Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2012 в 12:38, отчет по практике
Целью практики является ознакомление с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.
Задачами производственной практики являются:
1. соединение теоретических знаний с практическими навыками;
2. изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма;
3. изучение деятельности служб и отделов предприятия и их взаимодействием;
4. изучение основных направлений маркетинговой стратегии предприятия;
5. ознакомление с рекламно-информационной деятельностью предприятия;
Введение…………………………………………………………………………..3
Комплексный анализ деятельности ООО «Аванта-Тур»……………….5
Общая характеристика предприятия ООО «Аванта-Тур»………..……5
Анализ организационной структуры ООО «Аванта-Тур»……………..5
Штатное расписание ООО «Аванта-Тур» за 2011г……………………..6
Анализ объёмов продаж и ассортимента ООО «Аванта-Тур»…………6
Анализ себестоимости и затрат ООО «Аванта-Тур»……………………7
Основные показатели финансово-экономической деятельности ООО «Аванта-Тур»………………………………………………………………8
2. Анализ рынка услуг ООО «Аванта-Тур»……………………………….....9
3. Обоснование сферы интересов студента в области менеджмента как возможного направления дипломного проекта………………………………..20
Заключение……………………………………………………………………….21
Список литературы………………………………………………………………22
Санкт-Петербург
2011г.
Содержание.
Введение…………………………………………………………
2. Анализ рынка услуг ООО «Аванта-Тур»……………………………….....9
3. Обоснование сферы интересов студента в области менеджмента как возможного направления дипломного проекта………………………………..20
Заключение……………………………………………………
Список литературы…………………………………
Введение.
Туризм
является одной из ведущих и наиболее
развивающихся отраслей экономики
и за быстрые темпы он признан
экономическим феноменом
Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, активизации внешнеторгового баланса, создания дополнительных рабочих мест и обеспечение занятости населения, оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, производство товаров народного потребления, т.е. выступает своеобразным стабилизатором социально- экономического развития.
Чтобы преуспеть в туристском
бизнесе, необходимо хорошее знание международных
правовых норм и правил, практики туристского
менеджмента и маркетинга, прежде всего
требуется профессиональная, основанная
на потребностях потребителя туристских
услуг организация производства и реализации
туристского продукта, нужна полная и
всесторонняя информированность производителя
туристских услуг относительно всего
того, что касается клиента, как потребителя
этих самых услуг.
Тема туризма
имеет очень большую
Целью практики является ознакомление с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.
Задачами производственной
1. соединение теоретических знаний с практическими навыками;
2. изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма;
3. изучение деятельности служб и отделов предприятия и их взаимодействием;
4. изучение основных направлений маркетинговой стратегии предприятия;
5. ознакомление с рекламно-информационной деятельностью предприятия;
6. ознакомление
с правилами техники безопасности, действующими
на предприятии, а также с требованиями
безопасности при организации и проведении
туристских путешествий.
1.1 Общая
характеристика предприятия ООО «Аванта-Тур»
Туристическое агентство ООО «Аванта-Тур» имеет 2 офиса, которые располагаются в самом центре города Санкт-Петербурга по адресам: Невский, 30 оф.427 и Спасский пер. 14/35 оф.322. Год открытия первого офиса на Неском пр. – 1999. Второй офис открылся совсем недавно – в 2010 году. Предприятие арендует помещения в бизнес-центрах «Невский 30» и «На Сенной». Внутри помещения имеются места для отдыха посетителей, предоставляются различные брошюры, проспекты и фотографии предлагаемых туров.
1.2 Анализ
организационной структуры ООО «Аванта-Тур»
Рис.1 Организационная структура ООО «Аванта-Тур»
В турфирме Аванта-Тур в подчинении у директора находятся 5 менеджеров и 1 приходящий бухгалтер, а также курьер, выполняющий поручения. 2 менеджера работают на Невском пр.,30 , а 3 на Спасском, 14/35. 1 менеджер является управляющим в офисе на Сенной, 1 менеджер имеет большой опыт работы в туризме и обширную клиентскую базу, 3 менеджера работают по всем направлениям отдыха.
1.3 Штатное расписание ООО «Аванта-Тур» за 2011г.
Должность | Количество человек | З/плата, тыс. руб. | ФОТ, тыс. руб. |
Менеджер | 3 | 12 | 2 |
Менеджер, с большим опытом работы | 1 | 15 | 3 |
Менеджер, управляющий офисом | 1 | 18 | 5 |
Приходящий бухгалтер | 1 | 10 | 2 |
Курьер | 1 | 6 | 1 |
Итого | 6 | 81 | 17 |
1.4 Анализ объёмов продаж и ассортимента ООО «Аванта-Тур»
Наименование услуги | Объем реализации, тыс.руб | Изменения | ||
2009 | 2010 | +/- | % | |
Пляжный отдых | 800 | 1000 | 200 | 20 |
Экскурсионные туры | 400 | 500 | 100 | 20 |
Оздоровительный отдых | 300 | 350 | 50 | 15 |
Горнолыжный отдых | 100 | 120 | 20 | 20 |
Продажа авиабилетов | 30 | 35 | 5 | 15 |
Итого | 1630 | 2005 | 375 | 19 |
В таблице видно,
что по сравнению с 2009 годом, в 2010 году
спрос на услуги у населения возрос на
19%. Пляжный отдых чаще пользуется популярностью
в отличие от других туров, типов отдыха.
Продажа авиабилетов в ООО «Аванта-Тур»
является второстепенной услугой, не продвигается,
оказывается клиентам по запросу. В 2011
году спрос на услуги увеличился.
1.5 Анализ себестоимости и затрат ООО «Аванта-Тур»
В этом разделе
будут расписаны затраты
Показатель | Период | Изменения | ||
2009 | 2010 | +/- | % | |
1. Аренда | 300 | 310 | 10 | 2 |
2. З/пл | 500 | 500 | 0 | 0 |
3. ЕСН (26%) | 420 | 520 | 100 | 20 |
4. Амортизация ОФ(12%) | 195 | 240 | 45 | 20 |
5. Реклама | 50 | 50 | 0 | 0 |
6. Коммунальные услуги | 10 | 20 | 10 | 50 |
9. Прочие затраты | 15 | 15 | 0 | 0 |
10. Коммерческие расходы | 15 | 15 | 0 | 0 |
11. Прочие затраты | 20 | 20 | 0 | 0 |
Полная себестоимость | ||||
Итого переменных затрат | 100 | 100 | 0 | 0 |
Итого постоянных затрат | 1425 | 1570 | 145 | 10 |
В таблице видно, что большинство показателей не изменилось. Стоимость аренды не поменялась, зарплата сотрудникам не увеличилась и не уменьшилась. На рекламу было принято не тратить больших денег. Прочие затраты также остались без изменений.
Анализ прибыли и рентабельности ООО «Аванта-Тур»
Рассмотрим анализ прибыли и рентабельности туристического агентства Аванта-Тур.
1.6 Основные показатели финансово-экономической деятельности ООО «Аванта-Тур»
№
пп |
Наименование показателя | Ед.
изм. |
2009 | 2010 | Изменения | |
+/- | % | |||||
1 | Выручка (без НДС) | тыс. руб. | 2000 | 2300 | 300 | 13 |
2 | Себестоимость | тыс. руб. | 1000 | 1000 | 0 | 0 |
3 | Стоимость основных фондов | тыс. руб. | 100 | 100 | 0 | 0 |
4 | Численность работающих | Чел. | 4 | 4 | 0 | 0 |
5 | Фонд оплаты труда | тыс. руб. | 500 | 500 | 0 | 0 |
6 | Прибыль от реализации (с.1 – с.2) | тыс. руб. | 1000 | 1300 | 100 | 6 |
7 | Рентабельность производства (с.6/с.2)х100 | % | 100 | 230 | 130 | Х |
8 | Рентабельность продаж (с.6/c.1)х100% | % | 5 | 4 | 1 | Х |
9 | Производительность труда (с.1/c.4) | Руб./чел. | 500 | 575 | 75 | 13 |
10 | Фондоотдача (с.1/с.3) | Руб./
руб. |
20 | 23 | 3 | 4 |
11 | Средняя заработная плата (с.5/с.4) | тыс.руб./чел. | 125 | 125 | 0 | 0 |
Информация о работе Отчет по производственной практике в турфирме