Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 14:43, отчет по практике
Персонал компании предоставляет самую полную и новейшую информацию, помогает выбирать наиболее подходящий и интересный маршрут, оказывает услуги на самом высоком уровне. Предлагает все виды туров – групповые, индивидуальные, экскурсионные и деловые, посещение международных выставок, спортивных соревнований, организация деловых встреч. Туристическое агентство Ютекс Груп организовывает специальные туры с учетом любых пожеланий.
Ютекс – групп предоставляет услуги бронирования авиабилетов. Клиент сможет уточнить расписание авиарейсов и забронировать авиабилеты на самолет для полетов по всей России и СНГ, заказать авиабилеты в Америку, Азию, Африку и в любую другую точку мира.
Однако квалификация персонала не является определяющим фактором. Многое зависит от выбранной системы управления персоналом и личных качеств, опыта и знаний менеджеров.
Стиль руководства формируется через отношения руководителя с работниками. В сферу задач руководителя входят—подбор кадров, распределение участников работы ( т.е. расстановка кадров) персональное их закрепление за работниками, полное использование профессиональных и творческих навыков работающих, мотивация интенсивного и качественного труда.
При подборе персонала необходимо минимизировать ошибки, а перед этим выполнить следующие процедуры:
а) анализ выполняемой работы с конкретного рабочего места.
б)описание работы
в) составление персональной спецификации работы.
Первая процедура
Вторая процедура
Третья процедура—составление персональной спецификации (документа, содержащего требования, предъявляемые к исполнителю работы).
Квалификационные требования на фирме «Ютекс - груп».
На должность менеджера
назначается лицо, имеющее высшее
образование или среде
Требования к личностным качествам:
Персонал туристского предприятия должен отвечать следующим требованиям:
1.работа с российской и зарубежной клиентурой.
2.ведение делопроизводства ( умение на научной основе организовывать свой труд, владение компьютерными методами сбора, хранения и обработки информации, применяемыми в сфере туристской деятельности.)
3.использование офисной оргтехникой ( телефоном, факсом, ксероксом, персональным компьютером)
4.владение деловой корреспонденцией
5.использование специализированной справочной литературы
6.предоставление информации клиентам.
7.формирование туристского продукта.
8.оформление турпакета
9.бронирование, подтверждение и оформление услуг.
10.маркетинг и реклама.( маркетинговые исследования в туристской индустрии, проведение рекламных кампаний, презентаций, составление и дизайн рекламных материалов, владение методикой распространения рекламных материалов и продвижения турпродукта, культура межличностного общения)
11.продажа туристского продукта.
Информационные технологии.
Применение информационных
технологий ориентированно в первую
очередь на автоматизацию
Для обеспечения функционирования технических средств и решения с их помощью задач пользователя необходимо соответствующе программное обеспечение. В фирме Тал-Тур используют такие компьютерные программы как: Microsoft World, Microsoft Excel, Microsoft Out look, Out look Express, Microsoft Power Point, Internet. Microsoft Out Look и Out Look Express предназначены для работы с электронной почтой, эти программы можно использовать для чтения групп новостей или групп обсуждений.
Работа групп новостей осуществляется через сервер новостей. Эти программы включают в себя адресную книгу, которая включает в себя широкие возможности управления контактными данными, включая в создание групп и папок для сортировки сообщений и размещении адресов электронной почты.
Адресная книга обеспечивает доступ к каталогам Интернета. Каталоги Интернета упрощают процесс поиска обычных адресов электронной почты. В программе адресной книги уже настроен доступ к нескольким каталогам. В этих программах реализованы следующие функции:
Подключение к Интернету дает туристскому предприятию:
5.Заключение
Практика играет первостепенную
роль в процессе подготовки специалистов
для сферы туризма и
На первом этапе знакомства с туристской компанией были получены общие представления о деятельности турфирмы. Затем, постепенно втягиваясь в жизнь предприятия, выявляются специфические черты данного предприятия, особенности работы ООО “Ютекс-груп” на рынке туристских услуг. Положительными особенностями работы данного предприятия являются: серьезное отношение персонала к своей работе, профессионализм, стремление к успеху, слаженная работа коллектива, благоприятный климат в коллективе, способствующий эффективной работе. В своей туристской деятельности фирма применяет самые современные технологии, использует современные методы коммуникации.
Прохождение производственной практики позволили мне составить собственное мнение о характере работы на туристском предприятии. Я считаю это очень важным моментом для определения того вида деятельности, которым я хотела бы заниматься в будущем. Таким образом, я считаю, что прохождение практики позволило мне повысить уровень моей профессиональной подготовки в области международного туризма, приобрести некоторые навыки в реализации туристско-экскурсионных услуг, приобрести новые знания, необходимые для более успешного освоения предметов по специальности на последующих курсах, а также собрать некоторый материал для написания курсовой работы.
Информация о работе Отчет по практики в организациии ООО "Ютексгруп»