Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2013 в 19:42, отчет по практике
Во многих регионах гостиницы являются местом привлечения приезжих, которые реализуют в них свою покупательную способность и склонны тратить при этом больше денег, чем дома. Благо¬даря тому, что приезжие тратят свои деньги, находясь вне дома, гос¬тиницы нередко вносят значительный вклад в местную экономику как непосредственно, так и косвенно, благодаря последующему пе¬рераспределению средств приезжих в пользу других получателей средств в данной местности.
Введение
1. Технико-экономическая характеристика предприятия
2. Анализ структуры капитала
3. Стратегический анализ
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Приложение 1
Матрица SWOT-анализа
Возможности: |
Угрозы: | |
1. Инвестиционная
активность |
1. Снижение платежеспособности
потребителей услуг | |
Сильные стороны: |
«Сила и возможности» |
«Сила и угрозы» |
1. Высокая рентабельность |
-четкая стратегия позволит |
-достоверный
мониторинг
|
Слабые стороны: |
«Слабость и возможность» |
«Слабость и угрозы» |
1. Недостаточно |
- снижение налогов
при сохранении среднего |