Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2014 в 21:49, отчет по практике
Целью отчета является: изучение и рассмотрение деятельности турфирмы ООО "Интертур XXI век" в качестве турагента. Для выполнения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: детально ознакомиться с функциями и структурой данной турфирмы; дать полную характеристику деятельности данного турагентства; рассмотреть все необходимые документы, необходимые для составления отчета; предложить пути по усовершенствованию деятельности турфирмы ООО "Интертур ХХI век"; В отчете по практике выделяются такие структурные элементы, как: содержание, введение, основная часть, представленная тремя главами, заключение и список используемых источников.
Введение
1. Характеристика турагентства ООО "Интертур XXI век"
2. Характеристика деятельности турфирмы ООО "Интертур ХХI век"
2.1 Общая характеристика деятельности турфирмы
2.2 Ценовая и маркетинговая политика турфирмы
3. Мероприятия по усовершенствованию деятельности турфирмы ООО "Интертур ХХI век"
Заключение
Список использованных источников
Содержание
Введение
1. Характеристика турагентства ООО "Интертур XXI век"
2. Характеристика
деятельности турфирмы ООО "
2.1 Общая характеристика деятельности турфирмы
2.2 Ценовая и
маркетинговая политика
3. Мероприятия по усовершенствованию деятельности турфирмы ООО "Интертур ХХI век"
Заключение
Список использованных источников
Приложения
По данным Всемирной Туристической организации (ВТО) в настоящие время туристская индустрия является одним из самых динамичных секторов как российской, так и мировой экономики. По уровню доходности туризм уступает лишь индустрии добычи нефти и автостроению.
Орловская область занимает особое место на туристском рынке России. Обладая уникальными туристической – рекреационными возможностями, значительным историко-культурным потенциалом и богатым литературным наследием, она открывает большие возможности для туристической – экскурсионной деятельности и познавательного туризма. На данный момент в области действуют 10 гостиниц, 7 санаториев и пансионатов. Общая вместимость номерного фонда рассчитана на одновременный прием более 2200 человек.
Однако, несмотря
на имеющийся рекреационный
Прохождение производственно-
Целью данного отчета по практике является: изучение и рассмотрение деятельности турфирмы ООО "Интертур XXI век" в качестве турагента.
Для выполнения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
детально ознакомиться с функциями и структурой данной турфирмы;
дать полную характеристику деятельности данного турагентства;
рассмотреть все необходимые документы, необходимые для составления отчета;
предложить пути по усовершенствованию деятельности турфирмы ООО "Интертур ХХI век";
В отчете по практике выделяются такие структурные элементы, как: содержание, введение, основная часть, представленная тремя главами, заключение и список используемых источников.
ООО "Интертур XXI век" существует уже на протяжении более 7 лет и является одной из конкурирующих турфирм на туристском рынке города Орла. Данная фирма была организованна в 2002 году, главным директором которой является Галушко Ольга Николаевна.
Данная фирма уже не лицензируется, в соответствии с законодательством РФ, но имеет сертификат соответствия (Приложение А).
Общество с ограниченной ответственностью "Интертур XXI век" является юридическим лицом и строит свою деятельность на основании учредительных документов, и действующего законодательства.
Участниками данного общества являются:
Гражданка РФ Галушко Ольга Николаевна;
Гражданка РФ Бабчук Наталья Владимировна.
Участники данной
фирмы не отвечают по ее обязательствам
и несут риск убытков, связанных
с деятельностью турфирмы, в пределах
стоимости внесенных ими
Галушко Ольга Николаевна – 12000 рублей, что составляет 60% уставного капитала;
Бабчук Наталья Владимировна – 8000 рублей, что составляет 40% уставного капитала.
Согласно уставу ООО "Интертур XXI век" турфирма вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные законом, включая,
но, не ограничиваясь следующим (Приложение Б):
турагентская деятельность;
туроператорская деятельность;
иная деятельность по организации путешествий;
организация культурного досуга населения;
организация массовых зрелищных, культурных и спортивных мероприятий;
оказание бытовых услуг;
организация общественного питания;
другие виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством.
ООО "Интертур XXI век" располагается по адресу: 302001 Россия, г. Орел, ул. Комсомольская, д.25, рядом с центром города. Однако первые три года своего существования фирма находилась в другом месте на улице 7 Ноября, дом 3-5. Переездом послужило то, что расположение фирмы было выбрано не совсем удачно, так как существовала некая трудность в объяснении ее место нахождении.
Офис фирмы располагается в жилом пяти этажном здании. Вход находиться с торца здания, рядом с подъездами. Сегодняшние расположение фирмы на наш взгляд намного выгоднее, чем в прошлом, огромным плюсом является:
расположение рядом с центром города;
близкое расположение автобусных остановок;
близкое расположение к центральному рынку;
расположение с лицевой стороны здания магазина одежды, оптики и парикмахерской.
Данная фирма неоднократно была награждена двумя дипломами и грамотами. Одна, из которых присуждена в 2004 году за проявление высокого уровня профессионализма в популяризации туристических услуг, победившей в нелегкой конкурентной борьбе за доверие российского туриста и оказавшее несомненное влияние на развитие, и процветание туризма в Турции и Египте.
Офис турфирмы имеет не большие размеры 2,5 х 5 х 6 по сравнению с предыдущим. Однако это ни как не сказывается на продвижении и предоставлении услуг. Офис состоит из трех комнат, самая большая служит для общения с клиентами, во второй находится кабинет генерального директора, а в третей располагается служебное помещение.
Освещенность
в офисе достаточно высокая, это
обеспечивается благодаря наличию
двух оконных проемов, застекленных
пластиковыми стеклопакетами, в вечерние
время семью светильниками, четыре
из которых располагаются в
Для удобства обслуживания клиентов в офисе расположены два компьютерных стола, две тумбочки для бумаг и журналов, один книжный шкаф для расположения в нем каталогов, прайс-листов и шесть стульев. Два из которых для работы за компьютером и четыре для расположения клиентов. Кроме того, в комнате для ожидания находится один двухместный мягкий диван. Нужно отметить, что такое количество мест является идеальным решением для приема клиентов, потому как очень часто люди предпочитают приходить с друзьями или всей семьей, для того чтобы обсудить и выбрать наиболее подходящий вариант отдыха.
Для того чтобы быстро и качественно обслужить клиента необходимо иметь в наличие минимальный набор оргтехники, без которого на сегодняшний момент обойтись невозможно. В офисе находится два компьютера с жидкокристаллическими экранами, принтер, сканер, два телефона с номерами 43-11-72, 43-11-71, и один факс с номером 43-11-71. Единственным недостатком на наш взгляд является отсутствие наличия кондиционера.
В кабинете директора находится стол, один мягкий стул, книжный шкаф для различных документов, кассовый аппарат, и сейф для хранения ценных бумаг.
Интерьер данного офиса на наш взгляд очень прост, но в то же время оригинален тем, что его стены украшают различные привезенные из разных стран сувениры. Данные сувениры ставшие элементом декора, были привезены клиентами данной турфирмы в знак благодарности о хорошо приведенном отдыхе. Такие элементы играют важную роль в интерьере данного кабинета, помогая хоть как развлечь клиента во время ожидания.
Еще одним наиболее важным на наш взгляд элементом декора является расположенная по центру стены огромная картина песочного пляжа какого-то экзотического острова.
Говоря о цветовом решении зала можно отметить, что превалирующий белый цвет прекрасно сказывается на дружеских отношениях с клиентами, что в свою очередь способствует увеличению объема продаж. Для отделки стен были использованы простые, но в тоже время практические материалы: штукатурка, покрашенная светлой краской. Для отделки потолков была использована частично побелка, частично подвесной потолок. Для болей практичности пол застелили коричневым линолеум.
Согласно штатному расписанию на данный момент в турфирме заняты все вакантные места. Коллектив фирмы составляет 6 человек (Приложение В).
Сегодня, в условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену всей экономики предприятия. Именно на микроэкономическом уровне оказываются необходимые услуги. На предприятиях сосредоточены наиболее квалифицированные кадры.
Кадры – это
наиболее подвижная часть
Структура кадров, данной турфирмы подразделяется на несколько групп:
отдел управления, в состав которого входит генеральный директор;
отдел туризма, состоящий из: старшего менеджера и менеджера;
бухгалтерия, в которую входит главный бухгалтер.
Таблица 1 – Штатное расписание по ООО "Интертур XXI век" на 2008 год
Должность Кол-во Оклад примечание
Ген. Директор 1 10000
Отдел туризма
Ст. менеджер 2 8000
Менеджер 2 5000
Бухгалтерия
Гл. бухгалтер 1 7000
Общее количество единиц – 6. Фонд заработной платы – 43 000 рублей. Средняя заработная плата составляет – 7 170 рублей.
Состав кадров характеризуется следующими показателями: образовательный уровень, специальность, профессия, квалификация, стаж работы, возраст, соотношение отдельных категорий работников и так далия.
Для каждого отдела турфирмы были прописаны свои должностные обязанности. Такого рода документ был разработан для следующих должностей:
1. должностные
обязанности генерального
руководит в соответствии с действующим законодательством всеми видами деятельности организации;
организует работу и эффективное взаимодействие между менеджерами;
решает все вопросы, касательно финансирования и развития фирмы;
контролирует получение услуг отраженных в договоре;
визирует договора с клиентами, с фирмами – операторами, а также все бухгалтерские документы и несет ответственность (наряду с главным бухгалтером) за их достоверность и выполнение и так далия.
2. должностные обязанности начальника отдела туризма ООО " Интертур ХХI век" заключаются в следующем (Приложение Д):
подчиняться генеральному
директору фирмы и несет
осуществляет общее руководство работы менеджеров. Распределяет нагрузку среди менеджеров;
координирует и контролирует работу менеджеров в выборе туроператоров по направлениям;
изучает предложения туроператоров и особенности турпродукта по всем направлениям. Обязан знать особенности оформления туров, правила и формальности, действующие в странах пребывания туристов и так далия.
3. должностные
обязанности менеджера по
подчиняться непосредственно начальнику отдела и руководителю, и выполнять их поручения и распоряжения;
работает с клиентами, разъясняет условия туробслуживания, предоставляет полную информацию о туре, дает информацию о необходимых формальностях и особенностях страны пребывания;
заключает с клиентом договор – заявку, по которому подыскивает и предлагает клиентам туры, согласно их пожеланиям;
рассчитывает стоимость тура для клиента и выдает счета на предоплату и так далия;
Кроме должностных обязанностей были разработаны и правила обслуживания клиентов отделом туризма ООО "Интертур ХХI век" в котором говорится следующие (Приложение Ж):
1. обслуживание
клиента в ООО "Интертур
ХХI век" осуществляется в
2. Основанием
для оказания услуг клиенту
является договор на
3. К договору
на туристское обслуживание
4. До подписания
договора на туристское
Информация о работе Отчет по практике в ООО "Интертур XXI век"