Отчёт о прохождении учебно- ознакомительной практики в ИП Леонтьев

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2012 в 18:57, отчет по практике

Описание работы

Туризм – временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельности в стране временного пребывания.

Содержание работы

Введение
Общая характеристика предприятия

Должностные обязанности работников туристической фирмы

Дневник практики

Заключение

Файлы: 1 файл

Федеральное государственное образовательное учереждение.docx

— 24.94 Кб (Скачать файл)

 

 

Федеральное государственное  образовательное учереждение

Высшего профессионального  образования

«Алтайская государственная  академия культуры и искусств»

Факультет художественного  творчества

Специальность: социально- культурный сервис и туризм

 

 

 

Отчёт

о прохождении учебно- ознакомительной  практики в ИП Леонтьев

 

 

Выполнила:

Студентка 2 курса группы

СКСТ- 104

Погудина А.С.

Руководитель:

Харламов С.В.

 

 

 

 

Барнаул, 2012

 

 

Содержание

Введение

Общая характеристика предприятия

 

Должностные обязанности  работников туристической фирмы

 

Дневник  практики

 

Заключение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 
 
Туризм – временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных  граждан и лиц без гражданства  с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных и иных целях без  занятия оплачиваемой деятельности в стране временного пребывания.  
 
Туризм является одной из ведущих и наиболее развивающихся отраслей экономики. Особенно популярным является международный туризм. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить свой кругозор, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны.

В период с 28 июня по 18 июля 2012 года я проходила учебно- ознакомительную  практику в ИП Леонтьев. Целью практики является знакомство с основными  принципами предоставления информации об экскурсиях и других услугах, управленческими и иными связями, правилами взаимодействиями с потребителями услуг.

Во время прохождения  практики я ознакомилась с основными  экскурсионными маршрутами, которые  предоставляет фирма, училась работать с туристами, подбирать им экскурсии, организовывать группы туристов и отправлять их на маршруты и т.д. Я считаю что  этот опыт пригодится мне как во время учебы, так и во время  дальнейшей работы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общая характеристика предприятия

Фирма, которая будет рассматриваться  в данной работе, и на основании  деятельности которой будет проводиться  дальнейший анализ, является ИП Леонтьев. Фирма расположена по адресу: п.Катунь, ул. Катунская 7. Тел. : 89039194340 .

Главными критериями в  работе являются: оперативность, ответственность, индивидуальный подход и гибкость. В турфирме работают квалифицированные  менеджеры, экскурсоводы, инструктора. К каждому клиенту проявляется индивидуальный подход.

 

Услуги турфирмы:

 

  • Экскурсии
  • Сплавы
  • Джип- туры
  • Квадроциклы
  • Размещение
  • Индивидуальные экскурсии

 
Основные услуги и виды отдыха: пешие и автобусные экскурсии, экстрим сплавы, экстримальные экскурсии на квадроциклах и джипах. Так в ИП Леонтьев предусмотрены услуги для всех категорий туристов:  

- Различные по длительности  и сложности маршрута экскурсии,  которые под силу как маленьким  путешественникам, так и более  опытным туристам;

-Для экстрималов предусмотрены  различные по сложности сплавы, джип- туры, квадроциклы;

-Для отдельных корпоративов  предусмотрены индивидуальные экскурсии  и сплавы.

 

 

 

Должностные обязанности  работников туристической фирмы

 
Должностные обязанности  директора

 
Директор обязан: 
 
1.Отвечать за разработку новых туристических маршрутов. 
 
2.Отвечать за рекламную компанию. 
 
3.Отвечать за документацию. 
 
4. Хранить коммерческую тайну, которая включает: названия и адреса  
партнеров, имена и фамилии клиентов. 
 
5. Отвечать за разработку и обновление текстов и маршрутов экскурсий. 
 
6. Осуществлять   контроль   за   качеством   проведения   экскурсий, 
проводимых фирмой. 
 
7. Каждую неделю подводить итоги о проделанной работе. 
 
8. Принимать все претензии, которые возникли у туриста на маршруте, 
решать их путем переговоров с клиентом и туроператором. 

Директор несет  ответственность: 
 
- За работу туристской фирмы в целом и надлежащее исполнение своих 
обязанностей. 
 
- За корректное обращение с клиентами. 
 
- За сохранность вверенной ему документации. 
 
- За сохранность вверенного ему имущества. 
 
- За разглашение коммерческой тайны. 
 
- За разглашение информации о клиентах третьим лицам, если это не 
связано с выполнением своих служебных обязанностей. 
 
 
Должностные инструкции менеджера по набору

 
Менеджер обязан: 
 
1.     Владеть полной информацией по маршрутам. 
 
2.     Отвечать на телефонные звонки и напрямую работать с клиентом. 
 
3.     Отвечать за программу туров. 
 
4.     Каждый день отчитывается за проделанную работу. 
 
5. Ежедневно делать финансовый отчет и сдает гл. бухгалтеру. 
 
6. Рекламирует маршруты. 
 
7. Принимать заявки на маршрут. 
 
8. При    возникновении    конфликтных    ситуаций    немедленно 
проинформировать директора. 

Менеджер несет  ответственность:              
 
1.     За соответствие паспортных данных и достоверность занесенной в журнал информации. 
 
2.     За бездействие или ненадлежащее исполнение своих обязанностей.  
 
3.     За информацию предоставленную клиентам. 
 
4.     За корректное обращение с клиентами фирмы. 
 
5.     За исполнение приказов и распоряжений руководства. 
 
6.     За сохранность вверенной ему документации. 
 
7.     За разглашение коммерческой тайны, и сведениях о клиентах. 

Обслуживая клиента, менеджер должен: 
 
1.     Точно и грамотно рассказать о маршрутах, предлагаемых 
турфирмой; 
 
2.     По желанию клиента остановиться на каком-то маршруте 
подробнее и описать все особенности выбранной страны; 
 
5.     После того, как клиент определился, записать все данные о нем 
в журнал турфирмы; 
 
6.     Записать клиента на тур., маршрут, при необходимости взять 
предоплату; 
 
 
10. Обязательно проинструктировать клиента вторично о времени, месте, встречи с экскурсоводом или приезде автобуса, повторить точное время отправления и возвращения; 
 
11. Менеджер так же обязан находиться в постоянной связи с клиентом и информировать его заранее о возможных изменениях, так же приложить все усилия, чтобы клиент остался довольным и вернулся только с наилучшими впечатлениями. 

Работа заключается в  том, чтобы клиент, придя один раз  к менеджеру, пришел еще и предложил услуги своим друзьям и знакомым.

 

 

Дневник  практики

Первый день практики: 
Знакомство с коллективом, структурой организации, правилами внутреннего распорядка, должностными инструкциями менеджера 
 
 Второй день практики: 
Ознакомление с базой отдыха, прайс- листами, ознакомительная экскурсия на Кругосветку по горному Алтаю

 

Третий день практики: 
Стажировка у старшего менеджера по набору, ассистирование по набору на экскурсии. 

Четвертый день практики: 
Ознакомительная экскурсия на канатно- кресельную дорогу.

 

 Пятый день практики: 
Ознакомительная экскурсия на Цветущую долину, на эксклюзивный сплав.

 

Шестой день практики: 
Работа менеджером по набору, работа с туристами

 

Седьмой день практики: 
Работа с туристами в отеле, набор на экскурсии, сплав, джип- тур.  
 
 Восьмой день практики:   
Отправляла туристов на экскурсионные маршруты, запись на экскурсии отдыхающих в отеле. 

Девятый день практики: 
Записывала туристов на сплав, отправляла туристов на квадроциклы. 

Десятый день практики: 
Ознакомительный тур на квадроциклах.  

Одиннадцатый  день практики: 
Раздавала прайс- листы, записывала на экскурсии. 

Двенадцатый день практики: 
Отправляла туристов на экскурсии, отвечала на звонки, записывала на экскурсии. 

Тринадцатый день практики: 
Ознакомительный сплав, позже отправляла на экскурсии. 

Четырнадцатый день практики: 
Раздавала прайс- листы, работала с туристами, отправляла на туристические маршруты. 

Пятнадцатый день практики: 
Ознакомительный спуск со скалы Чертов палец, позже отвечала на звонки, записывала на экскурсии, сплавы. 
 
Шестнадцатый день практики:

Работала с корпоративом, записывала их на сплав.

 

Семнадцатый день практики:

Отправляла корпоратив на сплав, отвечала на звонки, консультировала  туристов  

Восемнадцатый день практики:

Ознакомительная экскурсия  на Государственную заводскую конюшню.

 

Девятнадцатый день практики:

Работала с туристами, отвечала на звонки.

 

Двадцатый день практики:

Работала с туристами, подбирала маршруты, отправляла на экскурсии.

 

Двадцать первый день практики:

Отправляла на экскурсии, сплавы, отчитывалась администратору по общему количеству туристов, отправленных на тур., маршруты.

 

 

Заключение

 
Туризм - явление, известное каждому. Во все времена нашу планету пересекали многочисленные путешественники и  первопроходцы. Но лишь недавно туризм возник как специфическая форма  деятельности людей, которой обязательно  нужно управлять. А это сложный  и многогранный процесс. 
 
Во время практики я научилась грамотно отвечать на вопросы по телефону, изучила основные экскурсии и места в Горном Алтае, научилась организовывать группы туристов и отправлять их на выбранные ими маршруты. 
 
Коллектив ИП Леонтьев очень дружный, доброжелательный, поэтому работать с ними очень приятно и легко. Они с радостью помогали и отвечали на вопросы, которые возникали по ходу работы.


Информация о работе Отчёт о прохождении учебно- ознакомительной практики в ИП Леонтьев