Отчёт производственной зарубежной практике в Турции, на Средиземноморском побережье

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2015 в 16:38, отчет по практике

Описание работы

Современная туристская индустрия является одной из самых высокодоходных отраслей в мировом хозяйстве. Множество отраслей, фирм и организаций участвует в обслуживании туристов. Возникновение туристского бизнеса обусловлено интенсивным развитием региональных и международных туристских обменов и сильной разобщённостью потребителя и производителя туристских услуг, как во времени, так и в пространстве. Индустрия туризма достаточно дифференцирована и дает разнообразные возможности для специализированных путешествий.

Файлы: 1 файл

Турция полностью готовая!.doc

— 537.50 Кб (Скачать файл)

Также трансфермен должен рассказать об экскурсиях, предлагаемых компанией, причем сделать это так, чтобы каждый из гостей непременно захотел поехать на экскурсии. От красноречия трансфермена чаще всего зависит количество проданных экскурсий. Не секрет, что именно от продаж экскурсий принимающая сторона получает свой основной доход. Кроме этого, хороший трансфермен, преследуя цель создать непринуждённую обстановку в автобусе, обязательно добавит от местные поверья, приметы и легенды, чтобы завлечь туристов колоритом местной жизни.

Departure (отбытие). В этом листе подробно расписано место и время, в которое нужно забрать туристов из отеля для отъезда домой. Программа построена и просчитана до минут – и малейшая задержка может привести к опозданию на рейс. Поэтому задержек допускать нельзя, хотя для этого часто бывают причины. Проблемы практически всегда одни и те же – забытый багаж, авиабилеты, не вышедшие вовремя на рецепшен туристы. Трансфермен должен быстро сориентироваться и предпринять какие-то меры во избежание скандала, которого допустить нельзя.

Пожалуй, главное для трансфермена – это быть предупредительным, вежливым, корректным и разговаривать с гостями доброжелательно. Трансфермен должен уметь грамотно строить свою речь - уметь поддержать разговор на многие темы, касающиеся страны пребывания, уметь найти подход к любому клиенту.

Ведь все люди сами по себе разные, а приезжающие на курорт отличаются тем, что находятся в состоянии стресса после длительного перелёта и не всегда их представления об отдыхе и стране совпадают с реальной ситуацией. От этого происходят многие недоразумения.

В этой работе нельзя нагнетать обстановку, напротив, нужно уметь искать выходы из конфликтных ситуаций. А в целом надо быть коммуникабельным, доброжелательным и энергичным. Очень важно также находиться в хороших взаимоотношениях с руководящими работниками и уметь им подчиняться.

Трансфермен должен быть одетым в форму, внешний вид должен соответствовать корпоративному стилю. Волосы убраны в строгую причёску. Форма определённого образца – жёлтая рубашка с вышитым логотипом/ брюки тёмно-синего цвета. Обязательный элемент формы – платок повязанный определённым образом. Иметь при себе необходимый набор документов: табличка с номером автобуса (мой номер 7327), по которой ориентируются все туристы по своим ваучерам; «TURSAB» знак подтверждающий, что в этом автобусе законно перевозятся туристы. Из личный документов трансфермен должен иметь 2 бейджа: бейдж сотрудника фирмы «Tez Tur» с фото и IKAMET (вид на жительство в стране).

В мои непосредственные обязанности входили следующие действия:

  • Получение программы в офисе на вечерней планёрке.
  • За 1 час до начала программы выйти на встречу с водителем (балушма).
  • Встреча туристов, прилетающих /или отъезжающих туристов около туристских автобусов с логотипом « TezTour» или « Библио-Глобус» на первом или втором терминале международного аэропорта города Анталии.
  • Координирование действий с водителем автобуса на турецком языке.
  • В процессе движения автобуса трансфермен должен проверить технику безопасности в автобусе (наличие пассажирских ремней и пристегнулись ли туристы) и создать нужную атмосферу для того чтобы туристы обратили свое внимание на гида.  Во время движения гид обращает внимание туристов на мини-бар в автобусе, чтобы они могли приобрести прохладительные напитки.
  • Гид отвечат на вопросы  туристов и поддерживает непринуждённую, лёгкую атмосферу в автобусе, чтобы отвлечь туристов от длительного пути.
  • Во время Departure (отбытие) туристов сделать обязательную остановку в магазине восточных сладостей Sorbet, чтобы отъезжающие туристы могли купить подарки для родных и близких.
  • Представить гостям в каждом отеле своего отельного гида во время движения автобуса. Собрать ваучеры и написать, следуя плану, во сколько и когда состоится собрание с гидом.
  • По прибытии в отель, оказывать помощь гостям при выходе из автобуса.
  • Гид должен проводить гостей до ресепшена, а перед этим в автобусе дать гостям подробную информацию о процедуре регистрации в отелях.
  • Когда гид заканчивает свою программуArrival (прилет гостей) то обязательно проверяет салон автобуса на наличие забытых вещей, если турист забывает вещь, то гид обязан позвонить отельному гиду и сообщить о пропаже вещи.
  • Оказывать необходимую помощь отельным гидам по работе с туристами.

Конечно же, как и на любой работе, стажёры имеют право на отдых – и у каждого работника есть выходной. Для нас - это один день в неделю.

В свой выходной стажер имеет право, поехать на ту или иную экскурсию, которая выпадает на день его отдыха или провести свое свободное время по своему усмотрению. Помимо личного выходного, компания каждый месяц проводит корпоративные мероприятия.

Корпоративы проходят в разных местах и зонах отдыха. Такого рода вечеринки, являются тем местом, где каждый сможет пообщаться со своими друзьями, коллегами по работе, поделиться впечатлениями и опытом работы, а заодно отдохнуть и весело провести время.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Заключение.

Прохождение практики за рубежом для меня является важным элементом для подготовки будущего специалиста в области туризма. Практика дает возможность студенту применить полученные в процессе обучения знания. Умение и навыки на практике знакомиться с разными людьми и подбирать для них «ключик» для дальнейшего общения.

Лично мне стажировка не только привила практические навыки менеджмента (нашей будущей специальности), но и дала очень большой жизненный опыт, научила самостоятельности. Рядом нет ни папы, ни мамы, ни друзей, которые могут быстро придти на помощь и что-то подсказать. Ты учишься самостоятельности, учишься отвечаешь за свои действия и поступки, а если ошибешься, то в последующем будешь все продумывать, анализировать. Иными словами наши теоретические знания подкрепляются практикой. Учишься на все смотреть глазами профессионала. Практика помогла мне увидеть, как все работает внутри компании у кого какие обязанности и кто за что отвечает. Я узнала, как правильно заинтересовать туриста при покупке того или иного тура, как вовремя остановить конфликт при этом не сорваться на туриста и быть абсолютно спокойным. Я считаю, что мои полученные знания на практике, очень ценные и которые мне потом помогут в будущем. Каждому студенту практика позволяет самоопределиться: правильную ли сферу деятельности он выбрал для себя, скорректировать будущее направление своей работы после окончания техникума.

Следует отметить, что стажировка за рубежом воспитывает в студентах новые человеческие качества и, в некоторой степени, изменяет характер. Вспыльчивый и раздражительный человек научится подавлять в себе эмоциональные всплески, слышать и слушать людей. Вырабатывается чувство ответственности и пунктуальности, что позволяет более чутко планировать свою работу, анализировать результаты и не только устранять проблемы, но и уметь предвидеть их. Можно сказать, что за время стажировки учишься управлять собой, организовывать себя. И это особенно важно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложения:

Фото1 Карта Средиземноморского побережья Турции.

Фото 2 на собрании гидов в Гёйнике в отеле Majesty Mirage Park Resort 

 

Фото 3

Рабочий сто трансферного гида в автобусе: ежедневник, карта, программа, и рабочий телефон

Фото 4

Мой бейджик

 

Фото 5

IKAMET (вид на жительство в стране)

Фото 6

«TURSAB» знак подтверждающий, что в этом автобусе законно перевозятся туристы.

 

Фото 7

Форма трансфермена.

Фото 8

«Мы благодарны Вам за то, что Вы выбрали свой вдохновляющий отдых с нашей компанией Tez tour»

 


Информация о работе Отчёт производственной зарубежной практике в Турции, на Средиземноморском побережье