Отчёт по производственной практике в рекламном агентстве.

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2014 в 00:58, курсовая работа

Описание работы

Я была принята на практику в штат сотрудников РА «Art-promo» 18 июня 2012 года по 1 июля 2012 г., на должность менеджера.

В процессе прохождения производственной практики я:
- ознакомилась с учредительным документом – уставом, утвержденным учредителем компании;
- ознакомилась со структурой организации.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………3стр.
Описание РА, и его основных задач……………………..……………….4стр.
Организационная структура Рекламного агентства «Art-promo»……5-8стр.
«Art-promo» осуществляет следующие виды деятельности……..…..9-11стр.
Планирование BTL-мероприятия…………………...………………..12-13стр.
Заключение……………………………………………………………...…14стр.

Файлы: 1 файл

отчёт по практике.docx

— 35.80 Кб (Скачать файл)

13

проведения промоушн-акций в супермаркетах является период с 16.00 до 20.00. Именно в это время основная масса людей совершает вечерние покупки. Время проведения промоушн-акций в других местах определяется в зависимости от дня недели, места расположения, времени года и многих других факторов, которые учитываются в каждом конкретном случае. Например, при проведении промоушн-акций по продвижению сигарет и спиртных напитков, может быть несколько пространственно-временных потоков данной ЦА, а именно, это могут быть не только супермаркеты в оптимально-посещаемое время, где ЦА может приобрести данный продукт, но и бары, дискотеки, рестораны и т.д. Но недостаточно выбрать место и время проведения, надо выбрать еще и стиль поведения, тип промоутера. Другими словами, верно спозиционировать себя относительно целевой аудитории.  
 
Если Ваша ЦА - это мужчины, то, скорее всего, промоутеры будут девушки с эффектной внешностью. Хотя стоит узнать, а не совершаются ли покупки в данном месте семейными парами. В таком случае следует делать акцент на интересный, привлекающий внимание наряд. Аналогично, нарядные, скромные и опрятные девушки должны работать на промоушн-акциях, направленных на домохозяек, не вызывая раздражения длинными ногами и "красными" ногтями, а это огромное число различных продуктов.  
 
Мы подошли к наиболее важному моменту в подготовке промо-акции, а именно - это поиск и привлечение промоутеров, потому что именно этим людям Вам предстоит доверить имидж своего товара и деньги, которые Вы потратите. Конечно, Вы можете набрать персонал из коллектива Вашей фирмы, что достаточно эффективно, если речь идет о сложных технических изделиях, когда необходимо дать квалифицированную информацию по характеристикам товара, но имеет ли это смысл, если промо-акция, которую Вы собираетесь проводить, должна проходить в нескольких местах либо в 
течение длительного периода времени. Кроме того, Ваш сотрудник может быть блестящим специалистом, но быть плохим промоутером. Под качеством персонала следует понимать соответствие промоутера Вашей ЦА, их внешнему виду (привлекательности), их поведению, способности реагировать на возникающие внештатные ситуации, бесконфликтность.  
 
Один из самых эффективных инструментов промо-акции - это улыбка промоутера. К сожалению, очень часто мы видим в магазинах обратное: промоутеры уныло смотрят в пол, думая "скорее бы это закончилось", так что судите сами, какой бесценный ресурс теряет агентство и их Клиент в данной ситуации.  
 

 

14

Заключение:

В ходе практике были сделаны следующие выводы: 
Рынок btl-слуг нашего города переполнен. Вследствие этого, между рекламными агентствами идет жестокая конкуренция. Для того, чтобы «оставаться на плаву» необходимо расширение спектра услуг, внедрение новых и оригинальных идей. 
 
Сильные стороны: 
РА «Art-promo» еже 3 года занимается данным видом услуг, что является преимуществом, так как у них есть база клиентов, которая пополняется, а так же постоянные клиенты, которые постоянно обращаются, только к этому агентству. Плюс этого агентства, это полный спектр услуг, ведь это btl-агентство полного цикла. Так же сильной стороной является наличие квалифицированного персонала. РА «Art-promo» имеет сайт, где клиенты могут найти всю необходимую информацию.  
 
Минусы: повторяемость видов услуг, нет оригинальных предложений, отсутствует постоянный состав промоутеров.  
 
И мои предложения: 
Добавить в свой спектр услуг проведение свадеб, дней рождений. Так как эти мероприятия не очень сложные, похожи на обычные корпоративные мероприятия, тем более налажены контакты с банкетными залами, фотостудиями и т.д. И возможность заинтересовать новых клиентов. 
 
Организовать постоянный состав промоутеров. Для этого заинтересовать промо-персонал бонусами, поощрениями. Так же подбирать персонал модельной внешности, иногда акции предполагают именно наличие такого персонала.


Информация о работе Отчёт по производственной практике в рекламном агентстве.