Отчет по практике в ООО”Транзит-Сервис”

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 22:51, отчет по практике

Описание работы

Производственную практику проходила в ООО”Транзит-Сервис” фирма была основана в 2009 году, Обращаясь в турфирму клиенту в первую очередь объясняют, какие услуги он приобретает и как ими воспользоваться, а также гарантии и обязательства фирмы и свои права. В структуре туристических услуг данной турфирмы различают основные и дополнительные.

Файлы: 1 файл

практика.doc

— 270.00 Кб (Скачать файл)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Государственное образовательное учреждение высшего 
профессионального образования


Университет сервиса и экономики


 

 

 

 

 

 

Отчёт по практике

 

 

 

 

 

                       

                                                                 Выполнила: студ.5 курс.з/о        

                                                                 Специальность 100201(2308) 

                                                        Мануйлова И.А

                                                                 Проверила: Калицева О.К

 

 

 

 

 

 

Санкт-Петербург

2013

 

       Производственную практику проходила в ООО”Транзит-Сервис” фирма была основана в 2009 году, Обращаясь в турфирму клиенту в первую очередь объясняют, какие услуги он приобретает и как ими воспользоваться, а также гарантии и обязательства фирмы и свои права. В структуре туристических услуг данной турфирмы различают основные и дополнительные.

     К основным относят:

услуги по организации  перевозки

размещение

питание туристов

     К дополнительным услугам относятся:

услуги по организации  экскурсий

услуги по страхованию  туристов

услуги гидов, гидов-переводчиков

услуги перевозки туриста  от места его пребывания в страну (место его временного пребывания) до места размещения и обратно (трансферт), а также любой другой перевозке в пределах страны (места временного пребывания).

      Турфирма для улучшения процесса работы использует множество способов. Внедряет и использует новые способы бронирования билетов и отелей по всему миру, что позволяет, не выходя из офиса и не отнимая времени, дать полную информацию, интересующую туриста. Ведётся электронная картотека, которая в свою очередь, помогает быстро и оперативно получить информацию о туристе (день рождения, паспортные данные…). Также для быстрого расчета страховых полисов туристов используется online система, связанная напрямую со страховой компанией, что очень экономит время. Всё вышеперечисленное делает работу более оперативной и точной, это очень привлекает туристов, и обещает, что они вернутся именно к нам. Самый большой плюс в турагентстве - это использование электронных систем бронирования. Система бронирования авиабилетов "Amadeus" моментально позволяет видеть всю информацию по интересующим перелётам, система "Gabriele" позволяет online бронировать номера в отелях, что очень нравиться туристам, так как не нужно тратить время на ожидание подтверждения.

      Как и большинство туристических офисов города, офис фирмы хорошо оснащен техническо-материальными средствами.

      Техническими средствами считаются: оргтехника, канцелярские принадлежности.

      Материальными средствами считаются: мебель, двери, окна офиса, лицензия, туристические брегеты и другие документы.

      Офис оснащен тремя компьютерами. Компьютеры с жидкокристаллическими плоскими мониторами, процессоры компьютеров рассчитаны на объем памяти в 200 Гб каждый. Также в офисе есть один из наиболее сложных типов оргтехники, который позволяет совмещать в одном устройстве достоинства нескольких - принтера, ксерокса и сканера - принтер 3 в 1. Очень нужная и удобная в обращении техника. Занимает мало места в сравнении с тремя возможными аппаратами по-отдельности. Офис оснащен тремя телефонными аппаратами с двумя номерами и одним телефоном-факсом. В офисе установлен кондиционер, что помогает летом не чувствовать жары и духоты в помещении. В офисе много канцелярских принадлежностей - ручки, простые карандаши, маркеры, кнопки, скрепки, степлер, дырокол, бумага формата А4 и многое другое необходимое для повседневной работы в турфирме.

 

                  Организационная структура туристической фирмы

       Численность и структура всей компании невелика и представляет собой следующую линейную структуру управления.

       Генеральный директор туристической фирмы заботится о выполнении плана реализации своего продукта, своевременном финансировании и выплат, подготовке кадров и повышении их классификации, а так же неукоснительном выполнении планов, поставленных им перед подчиненными. Вырабатывает стратегию организации и следит за её достижением подчиненными.

      Турфирму "Транзит-Сервис" возглавляет генеральный директор. Он организует работу всего коллектива, несет полную ответственность за состояние фирмы и ее деятельность. Генеральному директору подчиняется зам. генерального директора ему в сою очередь главный бухгалтер, управляющий по работе с клиентами, специалист визовой поддержки и юрист; главному бухгалтеру подчиняется бухгалтер, управляющему по работе с клиентами, ему в свою очередь - менеджеры, секретарь, курьер

В штате имеется менеджер, который выполняет функции управляющего в его отсутствия, а так же осуществляет непосредственное выполнение основных задач стоящих перед руководством:

   1.  Организует сотрудников к способности совместно действовать.

   2.  Придает усилиям сотрудников эффективность и сглаживает присущие им слабости.

   3.  Сплачивает сотрудников вокруг общей цели (стратегии предприятия).

   4.  Создает атмосферу самоудовлетворения от своей деятельности, а так же значимость своего участия в достижении общих целей.

   5.  Улучшает профессиональную подготовку сотрудников, создает возможность для карьерного роста.

      Должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность менеджера. Назначение работника на должность, его увольнение, а так же изменение условий труда производится приказом директора. Менеджер подчиняется непосредственно управляющему туристического агентства. На должность менеджера назначается лицо, имеющее высшее или среднее специально образование. Менеджер должен обладать знаниями: 

- технологии организации  продаж путевок; 

- основ управления  персоналом; 

- форм и методов  профессионального обучения; 

-организационной структуры компании, профиля, специализации и перспектив ее развития, кадровой политики и стратегии предприятия.

     Менеджер должен обладать навыками: 

- профессионального  составления индивидуальных операционных  планов и отчетной документации;  

- организация и проведения  различных форм обучения; 

- осуществления контроля.

     Следующим и замыкающим уровнем, является рабочий состав, состоящий из трех человек, который непосредственно выполняет все планы поставленные организацией и может меняться в зависимости от объемов реализации продукта (заключение договор) в сторону уменьшения или увеличение соответственно. Их функции достаточно широко предоставлены их должностными обязанностями.

      1.  Поиск клиентов

      2.  Ведение переговоров с клиентами

      3.  Прием заказов от клиентов

      4.  Заключение договор с клиентами

      5.  Дальнейшее ведение заказа до момента выполнения

      Сотрудники данного подразделения дают основной результат деятельности всей фирмы. Задача управляющего и менеджера заключается в том, что бы организовать и уметь управлять имеющимся контингентом персонала и добиваться достижения поставленных целей.

Изучив теорию психологии управления из личных наблюдений, при  прохождении практики, хочу отметить, что стиль управления руководителя оказался демократичным, которому свойственны  следующие отличительные черты: 

- Полномочия распределяется между сотрудниками (каждый сотрудник имеет четкие функциональные обязанности, а так же знает свои полномочия).  

- Ответственность делится  между сотрудниками организации  (учитывается вклад каждого сотрудника  в достижении общей цели). 

- Дифференцированный  подход к людям. 

- Руководитель поддерживает  дружеские отношения с сотрудниками.

    Подведя итог, хочу сказать, что данный демократический стиль управления наиболее приемлем и приятен для сотрудника, он позволяет достигнуть поставленные перед организации цели.

 

Дата

Содержание выполненной  работы

 

17.12.2012-19.12.2012

Прибытие в туристическую  фирму "Транзит-Сервис" для прохождения  производственной практики.

Руководитель практики от предприятия заместитель генер. директора Требов Дмитрий Анатольевич

Знакомство с коллективом.

 

21.12.2012-25.12.2012

Изучение организационной  структуры фирмы, задач и функции  компании, а так же история создания фирмы.

 

30.12.2012-10.01.2013

Освоение цифровой и  офисной техники (компьютер, ноутбук, сканер, принтер и т.д.)

Освоение электронной  почты. Работа в Интернете.

 

14.01.2013-18.01.2013

Изучение документации фирмы (устав, договора о реализации туристического продукта).

Изучение каталогов. Расчет тура туристам.

 

22.01.2013-26.01.2013

Изучение трудовых отношений в фирме, анализ прав и обязанности сотрудников.

Работа с клиентами  по телефону комплектованию заявок.

 

28.01.2013-31.01.2013

Изучение форума и  ответы на вопросы.

Расчет тура и оформление путевки.

 

31.01.2013-

01.02.2013

Изучения базы данных туристов.

Изучение системы автоматизации (система бронирования)

 

01.02.2013-

02.02.2013

Работа с клиентами.

Комплектование заявок.

 

02.02.2013-

03.02.2013

Консультирование туристов перед поездкой. Изучение памятки  туристов. Изучение условий безопасности, мер личной профилактики, заболеваний, правил пребывания в стране, встреч, сопровождений.

 




Информация о работе Отчет по практике в ООО”Транзит-Сервис”