Отчет по практике в отеле «Туркмен»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2013 в 17:43, отчет по практике

Описание работы

До недавних пор отель «Туркмен» считается одним из самых крупных и фешенебельных отелей международного класса в Туркмении. Построенное в 1996 году здание сразу стало архитектурным украшением столицы. Отель находится в самом сердце города, рядом с главной площадью, где расположены Монумент независимости, Резиденция Президента, Дворец конгрессов и искусств. Номера полностью укомплектованы необходимым оборудованием и оснащены всеми удобствами. Также к услугам гостей несколько замечательных ресторанов с потрясающе вкусными и соблазнительными блюдами в ассортименте. «Бизнес-центр» отеля поможет деловым людям даже вдалеке от офиса чувствовать себя комфортно и продолжать выполнять свою работу.

Содержание работы

1. Гостиница “ТУРКМЕН****”. 3
2. Общая характеристика ресторана 5
3. Система управления рестораном. 6
4. Содержание выполненного вида работ 8

Файлы: 1 файл

otchet_po_praktike_3_kurs.docx

— 33.19 Кб (Скачать файл)

МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

БАЛТИЙСКИЙ  ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. И. КАНТА

 

 

ФАКУЛЬТЕТ СЕРВИСА

КАФЕДРА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО  СЕРВИСА И ТУРИЗМА

 

 

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ

 

Гостиница “ТУРКМЕН”

 

 

Работу выполнила:

                                                                                        студентка 4 курса

                                                                                             очной формы обучения

                                                                                        Дьяконова В.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Калининград

2012 г.

 

Оглавление

 

 

1. Гостиница “ТУРКМЕН****”. 3

2. Общая характеристика ресторана 5

3. Система управления рестораном. 6

4. Содержание выполненного вида работ 8

 

 

 

 

1. Гостиница “ТУРКМЕН****”.

В гостинице 138 номеров.

До недавних пор отель «Туркмен»  считается одним из самых крупных и фешенебельных отелей международного класса в Туркмении. Построенное в 1996 году здание сразу стало архитектурным украшением столицы. Отель находится в самом сердце города, рядом с главной площадью, где расположены Монумент независимости, Резиденция Президента, Дворец конгрессов и искусств. Номера полностью укомплектованы необходимым оборудованием и оснащены всеми удобствами.                                                                                     Также к услугам гостей несколько замечательных ресторанов с потрясающе вкусными и соблазнительными блюдами в ассортименте. «Бизнес-центр» отеля поможет деловым людям даже вдалеке от офиса чувствовать себя комфортно и продолжать выполнять свою работу.           

Время заезда:  14:00

Время выезда: 12:00

 

Удобства в номере:

- Ванная комната с ванной  и душем;

- Телефон;

- Спутниковое телевидение;

- Фен;

- Сейф в гостиничном номере;

- Письменный стол;

- Минибар - заполненный;

- Кондиционер.

Удобства в отеле:

- Бары;

- Ресторан;

- Бизнес-центр;

- Гостиничный сейф;

- Автостоянка на улице;

- Закрытый плавательный бассейн;

- Сауна/Массаж;

- Фитнес-клуб;

- Теннисный корт;

- Сувенирный магазин;

- Обменный пункт валюты;

- Обслуживание номеров( 24 часа в сутки);

- Поднос багажа;

- Услуги прачечной

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Общая характеристика ресторана

 

Ресторан  отеля обладает изысканной европейской  кухней. Это классический ресторан, выполненный в светлых тонах. Изысканная мебель и интерьер даёт чувство легкости, попадая туда, вы забываете обо всех проблемах, даёт возможность побывать в прекрасном месте и отдохнуть от повседневной рутины. Также, заботливые и профессиональные работники сделают свою работу быстро и качественно, не смущая вас ничем.

 

 

 

 

 

 

 

3. Система управления рестораном.

 

За  качественные разработки и успех  воплощения в жизнь принятия в  организации стратегии управления основную ответственность несёт  непосредственно менеджер. Он - специалист по управлению, который создаёт планы, определяющие, не только что и когда  делать, но также кто и как будет  выполнять намеченное (управление персоналом), определяет рабочие процедуры (технологии) применительно ко всем стратегиям управленческого  цикла, осуществляет контроль.

Директор  несет ответственность за организацию  и результаты всей торгово-производственной деятельности, контролирует выполнение плана показателей коммерческо-хозяйственно-финансовой деятельности отеля. Он отвечает за культуру обслуживания посетителей, качество выпускаемой  продукции, состояние учета и  контроля, сохранность материальных ценностей, соблюдение трудового законодательства.

Шеф-повар  организует и контролирует работу производства. Основными направлениями его  деятельности являются: формирование меню; планирование и отбор необходимого сырья и материалов; контроль качества приготовления и подачи блюд; контроль хранения сырья, полуфабрикатов и готовой  продукции; проведение тренингов с  персоналом производства и зала; внедрение  изменений в работу производства.

Бригады поваров занимаются изготовлением  блюд в соответствии с правилами  технологии приготовления блюд высокого качества, с соблюдением на производстве правил санитарии и гигиены, охраны труда и техники безопасности.

Главный бухгалтер осуществляет организацию  бухгалтерского учета, хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. Формирует  в соответствии с законодательством  о бухгалтерском учете учетную  политику исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости  обеспечения его финансовой устойчивости.

Отдел снабжения: обеспечение полуфабрикатами  и продуктами согласно производственной программе.

Менеджер  зала - основной задачей менеджера  является работа с гостями и персоналом, встреча и приветствие гостей, контроль подготовки зала к обслуживанию и обеспечение высокого уровня продаж.

Бармен - основной задачей бармена является приветствие и обслуживание на высоком  уровне гостей спиртными и прочими  напитками. Приготовление и подача смешанных напитков. Расчёт с гостем. Ведение учёта и отчётности в  баре.

Официант - основной задачей официанта является приветствие и обслуживание гостей, приём заказов, оформление и предъявление им счетов. Обслуживание банкетов, юбилеев, свадеб, дегустаций блюд. Оказание гостям помощи в выборе блюд и напитков и подача их на столы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Содержание выполненного вида работ

 

 

Я проходила практику в должности администратора в ресторане гостиницы. Сначала я ознакомилась с правилами противопожарной безопасности и перечнем своих обязанностей.

Перед началом  работы нужно осведомиться об отсутствующих  блюдах на кухне и напитках в баре, а на протяжении рабочей смены  следить за изменениями по ассортименту.

За тем, чтобы  у всех посетителей было хорошее  настроение, должен следить администратор, именно в его обязанности входит задача обеспечить надлежащий сервис.

Администратора  ресторана называют еще менеджером, менеджером зала или управляющим. Сложность  его профессии заключается в  том, что она ориентирована на решение очень многих задач.

В работе необходимо соблюдать внешний вид и личную гигиену. Это является одним из главных аспектов в работе администратора. Рабочая форма должна быть отутюженной и чистой. Позволяется использовать косметику в меру, надевать бижутерию, использовать обувь на каблуке не выше 5 см.

В обязанности администратора входит знание всех стандартов гостеприимства и контроль за их соблюдением. Чтобы свести к минимуму неприятные ситуации и накладки, он должен проводить тренинги для персонала, работающего в зале, организовывать мероприятия, ведущие к повышению качества сервиса. При этом и сам администратор обязан постоянно совершенствовать свое профессиональное мастерство. Ему очень пригодятся знания, касающиеся ресторанной деятельности (сервис, принципы обслуживания, барный менеджмент, навыки сомелье и т. п.), потому что помимо выполнения собственных функций управляющий должен быть способен в критической ситуации подменить кого-то из работник

Ниже перечислены  работы, которые мне приходилось  выполнять в ходе учебной практики:

1.Распределять официантов по позициям и закреплять за ними дополнительные обязанности.

2. Осуществлять контроль  своевременного выхода официантов на работу:

  3. Проверять внешний вид барменов, официантов и кассиров.

  4. Следить за присутствием официантов на позиции у входа и у VIP стола.

  5. Встречать и размещать гостей в зале

  6. В течение  смены следить за чистотой зала и санитарией всех подсобных помещений, экономией электроэнергии и фоновым звуком.

   7. Своевременно передавать грязные скатерти в стирку, вести учет столового белья, сдаваемого в прачечную.

В конце рабочей  смены, администратор ресторана  должен:

     - заполнить табель учета рабочего  времени

     - написать отчет администратора, отразив все происшедшее за  смену.

 

 

 

 

 

 

 

 

Практика  в гостинице “Туркмен” оставила о себе приятные впечатления. Она способствовала накоплению знаний о ресторанном сервисе, правильной работе с гостями. Коллектив отеля дружелюбный, всегда готов прийти на помощь и подсказать, если есть вопросы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в отеле «Туркмен»