Отчет по практике в организации ООО "Ариадна"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2013 в 14:14, отчет по практике

Описание работы

Целью прохождения практики является формирование и развитие у студентов профессионального мастерства на основе изучения опыта работы туристских фирм, привитие навыков самостоятельной работы будущим специалистам в условиях реально функционирующего производства.

Файлы: 1 файл

отчёт по практике.docx

— 115.46 Кб (Скачать файл)

Комитет по образованию Правительства  Санкт-Петербурга

ГБОУ СПО Колледж туризма  и гостиничного сервиса Санкт-Петербурга

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОТЧЕТ

по производственной практике

в организации

«___________________________________________»

 

 

 

 

Профессия: ФГОС СПО 100401 Туризм

 

 

 

 

 

 

                                                                   Выполнил:

Студентка Бобракова Марина Игоревна

                                                                               Ф.И.О.

Группа № 126

Оценка_________________________

Дата сдачи______________________

              Мастер п/о_______________________

                                                                            Ф.И.О.

 

 

 

 

 

 

 

 

Санкт-Петербург

2012г.

 

Введение

Цели и задачи:

Целью прохождения практики является формирование и развитие у студентов профессионального мастерства на основе изучения опыта работы туристских фирм, привитие навыков самостоятельной работы будущим специалистам в условиях реально функционирующего производства.

Задачи практики: 
 
1.Закрепление теоретических знаний, полученных студентами в колледже на 1 году обучения по общепрофессиональным и некоторым специальным дисциплинам.  
2.Изучение студентом производственно-экономической деятельности и системы управления той туристской фирмы, которая определена в качестве места прохождения практики – базы практики. 
3.Ознакомление студента с опытом работы персонала туристской фирмы – базы практики, занятого выработкой и принятием управленческих решений, составлением и реализацией, производственных заданий и программ, планов, стратегий и прогнозов развития организации, анализом и контролем результатов ее работы, а также выполнением других функций управления. 
4.Проверка степени готовности будущего специалиста к самостоятельной работе в условиях реального производства, выявление у студентов индивидуальных склонностей к практической работе на конкретных должностях, освоение несложных функциональных обязанностей на закрепленном за студентом по месту прохождения практики рабочем месте. 
5.Выявление у студентов способностей к научно-исследовательской деятельности при проведении ими в организации, определенной в качестве места прохождения практики, простейших прикладных исследований конкретных производственных ситуаций и управленческих решений. 
6.Приобретение практических навыков анализа и прогноза социально-экономических процессов, обоснование управленческих решений в конкретных ситуациях.

Основные виды деятельности:

  • Экскурсии
  • Паспорта, визы, оформление документов
  • Бронь гостиниц, билетов и прочие услуги

Карта-схема расположения организации

Сравнительный анализ способов распространения рекламы

   Формы и методы  продвижения 

(способы распространения)

Носитель рекламы

Периодичность выхода носителя рекламы

2

3

4

реклама в прессе

Газеты,Журналы

Ежемесячно,еженедельно,ежедневно

печатная реклама

газеты, флаеры, листовки, рекламные брошюры, календари, справочники, каталоги, визитки, плакаты.

Ежемесячно,еженедельно,ежедневно

аудио-визуальная реклама

Телевидение

Ежедневно

реклама на радио

Радио

Ежедневно

телевизионная реклама

Телевидение

Ежедневно

прямая почтовая реклама

письма, крупноформатные  складные пакеты, многостраничные брошюры

Еженедельно,ежемесячно

рекламные сувениры

Календари,магниты,блокноты

Ежемесячно

наружная реклама

Вывески, Реклама на транспорте,Видеоэкраны,реклама на парковка

Ежедневно

реклама в интернет

Компьютеры

Ежедневно


 

 

 

 

Турфирма «Ариадна»

Садовая, 22/2, БЦ "Метрополь", офис 212, Санкт-Петербург

метро → Гостиный двор, Невский проспект

тел.: (812) 448-83-70

 

Агенство "Ариадна" поможет Вам в оформлении документов, бронировании отелей и коттеджей, в поиске туров, оформлении виз и страховок.

 

 

 

 

Сборный тур в Санкт-Петербург 
"Уик-енд в Петербурге" (2 дня / 1 ночь)

ПРОГРАММА ТУРА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

ДЕНЬ

ВРЕМЯ

ПРОГРАММА

1

 

Прибытие в Санкт-Петербург.  
Самостоятельный проезд до гостиницы.

с 14:00

Размещение в гостинице.

14:00 – 17:00

Обзорная экскурсия по Санкт-Петербургу 
+ поcещение музея Кунсткамера.

2

 

Завтрак в гостинице. Освобождение номера.

11:00 – 17:00

Экскурсия в Пушкин и Павловск  
(Екатерининский и Павловский дворцы и парки)

 

Свободное время. Отъезд.


* Отправление экскурсий  из центра города - от ст. метро  "Невский проспект"

План подготовительной работы

  1. Забронировать номера в гостиницах
  2. Забронировать экскурсионный автобус
  3. Оплатить экскурсии в музеи

Перечень досуговых мероприятий 

  • Посещение кинотеатров, клубов, театров, магазинов в свободное время
  • Спортивные мероприятия: посещение спортивных залов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анкета на выявление запросов клиентов туристкой организации

1.Из какого источника  Вы узнали о туристической  фирме "Ариадна":

  1. Реклама в журнале

Пожалуйста, подчеркните  в каком именно: «Туристские фирмы», «Туризм и отдых», «Туризм», «Туринфо», «Отдых и путешествия», «Гео», «Вокруг света», другой____________________________________________

  1. Наружная реклама (щиты);
  2. Советы друзей, знакомых;
  3. Интернет;
  4. Другое (пожалуйста, уточните)____________________________

2. С кем бы Вы поехали отдыхать в Италию?

  1. Один;
  2. Вдвоем;
  3. С семьей;
  4. Компанией.

3. Какой вид туризма  Вы бы предпочли в Италии?

  1. Пляжный туризм (отдых у моря)
  2. Экскурсионный туризм
  3. Комбинированный отдых (экскурсионная программа + отдых у моря)
  4. Горнолыжные туры
  5. Шопинг-туры
  6. Образовательный туризм
  7. Рекреационный туризм (оздоровление, лечение)
  8. Другое (пожалуйста, уточните)_________________________.

4. Какова, по Вашему мнению, оптимальная продолжительность  тура в Италии?

  1. Менее 7 дней
  2. От 7 до 10 дней
  3. От 10 до 14 дней
  4. От 14 до 21 дня
  5. Более 21 дня

5. В какое время года  вы бы поехали на отдых в  Италию?

  1. Летом
  2. Зимой
  3. Весной
  4. Осенью
  5. В любое время года

6. Какова, по Вашему мнению, оптимальная стоимость тура на  человека за недельный отдых  в отеле 4* в Италии?_________________________________

7. Какой способ передвижения Вам подходит больше всего?

  1. Авиаперелет;
  2. Автобусный тур;
  3. Морские и речные круизы;
  4. Железнодорожный транспорт;
  5. Собственный автомобиль;
  6. Другое (пожалуйста, уточните)__________________________

8. Какие услуги по размещению для Вас привлекательнее в Италии?

  1. Стандартный номер в гостинице;
  2. Полулюкс;
  3. Люкс;
  4. Номер типа апартаменты;
  5. Летние домики.
  6. Другое (пожалуйста, уточните)__________________________

9. Оцените,  по пятибалльной  шкале значимость для Вас следующих  услуг гостиницы в Италии (1- низшая  оценка, 5- высший балл):

  1. Служба обслуживания в номерах
  2. Развлекательные программы
  3. Автостоянка
  4. Спортзал и бассейн
  5. Салон красоты

10. Какие дополнительные  услуги Вы бы хотели получать  в гостинице на отдыхе в  Италии?___________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Отметьте, пожалуйста, степень  важности для Вас следующих  характеристик тура.

Характеристики тура

Очень важно

Важно

Нейтрально

Не важно

Абсолютно не важно

Условия проживания (уровень отеля, качество сервиса)

Тип питания во время тура

Наличие в отеле системы All inclusive ("Все включено")

Наличие в отеле русскоговорящего персонала

Положительные отзывы об отеле

Наличие экскурсии в составе тура

Возможность покупки дополнительных экскурсий

Условия для отдыха с детьми

Транспортное  обслуживание (авиакомпания)

 

Наличие скидок

 

5

 

5

 

5

 

 

5

 

 

5

 

 

5

 

 

5

 

 

5

 

 

5

 

5

 

4

 

4

 

4

 

 

4

 

 

4

 

 

4

 

 

4

 

 

4

 

 

4

 

4

 

3

 

3

 

3

 

 

3

 

 

3

 

 

3

 

 

3

 

 

3

 

 

3

 

3

 

2

 

2

 

2

 

 

2

 

 

2

 

 

2

 

 

2

 

 

2

 

 

2

 

2

 

1

 

1

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

1


12. Согласны ли вы получать  информацию о наших планируемых  турах? 

  1. Я согласен (на) получать информацию по электронной почте, почте или в виде SMS-сообщений (укажите Ваш телефон или адрес)______________ ________________________________________________________________
  2. Нет, спасибо, я не хочу получать рекламную информацию

Пожалуйста, сообщите некоторые  сведения о себе:

13. Пол:

ð Мужской

ð Женский

14. Возраст: 

ð До 20 лет

ð 21 – 30 лет

ð 31 – 40 лет

ð 41 – 50 лет

ð 51 – 60 лет

ð 60 и старше 

15. Род деятельности:

ð Учащийся

ð Рабочий

ð Руководитель

ð Пенсионер

ð Другое (пожалуйста, уточните)__________________________

16. Доход на человека:

ð Низкий (до 10 тыс.)

ð Ниже среднего (11-25 тыс.)

ð Средний (26-40 тыс.)

ð Выше среднего (41-50тыс.)

ð Высокий (более 51 тыс.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проблемные ситуации на маршрутах  и пути их решения

  • Потеря заграничного паспорта. Решение проблемы: получить в посольстве или в консульстве свидетельство на въезд в Российскую Федерацию
  • Потеря багажа. Решение проблемы: обратиться к представителю авиакомпании, заполнить акт розыска багажа.
  • Если турист заболел в поездке. Решение проблемы: Связаться с круглосуточным центром помощи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Инструктаж по технике  безопасности на автобусном маршруте

  • Не допускаются в автобус туристы, имеющие медицинские противопоказания
  • Туристы обязаны соблюдать правила пожарной безопасности
  • О каждом несчастном случае пострадавший или очевидец обязан немедленно сообщить сопровождающему работнику.
  • Беспрекословно выполнять все требования и указания сопровождающих лиц.
  • Запрещено вставать с мест и ходить по автобусу во время движения автобуса

Информация о работе Отчет по практике в организации ООО "Ариадна"