Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Августа 2015 в 18:19, отчет по практике
Совместно с руководителем практики непосредственно в обществе был составлен план прохождения практики, который я успешно выполнила.
В процессе прохождения практики я:
- научилась применять теоретические знания, полученные в процессе обучения, на практике;
- ознакомилась с предприятием, его внутренней структурой, работой и способами управления деятельностью работников;
- ознакомилась с работой сотрудников;
- ознакомилась с ценовой и маркетинговой стратегией предприятия.
Введение……………………………………………………………..стр 3
Характеристика предприятия…….…………….…………………..стр 4 Организационная структура………………………………………...стр 7
Рекламно – информационная деятельность туристского предприятия………………………………………………………...стр 10
Процесс менеджмента в «Альфа Трэвел»………………………....стр 15
Кадровая политика …………………………………………………стр 21
Разработка туристического маршрута……………………………..стр 22
Заключение……………………………………..……………………стр 27
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Государственное образовательно
высшего профессионального обра
«ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТ
Факультет экономики и сервисных технолог
Кафедра туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса
ОТЧЕТ ОБ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
Студент Повстьяная Каролина Вадимовна
Факультет Экономики и сервисных услуг
По направлению подготовки Туризм
Курс 3 Группа ТЗ-121
Сроки практики: с «23» марта 2015 г. по «9» апреля 2015г.
Объект практики турагентство «Альфа Трэвел»,ул.Гашека 3/1,офис 10
Омск 2015
Содержание
Введение…………………………………………………………
Характеристика предприятия…….…………….…………………..
Рекламно – информационная
деятельность туристского предприятия…………………………………………………
Процесс менеджмента в «Альфа Трэвел»………………………....стр 15
Кадровая политика …………………………………………………стр 21
Разработка туристического маршрута……………………………..стр 22
Заключение……………………………………..…………
Введение
В соответствии с учебным планом я проходила практику с 23.03.2015 по 9.04.2015 в турагентстве «Альфа Трэвел».
Прохождение практики является важным элементом при подготовке специалиста. Практика дает студенту возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки.
Совместно с руководителем практики непосредственно в обществе был составлен план прохождения практики, который я успешно выполнила.
В процессе прохождения практики я:
- научилась применять теоретические знания, полученные в процессе обучения, на практике;
- ознакомилась с
предприятием, его внутренней структурой,
работой и способами
- ознакомилась с работой сотрудников;
- ознакомилась с ценовой и маркетинговой стратегией предприятия.
1.Характеристика предприятия
Организационно-правовая форма предприятия «Альфа Трэвел» – общество с ограниченной ответственностью.
Основными источниками правового регулирования деятельности в турагентстве «Альфа Трэвел» являются: Конституция РФ, гражданский кодекс РФ и Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью».Юридический адрес организации: Улица Гашека 3/1,офис 10.
Режим работы круглогодичный: по будням с 10:00 до 19:00, по субботам с 10:00 до 18:00.
Основная деятельность предприятия – туризм.
Турагентство «Альфа Трэвел» открыли в 2008г.
Предприятие арендует помещение под офис в многоэтажном здании, по соседству с различными организациями. Перед входной дверью висит стенд предлагаемых маршрутов фирмы: черноморское побережье, Турция, автобусные туры по Европе и т.д. Внутри помещения имеются места для отдыха посетителей, предоставляются различные брошюры, проспекты и фотографии предлагаемых туров. По желанию клиента возможен видео- показ маршрута или гостиницы.
Обращаясь в туристическое агентство «Альфа Трэвел», клиенту в первую очередь, объясняют, какие услуги он приобретает и как ими воспользоваться, а также гарантии и обязательства агентства и свои права.
При обращении клиента в агентство ему предлагают просмотреть «Информационный листок к туру», который содержит следующую информацию: описание маршрута по дням, характеристика условий тура, информацию о странах пребывания, правила обеспечения безопасности.
Характеристика условий тура
содержит следующую информацию:
- условия размещения в каждом пункте (тип
здания, оборудование, характеристика
номерного фонда, санитарно-гигиеническое
оборудование);
- информацию о размещении родителей с
детьми;
- характеристику транспортных средств;
- перечень услуг, получаемых
за дополнительную плату.
В рамках информации о странах
пребывания предоставляют следующую информацию:
- особенности въезда и выезда в страну;
- визовый режим;
- санитарные правила (страховка, прививки);
- таможенные правила;
- специфика поведения
в каждой стране, особенные ограничения
в связи с преобладающей
- местные традиции и
обычаи (правила приличия, одежда, чаевые
и прочее);
- магазины, досуг, развлечения, ночная
жизнь;
- деньги, обмен;
- почта, телеграф, телефон;
- достопримечательности, в т.ч. по маршруту;
- другая необходимая информация.
К правилам обеспечения
безопасности относится следующая информация:
- перечень туристических фирм – соисполнителей
тура и данные о сертификации их услуг
по местным требованиям;
- характеристика состояния
общественного порядка в
- правила поведения на воде;
- правила санитарии и гигиены;
- как воспользоваться
страховкой в экстренных
- прогнозируемые погодные
условия и рекомендации о
- опасные животные, пресмыкающиеся и растения;
- как и где хранить вещи, деньги и ценности;
- памятка об ответственности за нанесенный ущерб.
Униформы, характерной для всего персонала фирмы не имеется, но каждый сотрудник имеет бейдж, с указанием предприятия, имени и занимаемой должности.
Агентство имеет несколько городских и международных телефонных линий, факс, ксерокс, несколько компьютеров, принтеров, кондиционер, подключение к локальной сети Internet. Так же для удобной работы сотрудников есть в наличии основные канцелярские принадлежности, которые облегчают многие вопросы, связанные с работой с бумагами, оформлением договоров, составлением различных документов.
Общая численность штата работников предприятия – 6 человек.
2.Организационная структура предприятия
Представлена на рисунке 1. В обязанности директора входят разработка имиджа фирмы, маркетинг, представительские функции, взаимодействие с партнерами, получение необходимых лицензий, набор и обучение персонала.
Рисунок 1 – Организационная структура предприятия.
Бухгалтерия ведет учет фирмы, составляет отчетности, сдает баланс, начисляет и выдает заработную плату, ведет отчетность перед государственными органами учета.
Отдел маркетинга и рекламы отдел осуществляет функции: изучение потребительского рынка, разработка и внедрение рекламы (печатной продукции, внешнее оформление фирмы, реклама на радио и в печатных средствах), проводит социологические опросы.
К функциям отдела по работе с клиентами относятся:
- работа с клиентами;
- прием заявок у клиентов;
- проработка плана
- связь с операторами и средствами размещения;
- бронирование туров;
- оформление виз, страховок.
Для своих клиентов туристическое агентство «Альфа Трэвел» предоставляет следующие услуги:
- организация туристических, экскурсионных, санаторно – курортных, деловых поездок, индивидуальные туры, семейный или корпоративный отдых, а так же шоп-туры;
- охота и рыбалка;
- оформление виз и
- туры по специальной цене;
- молодежный отдых;
- туры выходного дня;
-отдых в России и за рубежом;
-автобусные туры по Европе.
В таблице 1 представлены основные показатели деятельности «Альфа Трэвел» за май 2011г.
Показатели |
Ед. изм. |
Период | ||
01.05.2011г.-10.05.2011г. |
11.05.2011г.-20.05.2011г. |
21.05.2011г.- 31.05.2011г. | ||
Количество проданных туров |
чел. |
25 |
20 |
32 |
Средняя стоимость тура |
руб. |
22000 |
19300 |
23800 |
Объем реализации основных услуг |
руб. |
385000 |
278000 |
508600 |
Объем реализации дополнительных услуг |
руб. |
165000 |
108000 |
253000 |
Численность работников |
чел. |
6 |
6 |
6 |
Таблица 1 - основные показатели деятельности «Альфа Трэвел» за май 2011г.
3. Рекламно – информационная деятельность туристского предприятия
Рекламная
деятельность — образ действия
фирмы, направленный на достижение
определенных целей; стратегия —
общая руководящая линия и
установки на достижение
Для того
чтобы туристическая фирма
Определенная
рекламная политика существует
у каждой фирмы или
Основными средствами рекламы являются:
1. Каталоги путешествий – в них содержатся описания туристических товаров и услуг, иллюстрации, цены. Каталоги используются туроператорами и турагентами для презентации программы туров. Каталог включает иллюстрированные описания различных маршрутов, отелей, экскурсионные программы, транспортные услуги, даты отъездов.
2. Брошюры
и проспекты – менее объемные
издания, содержат перечень
3. Письма-продажи
рассылаются потенциальным
4. Реклама
в средствах массовой
5. Уличная
реклама имеет определенные
6. Реклама
в пункте продажи заключается
в размещении плакатов, транспарантов,
афиш, рекламных щитков в витринах
и на стенах помещения, где
осуществляется продажа туров. Эта
реклама призвана напомнить
Информация о работе Отчет по практике в турагентстве «Альфа Трэвел»