именно то,что его устраивает и по цене, и по набору услуг. «Фирма хочет, чтобы туристы, съездив один раз, вновь возвращались к нам, став нашими постоянными клиентами, и рекомендовали бы нашу фирму своим друзьям и близким. Для нас это лучший показатель оценки качества работы. «Эврика-Тур» организует самые разнообразные групповые и индивидуальные поездки наших туристов: познавательные поездки, автотуризм, туры на семинары, туры на обучение, приключенческие поездки, туры на лечение, круизы, туры на отдых и т.д.

Файлы: 1 файл

Отчет об учебно-ознакомительной практике.doc

— 49.00 Кб (Скачать файл)

Федеральное агентство по образованию РФ

 

Сочинский государственный университет туризма и курортного дела

 

Филиал Сочинского государственного университета туризма 

и курортного дела в г. Нижний Новгород

 

ОТЧЕТ

об учебно-ознакомительной  практике

на базе ООО «Эврика-Тур», в качестве Менеджера по туризму

                                                (наименование организации)                                             (должность)

с «01» апреля по «14»  апреля  2010г.

Выполнен студентом

группы МСП 41-09, ОЗФО

Туляковой Натальей Игоревной

«15» апреля 2010 г.

 

 

Руководитель практики

от предприятия:

директор

Туманова Светлана Викторовна

«15» апреля 2010 г.

 

 

МП

 

 

 

Защищен «___»__________2010 г.

Оценка______________________

     Руководитель  практики  от ФСГУТ и КД,

     доцент  Сергеев Сергей Сергеевич _________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Нижний Новгород

2010 г.

 

1.    Туристическая фирма ООО «Эврика-Тур»  предоставляет туристическое и экскурсионное обслуживание в Нижнем Новгороде. «Эврика-Тур» - предприятие в форме общества с ограниченной ответственностью, зарегистрированное в январе 2008 г. Управление фирмой осуществляется ее владельцами, С.В.Тумановой и Е.В.Савельевой.

Турагентская деятельность - деятельность по продвижению и  реализации туристского продукта, осуществляемая на основании лицензии юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.

Юридический адрес: Российская Федерация, 603002, г.Н.Новгород, ул. Канавинская, д. 2.

Фактический адрес:

 

 

2. Туристическая  фирма «Эврика-Тур» - молодое предприятие, только начинающее работать на туристическом рынке. Но, не смотря на это, большое желание работать, энтузиазм сотрудников, высокое качество туристического продукта, широкое разнообразие маршрутов и программ позволит уверенно занять достойное место в российском турбизнесе.

Сегодня спектр зарубежных маршрутов и предложений  позволяет любому клиенту выбрать  именно то,что его устраивает и  по цене, и по набору услуг. «Фирма хочет, чтобы туристы, съездив один раз, вновь возвращались к нам, став нашими постоянными клиентами, и рекомендовали бы нашу фирму своим друзьям и близким. Для нас это лучший показатель оценки качества работы. «Эврика-Тур» организует самые разнообразные групповые и индивидуальные поездки наших туристов: познавательные поездки, автотуризм, туры на семинары, туры на обучение, приключенческие поездки, туры на лечение, круизы, туры на отдых и т.д.

Наряду с традиционными  поездками, «Эврика-Тур» предлагает и  абсолютный эксклюзив, причем это может  быть как разработанная фирмой программа, так и формирование поездки целиком по желанию клиента.

«Эврика-Тур» стремится привлечь самых разных клиентов, и поэтому  предлагает поездки любого ценового уровня с размещением в гостиницах самых разных категорий, от чисто  туристских трехзвездочных отелей до самых шикарных гостиниц. Туристическая фирма в своей работе делает особый упор на качество обслуживания туристов за рубежом, и поэтому выбирает только хорошие гостиницы, предлагает только самые интересные маршруты, подбирает оптимальные сроки поездок.

«Эврика-Тур» организует поездки российских граждан во все страны мира, во все времена года - на лучшие мировые курорты. Летом - это Средиземноморье: Канарские острова, Балеарские острова, Ницца, Коста-Брава, Коста дель Соль, Анталия, Кемер, Эйлат и т.д. Зимой - экзотические острова: Сейшелы, Маврикий, Шри-Ланка, Ямайка.

Особой популярностью  пользуются горнолыжные курорты: Боровец, Копаоник, Высокие и Низкие Татры, Улудаг, Паландежн, Куршевель, классики горнолыжных курортов Австрия и  т.д. Туристы размещаются в отелях категории 3-5 звезд, питание - от европейского завтрака до полного пансиона. На местах предлагается широкий спектр экскурсионных услуг: и включенных в стоимость тура (обычно это обзорные экскурсии по городу и посещение наиболее значительных достопримечательностей), и предоставляемых за дополнительную плату.

 

3.В ООО «Эврика - Тур» линейная структура управления – руководитель принимает решения по всем вопросам, относящимся к руководимой им части объекта, и несет ответственность за его работу перед вышестоящим руководителем.

 

 

 

 

Режим работы предприятия:

Пн-Пт - с 11 до 19 часов


 



 

 

 

 

В офисе работают 2 человека.

 

Прием на работу нового сотрудника предполагает знание им иностранного языка, высшее образование, опыт работы в сфере обслуживания не менее  года, свободное владение  компьютерными  программами ( Microsoft Word , Microsoft Exсel, Out look Express, Internet Explorer). Сотрудники предприятия также участвуют и посещают  специализированные выставки, конференции и семинары, что позволяет им повысить свой профессиональный уровень.

  1. Характеристика производственного процесса

В процессе продажи турпродукта, значительное место принадлежит  методу продажи.  Выбор   метода   продажи   предопределяет   уровень   и    структуру  технологического процесса  обслуживания  клиентов.

Продажа:

- офис турфирмы

- выставки, ярмарки

- интернет

Личный контакт работников турфирмы с клиентами  может осуществляться  в

офисе  или  других  местах  нахождения  возможных  покупателей,  с  помощью

переговоров по телефону, выступлений на радио и  телевидении. При  этом

эффективность продажи в значительной  степени  зависит от квалификации  и

личной заинтересованности продавца и внимания к клиенту.

Продажа через интернет имеет следующие преимущества:

- неограниченный объем  информации, что позволяет представить  подробную информацию туристической фирмы о ее проектах, иллюстрированных фото;

- потребитель сам может  просмотреть перечень предлагаемых  услуг и отправить в турфирму  электронное письмо с заявкой  или вопросом;

- широта охвата аудитории;

- круглосуточный доступ.

Разговор  с клиентом по телефону. Во время разговора клиент уточняет соответствие рекламы реальности, наличие свободных мест, сроки заездов, уровень цен и т.д. По указанным в рекламе телефонам клиентам должны отвечать специально подготовленные менеджеры, которые владеют информацией по всем предложениям турфирмы в достаточном для общения с клиентами объеме. В свою очередь, менеджеры по отдельным направлениям подключаются по мере необходимости для решения более частных вопросов. Задача менеджеров-информаторов- выдать требуемую справочную информацию и подвести клиента к необходимости непосредственного обращения на фирму для дальнейшего разговора и заключения договора.

Общение с  клиентом в офисе. Потенциальный потребитель туруслуг обращает внимание на многое: место расположения офиса, его доступность, внешний вид помещения и признаки активно работающей организации, количество других посетителей, доступность лицензии, каталогов, информации об услугах, участие руководства при решении спорных вопросов и т.д. В офисе у турфирмы все внимание должно быть обращено на клиента. Для заинтересованности клиента помогают информационные подборки, в которых менеджеру необходимо хорошо ориентироваться.



5.

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в ООО «Эврика-Тур»