Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2013 в 17:43, отчет по практике
До недавних пор отель «Туркмен» считается одним из самых крупных и фешенебельных отелей международного класса в Туркмении. Построенное в 1996 году здание сразу стало архитектурным украшением столицы. Отель находится в самом сердце города, рядом с главной площадью, где расположены Монумент независимости, Резиденция Президента, Дворец конгрессов и искусств. Номера полностью укомплектованы необходимым оборудованием и оснащены всеми удобствами. Также к услугам гостей несколько замечательных ресторанов с потрясающе вкусными и соблазнительными блюдами в ассортименте. «Бизнес-центр» отеля поможет деловым людям даже вдалеке от офиса чувствовать себя комфортно и продолжать выполнять свою работу.
1. Гостиница “ТУРКМЕН****”. 3
2. Общая характеристика ресторана 5
3. Система управления рестораном. 6
4. Содержание выполненного вида работ 8
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
БАЛТИЙСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. И. КАНТА
ФАКУЛЬТЕТ СЕРВИСА
КАФЕДРА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО СЕРВИСА И ТУРИЗМА
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
Гостиница “ТУРКМЕН”
Работу выполнила:
Калининград
2012 г.
Оглавление
1. Гостиница “ТУРКМЕН****”. 3
2. Общая характеристика ресторана 5
3. Система управления рестораном. 6
4. Содержание выполненного вида работ 8
В гостинице 138 номеров.
До недавних пор отель «Туркмен»
считается одним из самых крупных и
фешенебельных отелей международного
класса в Туркмении. Построенное в 1996 году
здание сразу стало архитектурным украшением
столицы. Отель находится в самом сердце
города, рядом с главной площадью, где
расположены Монумент независимости,
Резиденция Президента, Дворец конгрессов
и искусств. Номера полностью укомплектованы
необходимым оборудованием и оснащены
всеми удобствами.
Время заезда: 14:00
Время выезда: 12:00
Удобства в номере:
- Ванная комната с ванной и душем;
- Телефон;
- Спутниковое телевидение;
- Фен;
- Сейф в гостиничном номере;
- Письменный стол;
- Минибар - заполненный;
- Кондиционер.
Удобства в отеле:
- Бары;
- Ресторан;
- Бизнес-центр;
- Гостиничный сейф;
- Автостоянка на улице;
- Закрытый плавательный бассейн;
- Сауна/Массаж;
- Фитнес-клуб;
- Теннисный корт;
- Сувенирный магазин;
- Обменный пункт валюты;
- Обслуживание номеров( 24 часа в сутки);
- Поднос багажа;
- Услуги прачечной
Ресторан отеля обладает изысканной европейской кухней. Это классический ресторан, выполненный в светлых тонах. Изысканная мебель и интерьер даёт чувство легкости, попадая туда, вы забываете обо всех проблемах, даёт возможность побывать в прекрасном месте и отдохнуть от повседневной рутины. Также, заботливые и профессиональные работники сделают свою работу быстро и качественно, не смущая вас ничем.
3. Система управления рестораном.
За
качественные разработки и успех
воплощения в жизнь принятия в
организации стратегии
Директор
несет ответственность за организацию
и результаты всей торгово-производственной
деятельности, контролирует выполнение
плана показателей коммерческо-
Шеф-повар организует и контролирует работу производства. Основными направлениями его деятельности являются: формирование меню; планирование и отбор необходимого сырья и материалов; контроль качества приготовления и подачи блюд; контроль хранения сырья, полуфабрикатов и готовой продукции; проведение тренингов с персоналом производства и зала; внедрение изменений в работу производства.
Бригады поваров занимаются изготовлением блюд в соответствии с правилами технологии приготовления блюд высокого качества, с соблюдением на производстве правил санитарии и гигиены, охраны труда и техники безопасности.
Главный бухгалтер осуществляет организацию бухгалтерского учета, хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.
Отдел снабжения: обеспечение полуфабрикатами и продуктами согласно производственной программе.
Менеджер зала - основной задачей менеджера является работа с гостями и персоналом, встреча и приветствие гостей, контроль подготовки зала к обслуживанию и обеспечение высокого уровня продаж.
Бармен - основной задачей бармена является приветствие и обслуживание на высоком уровне гостей спиртными и прочими напитками. Приготовление и подача смешанных напитков. Расчёт с гостем. Ведение учёта и отчётности в баре.
Официант - основной задачей официанта является приветствие и обслуживание гостей, приём заказов, оформление и предъявление им счетов. Обслуживание банкетов, юбилеев, свадеб, дегустаций блюд. Оказание гостям помощи в выборе блюд и напитков и подача их на столы.
Я проходила практику в должности администратора в ресторане гостиницы. Сначала я ознакомилась с правилами противопожарной безопасности и перечнем своих обязанностей.
Перед началом работы нужно осведомиться об отсутствующих блюдах на кухне и напитках в баре, а на протяжении рабочей смены следить за изменениями по ассортименту.
За тем, чтобы у всех посетителей было хорошее настроение, должен следить администратор, именно в его обязанности входит задача обеспечить надлежащий сервис.
Администратора ресторана называют еще менеджером, менеджером зала или управляющим. Сложность его профессии заключается в том, что она ориентирована на решение очень многих задач.
В работе необходимо соблюдать внешний вид и личную гигиену. Это является одним из главных аспектов в работе администратора. Рабочая форма должна быть отутюженной и чистой. Позволяется использовать косметику в меру, надевать бижутерию, использовать обувь на каблуке не выше 5 см.
В обязанности администратора входит знание всех стандартов гостеприимства и контроль за их соблюдением. Чтобы свести к минимуму неприятные ситуации и накладки, он должен проводить тренинги для персонала, работающего в зале, организовывать мероприятия, ведущие к повышению качества сервиса. При этом и сам администратор обязан постоянно совершенствовать свое профессиональное мастерство. Ему очень пригодятся знания, касающиеся ресторанной деятельности (сервис, принципы обслуживания, барный менеджмент, навыки сомелье и т. п.), потому что помимо выполнения собственных функций управляющий должен быть способен в критической ситуации подменить кого-то из работник
Ниже перечислены работы, которые мне приходилось выполнять в ходе учебной практики:
1.Распределять официантов по позициям и закреплять за ними дополнительные обязанности.
2. Осуществлять контроль своевременного выхода официантов на работу:
3. Проверять внешний вид барменов, официантов и кассиров.
4. Следить за присутствием официантов на позиции у входа и у VIP стола.
5. Встречать и размещать гостей в зале
6. В течение смены следить за чистотой зала и санитарией всех подсобных помещений, экономией электроэнергии и фоновым звуком.
7. Своевременно передавать грязные скатерти в стирку, вести учет столового белья, сдаваемого в прачечную.
В конце рабочей смены, администратор ресторана должен:
- заполнить табель учета
- написать отчет администратора, отразив все происшедшее за смену.
Практика в гостинице “Туркмен” оставила о себе приятные впечатления. Она способствовала накоплению знаний о ресторанном сервисе, правильной работе с гостями. Коллектив отеля дружелюбный, всегда готов прийти на помощь и подсказать, если есть вопросы.