Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2013 в 13:49, отчет по практике
Турагентство «AVita.тур» является одним из самых успешных агентств города Санкт-Петербург, об этом свидетельствует большой поток клиентов, большой объем постоянных клиентов, которые приобретают путевки выше среднего класса и возможность предоставления фиксированной заработной платы своим сотрудником, а также предоставление премий и бонусов.
Общая часть 3
Типовое задание 4
Индивидуальное задание 5
Практическая деятельность на рабочем месте 7
Заключение 11
Список литературы 12
Приложение 14
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский
экономический университет»
Кафедра гостеприимства
и межкультурной коммуникации
ОТЧЕТ
по производственной практике 1
Выполнил: |
Мишура Э.Д. |
(Фамилия И.О.) | |
Студент 1 курса направление: 101100 Гостиничное дело | |
Группа Б-5421 | |
Номер зачетной книжки ГД 013/12 | |
Подпись |
______________________________ |
Преподаватель: |
Тюкова С.Ю |
(Фамилия И.О.) | |
Должность: |
______________________________ |
уч. степень, уч. звание | |
Оценка:_______ Дата: __________________ | |
Подпись ______________________________ |
Санкт-Петербург
2013
Содержание
Общая часть 3
Типовое задание 4
Индивидуальное задание 5
Практическая деятельность на рабочем месте 7
Заключение 11
Список литературы 12
Приложение 14
Турагентство «AVita.тур» является одним из самых успешных агентств города Санкт-Петербург, об этом свидетельствует большой поток клиентов, большой объем постоянных клиентов, которые приобретают путевки выше среднего класса и возможность предоставления фиксированной заработной платы своим сотрудником, а также предоставление премий и бонусов.
Рассматриваемое нами туристское агентство еще достаточно молодое (оно было основано в 2002 году), но несмотря на это «AVita.тур» уже достигла определенных высот на туристском рынке (об этом свидетельствуют многочисленные дипломы от туроператоров.
Турагентство, помимо того, что работает, как агент, также выступает и в качестве туроператора на внутреннем туристском рынке, создавая туры по Санкт-Петербургу и России.
Определим основной сегмент, на котором работает рассматриваемое туристское агентство.
Потребительский контингент данного агентства следующий: в основном туры приобретают успешные предприниматели возраста от 30 до 55 лет, чей уровень дохода выше среднего. Чаще всего это семейные люди, поэтому путевки приобретаются на 2 – 4 лица. Мотивация путешествия: желание отдохнуть, желание получить лечение, желание получить экстремальный тип туруслуги (дайвинг, сафари, экзотические страны и т.д.).
«AVita.тур» находится по адресу:
191040, Санкт-Петербург,
Лиговский пр., д. 74, оф. 301
тел.: +7 (812) 764-52-54
В турфирме ООО «Avita.тур» существует линейно-функциональная организационная структура. Этот вид структуры наиболее приемлем для турфирмы, так как она имеет небольшой штат сотрудников. И эта организационная структура является оптимальным вариантом для общества с ограниченной ответственностью. Она представляет собой синтез линейной и функциональной организационных структур. Руководители линейного и функционального отделов имеют право на совместное принятие решений для соответствующего отдела организации. За конечный результат организации в целом отвечает ее руководитель, задача которого состоит в том, чтобы все функциональные службы вносили свой вклад в его достижение. К достоинствам данной системы управления относятся:
высокая эффективность при небольшом разнообразии продукции и рынков;
централизованный контроль, обеспечивающий единство в решении задач организации;
функциональная специализация и опыт;
высокий уровень использования потенциала специалиста по функциям;
экономичность, достигаемая за счет однородности работ и рынков.
Процедура бронирования
Некоторые турфирмы в основное содержание договора вносят пункт o порядке бронирования (или организации) тура, детально прописывая механизм бронирования, оплаты и предоставления документов. Данный пункт значительно облегчает производственный процесс при оформлении тура покупателем и говорит o профессионализме продавца. Названные условия также могут быть вынесены в приложения или помещены в ценовых каталогах.
После того, как клиент турагентства принял решение o совершении поездки и выбрал наиболее приглянувшийся отель, тип питания, экскурсионную программу, дату выезда, наступает черед менеджера воплощать устные намерения в действительность.
Для этого необходимо забронировать тур или тот пакет услуг, которые клиент заказал. Для этого агент направляет заявку туроператору. Заявка может быть принята через интернет или посредством факсимильной связи. Необходимо заметить, что многие крупные туроператоры в последнее время поощряют бронирование через интернет и в качестве бонусов повышают процент комиссионного вознаграждения. Интернет-бронировaние имеет ряд преимуществ. Главное из них - реальное отражение наличия тех или иных услуг (свободных мест в отеле, самолете и т.д.). К тому же обработка интернет-заявки занимает значительно меньше времени и ответ клиенту агентство может дать уже в день подачи заявки. Каждая турфирма разрабатывает индивидуальный образец листа бронирования.
После получения подтвержденного заказа туроператор резервирует места на транспорте и комнаты в отелях согласно поступившему заказу. И только после этого Оператор выставляет Агенту счет-подтверждение на оплату заявленного тура. Если счет-подтверждение не оплачивается агентом в течение определенного количества дней (как правило, трех банковских), заказ автоматически аннулируется. Компания в данном случае не несет ответственности по любым претензиям агента, его клиентов (туристов) или третьих лиц. Большинство операторов может восстановить заказ, при этом агент выплачивает штраф. Его размеры также могут варьироваться. Датой оплаты стоимости туристского продукта в порядке безналичного или наличного расчета считается дата поступления денежныx средств fгента на банковский счет или в кассу туроператора. При этом действия банков или иных организаций, помешавшие агенту исполнить требование настоящего пункта, не освобождают его от ответственности. Риск задержки совершения банковских операций, a также риск изменения вaлютных курсов относится, как правило, на агента. B любом случае большинство туроператоров требуют, чтобы полная оплата стоимости туристского продукта агентом была произведена не позднее, чем за 15 дней до начала тура или срока, который подтвердила в счете-подтверждении тyрфирма. После полной оплаты счета nуроператор выдает агенту ваучеры на обслуживание туристов в месте оказания услуг.
Обслуживание клиентов
Процесс продажи туристского продукта включает:
Обслуживание клиента не ограничивается элементами продажи. Накануне путешествия работники фирмы по телефону напоминают туристу о предстоящей поездке.
После окончания тура следует выяснить мнение туриста о путешествии, определить негативные моменты и т.д. Все недочеты, зависящие от вас, постараться устранить, а недочеты, не зависящие от вашей работы, принять к сведению и учесть на будущее. Разделите вместе с клиентом радость от поездки.
На уровень обслуживания клиентов при покупке тура влияют различные факторы (рис. 1.1). При этом взаимоотношения персонала с клиентом являются одними из значимых.
Впервые в отечественной
научно-технической практике туризма
предпринята попытка
Согласно этому документу, персонал, включая руководящий состав, должен иметь профессиональную подготовку и квалификацию, в том числе теоретические знания и умение применять их на практике. При этом требуется наличие специального образования (основного либо дополнительного), полученного в учебном заведении, имеющем лицензию на право ведения учебной деятельности в области основного или дополнительного образования в сфере туризма с выдачей документов государственного образца (диплома, свидетельства, удостоверения).
Персонал должен знать:
Персонал должен:
Рис. 1.1. Факторы, определяющие уровень обслуживания клиентов
Этика поведения с посетителями:
Функции, обязанности, ответственность и права персонала должны быть изложены в должностных инструкциях и утверждены руководством туристской организации. Персонал обязан знать должностные инструкции.
В процессе продажи любого товара, в том числе туристского продукта, значительное место принадлежит методу продажи. Под методом продажи следует понимать совокупность приемов осуществления всех основных операций, связанных с непосредственной реализацией турпродукта потребителям. За рубежом применяют синоним этого термина - "шкала продажи".
Выбор метода продажи предопределяет
уровень и структуру
Методы продаж туристского продукта можно классифицировать по различным признакам, например:
OOO «AVita.тур» небольшое предприятие, предлагающее разнообразный и современный ассортимент продукции и услуг. Вцелом слаженная организационная структура ООО «AVita.тур» позволяет заводу работать наиболее продуктивно, используя новейшие технологии производства.
В ходе практики я смогла показать полученные в институте навыки по своей специальности, предусмотренные программой практики. Так же приобрела практические навыки работы, ознакомилась с формами и методами работы, текущими документами, изучила опыт работы предприятия, приобрела навыки по анализу информации, научилась планировать организационные мероприятия, самостоятельно определять пути и формы решения. Так же в ходе работы для написания отчёта собрала и систематизировала материал для выполнения задания по практике и получила характеристику, которая содержит оценку руководителя практики работы в организации, проявленных деловых качеств, навыков и умений, отношения к работе.
Информация о работе Отчет по практике в турфирме "AVita.тур"