Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2012 в 20:07, отчет по практике
Цель практики - данная работа представляет аналитический отчет о прохождении практики на этом предприятии.
Цель отчета – проведение диагностики выполненной работы в процессе прохождения практики, выполнение практических заданий, поставленных во время прохождения практики и их решения.
Введение
Раздел 1. Специфика работы туристкой фирмы
Общая характеристика турфирмы
Должностные обязанности менеджера турфирмы
Организация работы туристских фирм с туроператорами
Правила работы персонала туристской фирмы с клиентом
Раздел 2. Технология организации работы менеджера турфирмы
2.1 Работа менеджера турфирмы
2.2 Должностная инструкция менеджера по приему и обработке заказов
2.3 Этика менеджера по персоналу как составная часть деловой этики
Раздел 3. Закрепление профессиональных первичных навыков работы менеджера турфирмы
3.1 Рабочий день менеджера турфирмы
3.2 Опрос менеджера турфирмы
Заключение
Таким образом, как только
профессиональные отношения приобрели
качественную устойчивость, это привело
к формированию особых нравственных
установок, соответствующих характеру
труда, т.е. к возникновению
Этика менеджера по персоналу, несмотря на то, что он по своей теоретической сущности и отражает особенности профессиональной этики, имеет и определенные, специфические особенности.
Исходя из данного положения, на наш взгляд вытекает закономерный вывод о том, что роль моральных регуляторов в рамках данной профессии.
Второй очень важной этической составляющей в ходе осуществления профессиональных обязанностей менеджера по персоналу является репутация профессионала.
Репутация профессионала, накопленный им социальный и моральный капитал во многом предопределяют успешность его деятельности в профессиональных сетях.
Поскольку сетевые
формы организации
Раздел 3. Закрепление профессиональных первичных навыков работы менеджера турфирмы
Рабочий день начинается с 10 утра, а вот заканчиваться он может и в 9 вечера. Особенно это касается в летнее и зимнее время года, это самые напряженные месяцы. Поток клиентов очень большой, ведь в эти месяцы самое большое количество отпусков и праздников. Каждому клиенту требуется уделить особое внимание, заинтересовать, подсказать, выбрать нужный тур.
Большая часть рабочего времени
в туристическом агентстве
ВОПРОС: В чем заключается специфика работы менеджера?
Работа менеджера —
это, прежде всего, огромная
ответственность. Нельзя
Люди спрашивают с
Вас, а не с кого-либо другого,
Поэтому, дабы избежать
неприятностей, необходимо все
чётко оговаривать и стараться
все предусмотреть. Прежде чем
оформлять человеку путевку,
ВОПРОС: Какими качествами нужно обладать, чтобы работать менеджером по туризму?
Настоящий менеджер должен быть одновременно и хорошим психологом, и грамотным экономистом.
Нужно догадаться, куда
человеку будет лучше поехать:
допустим, парам с детьми нужно
найти отель, который
Второе — менеджер
должен суметь вычислить,
Менеджеру по туризму
необходимо иметь хорошую
Это как библиотека, ты должен знать, какая книга где находиться.
Менеджеру просто необходимо
владеть, как минимум,
ВОПРОС: Какие положительные и отрицательные стороны есть у данной профессии?
Положительным моментом
является то, что ты постоянно
вращаешься в самых разных
кругах и имеешь возможность
расширить свой кругозор. Я считаю,
что путешествия спасают от
предрассудков. Человек
ВОПРОС: Самое экзотическое место, где вы были?
Доминиканская республика.
Я считаю, что самое
интересное — это
ВОПРОС: Какова заработная плата в сфере туризма?
Заработная плата менеджера
пропорциональна контролю над
ним. Менеджер без опыта
Я убедилась, что
в любом бизнесе внешне все
выглядит очень красиво, но
люди часто не представляют, что
за этим стоит. Работа
Кто есть кто в мире туризма
Топ-менеджер —
Тур-агент — это менеджер по работе с клиентами. Отвечает на телефонные звонки в офисе, принимает заказы на тур, занимается его подготовкой и оформлением документов (договор, бронирование мест в отеле, авиабилеты и т.д.). Ему же приходится разбираться с внештатными ситуациями (например, задержка с выдачей визы и т.п.)
Помимо менеджеров, в туристическом бизнесе работают экскурсоводы. Они обеспечивают сопровождение туристических групп, проводят экскурсии по музеям и культурным центрам. Экскурсовод должен хорошо знать историю, культуру, географию своего региона или региона, где проходит экскурсия, принципы организации и проведения экскурсии, технику проведения экскурсии и строго ее соблюдать.
Несмотря на такое большое
количество «должен знать и уметь»,
профессия менеджер по туризму все
же привлекательна тем, что дает возможность
совершенствовать знание иностранных
языков и самое главное —
Заключение
В ходе прохождения практики мною была изучена деятельность туристического агентства «Оазис-1».
Анализ деятельности туристической фирмы «Оазис-1» показал, что фирма довольно успешно функционирует на рынке туризма, реализует туры как по стране, так и за рубежом. Основную прибыль предприятие получает от реализации индивидуальных туров (78%), второй по объему полученной прибыли является продажа авиа билетов, на которую приходится 13% от всей суммы поступившей от реализации услуг, третье место занимает продажа корпоративных туров, на которую приходится 11% от средств поступивших от реализации услуг.
Определился целевой сегмент «Оазис-1», который отвечает следующим характеристикам:
- возраст – от 20 до 50 лет;
- уровень дохода – средний и выше среднего;
- образование – обычно высшее, но роли не играет;
- семейное положение – обычно семья из двух-четырех человек;
- работа, профессия – чаще всего - частные предприниматели;
- жизненный стиль – энергичный, активный человек, занятый предпринимательской деятельностью или работающий по найму, восприимчивый к новинкам.
На сегодняшний день турагентство «Оазис-1» реализует достаточно обширный перечень туров.